Выпуск газеты или журнала? 47 / 6336

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 сен. 2008
Alliancekmv писал(а):
Журнал мы хотим эконом уровня. Себестоимость его составит 10,5 руб за шт. отдавать под реализацию мы планируем по 5 руб. за шт. для того чтобы продавали не дороже 10 рублей. Тогда людям будет интереснее купить за 10 рублей журнал в 100 стр (как минимум) с фотографиями домов и т.д. чем за 25 руб Из рук в Руки.
Я еще раз повторюсь : наша цель выйти хотя бы в ноль по затратам. Наша прибыль заключается в продаже недвижимости.

Я Вас правильно понял?
Себестоимость журнала 10,5 руб/шт, а отдавать Вы его будете за 5 руб/шт?
Если так, то получается при вкладе 10тыс вы получаете на руки всего 5 тыс? Или нет?
А не лучше ли купить себе рекламное место в хорошем журнале? Пусть даже не о недвижимости.
14 сен. 2008
Slava писал(а):
А разве у Вас нет частных распространителей прессы? Именно потому что с союзпечатью сложно договориться, у нас полно частных торговых точек. Мой товарищ держит три таких точки в рай.центре с 45тыс.населением. Одну в центре(магазин "Пресса") + 2(киоска типа "Союзпечать")- на рынке.И продаёт там не только бульварные газеты,но и достаточно дорогие журналы.

О да! У нас есть точки частников, но в основном это так называемые палатки. Торговые места дорогие и наверное выгоднее продавать холодное пиво иногородним риэлторам. 8) Вот как-то у нас так.
Slava писал(а):
Через его точки,кстати, и свою рекламу (ориентированную на продавцов) распространяю: 1000шт листовок (1/3 часть от ф.А4) стоят 50 грн. (примерно 10 у.е.) Киоскёрши аж визжат! Вкладывают в програмки, люди потом звонят, объекты на продажу предлагают.

А вот за это спасибо. Очень хороший способ вы мне подкинули. Вот если бы ещё и текст Ваших листовок увидеть. Но не буду нахалом. Просто спасибо.
14 сен. 2008
У нас есть опыт выпуска бюллютеня в который помещается 2080 объявлений по недвижимости. Если посчитать стоимость 1 объявления в Из рук в Руки 28 руб, 30 коп, то получается 58864 рубля. НО ЗАМЕТЬТЕ ГОСПОДА, что у Из рук в Руки 5 тыс. тираж, а мы имеем опыт за 150 000 руб (Да в три раза дороже), но тиражем 90 тыс. экземпляров. Рекция клиентов очень положительная, причем человеку приносят лично в почтовый ящик и не надо покупать газету за 25 рублей, причем в ней есть все что есть в Из рук в Руки. (В Из рук в Руки 99,9 % объявления от агентств недвижимости. У крупных агентств объекты очень часто пересекаются, если конечно они идут не на эксклюзивах).
Сейчас мы стоим перед выбором: рспространять журнал также бесплатно по почтовым ящикам или продавать через Союзпечать и различные лотки. Интуиция подсказывает попробовать продавать пусть и в минус себе.
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
14 сен. 2008
В Мск несколько лет назад НДН пытался соорудить газету типа "Недвижимость без посредников" или что-то в этом духе. Не пошло в связи с развалом фирмы (на это были свои причины, никоим образом к выпуску газеты не относящиеся). В 2000 году АН "Вега-Риэлти" засадила печатный проект "Столичные Новостройки": солидный, толстый, глянцевый. Были привлечены наемные креативщики, журналюги, пиарщики, устроили смачную презентацию (я там конкретно "нарезался" :lol: ) в одном из центровых кабаков столицы. Проект сжирал массу ресурсов, не принося практически никакой отдачи, и сдох где-то через год, сотрудники разбежались. Теперь в Мск рулят "Из Рук в Руки". Из остальных более-менее успешным можно признать только "Недвижимость и Цены" (привет Марте Савенко :D ), КДО медленно умирает, "Квадратный метр" уже почти помре...
Если в Пятигорске и окрестностях выпуск своей газеты дает положительный эффект в плане привлечения клиентов и увеличения объемов продаж, и перекрывает прибылью убыточность в печати и распространении, то почему не толкать его дальше? А уж бесплатно или по ящикам - не знаю. В Мск 150 тыр - это половина одной сделки по вторичке, но у нас за такие деньги газеты не соорудишь. Мы в свое время вкладывались в квартирные платежки ("жировки" по кварплате - на обратной стороне лепилась наша реклама), так там кажинный месяц выкатывался мне от 75 до 125 тыр, но я бомбил почти весь северный округ (а это почти 150 тыс. квартир). А потом они оборзели - подняли цену с 50 коп. до 1.5 руб. за одну квитанцию, а мин. тираж был 25 тыс. экз. Стало невыгодно.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
18 сен. 2008
Я работала в нескольких крупных агентствах, которые издавали свои журналы.
Первое одно из самых крупных в городе, издает аж два издания, но у них очень много печатной рекламы в других СМИ, отклик по их изданиям мне сложно просчитать, но достаточно большой.
Второе агентство. Разрекламированый бренд, сотрудников на фирме не больше 10 чел., отклик по жилой очень слабый, а по загородной и коммерческой отличный. Но у них очень хорошие распространители. И никто из клиентов не догадывался, что нас там три калеки, половина без опыта.
Третье агентство. Журнал издают, выставляют прямо на улице по которой, народ тянется в БТИ (стратегическое размещение), отклик есть довольно большой, но они туда пихают всю базу агентства, приходит звонок, а что за объект, кто занимается, никто. Значит кому-то отдадим и пущай работают, но в 50 % случаев объект или продан год назад, или цену месяц назад подняли. Вобщем, бредовая организация работы.
18 сен. 2008
loipp писал(а):
Я работала в нескольких крупных агентствах, которые издавали свои журналы.
Первое одно из самых крупных в городе, издает аж два издания, но у них очень много печатной рекламы в других СМИ, отклик по их изданиям мне сложно просчитать, но достаточно большой.
Второе агентство. Разрекламированый бренд, сотрудников на фирме не больше 10 чел., отклик по жилой очень слабый, а по загородной и коммерческой отличный. Но у них очень хорошие распространители. И никто из клиентов не догадывался, что нас там три калеки, половина без опыта.
Третье агентство. Журнал издают, выставляют прямо на улице по которой, народ тянется в БТИ (стратегическое размещение), отклик есть довольно большой, но они туда пихают всю базу агентства, приходит звонок, а что за объект, кто занимается, никто. Значит кому-то отдадим и пущай работают, но в 50 % случаев объект или продан год назад, или цену месяц назад подняли. Вобщем, бредовая организация работы.


Первый вариант, на мой взгляд, самый правильный. Мы придерживаемся такой же стратегии. Наше агентство оплачивает самый большой объем рекламы в газете Из рук в Руки (раза в три больше чем самое крупное агентство в регионе). Это самое ходовое издание у нас на КМВ. Также мы оплачиваем рекламу коммерческой недвижимости самым большим объемом в газете Бизнес ТВ, тоже очень популярное издание среди предпринимателей различного уровня. Также мы оплачиваем рекламу в глянцевом журнале Дом и Дизайн (единственные из агентств Кавминвод). Давали рекламу тоже большим объемом в газету Все для Вас, но она практически не работает.
На сегодняшний день мы сокращаем тираж на свой бюллютень с 70 тыс. экземпляров до 30 тыс. и параллельно организовываем выпуск журнала. Мы наняли руководителя. Дизайнер и верстальщик останется тот же, который верстал бюллютень, нашли помещение для размещения пока маленькой редакции. Открытие ООО и получение лицензии займет по нашим меркам месяц. С какими трудностями мы сможем столкнуться пока не знаем, но будем стараться продвигаться вперед в этом напрвлении. Объем Рекламы в вышеуказанных изданиях мы ни в коем случае не хотим уменьшать. В нашей работе на рекламу экономить никак нельзя!!! :D Даже в период полного снижения уровня продаж недвижимости в летнее время мы не уменьшали объем рекламы (хотя та же Из рук в Руки подняла за этот период цену на объявления). Те агентства, которые экономят на рекламе умирают рано или поздно....
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
23 сен. 2008
Имею опыт выпуска специализированной бесплатной газеты "Жильё плюс ремонт" (А4, ч/б, max16 полос, max10000 экз.). По поиску в сети вы сможете найти даже несколько первых выпусков газеты в формате pdf, которые я размещал в рамках одного проекта.
Собственно, с выпуска этой газеты я начал своё дело в мае 2007 г., зарегистрировав фирму (ООО "Агент недвижимости") и газету в Росохранкультуре. До этого 2 года работал юристом в АН. Газету выпускал 7 месяцев, вышло 14 номеров. По недвижке рекламировал только себя и своих партнеров в соседних населенных пунктах. Для меня газета выходила в ноль или с небольшим плюсом от рекламы. Бюджет 1 выпуска газеты был не больше 15 т.р. Как печатное издание участвовал в двух ипотечных выставках-ярмарках в Челябинске. Газету уходила влёт. Перестал выпускать только потому, что ни времени, ни рук на газету стало не хватать. Надо было заниматься главным - сделками.
Собственно, у меня другая проблема — всё делал сам: и газету (верстка, сбор рекламы, производство рекламы, доставка, распространение), и сделки. До сих пор работаю один, не могу перешагнуть стадию найма работника(ов).
23 сен. 2008
Agent74 писал(а):
До сих пор работаю один, не могу перешагнуть стадию найма работника(ов).

Agent74 а что мешает перешагнуть барьер? У Вас крупное агентство? Какова активность на рынке недвижимости и у Вас в частности?
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
23 сен. 2008
Хороший вопрос - "А что мешает?" Главный старх — самому денег не всегда хватает, а тут ещё надо с кем-то делиться или даже зарплату платить. Глупо, но это так. А будет ли человек работать на результат? Да и где взять такого?
Моё агентство - это я один. Так что о крупности даже речи не идёт:)
Активность покупателей на нашем рынке примерно с марта понизилась. Город закрытый: 85-100 тыс. населения, приезжих совсем нет. Варимся в своём соку: в основном обмены и улучшения жил.условий. В городе около 14 АН. Я долго не врубался, что это спад. Теперь понял, поэтому и пришёл на этот форум почитать, поучиться у людей опыту.
23 сен. 2008
Agent74 прими на работу человека - сам человек притянет к себе объем работы, заработает и себе и твоей фирме. У нас раньше был страх привлечения хороших специалистов, например хорошего юриста. Хорошего юриста зовут везде и на супер условиях. Я долго уговаривал компаньона позволить себе иметь юриста (всю юр.работу до этого я делал сам и делал это прямо сказать не ахти как). Не поверишь, мы взяли его на процент - 50 % (сейчас плюс к проценту мы платим еще и оклад). Так он на второй месяц заработал на ВАЗ 2107 себе (соответственно столько же и Компании) :D . На сегодняшний день из 200 агентств недвижимости только в Пятигорске лучшим является юрист (уже начальник юр.отдела) именно нашей Компании!!!
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость