ГДЕЭТОТДОМ.РУ - первое место! 82 / 4505

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 окт. 2008
Tundr писал(а):
koshka
Могу сделать прилюдную казнь в средневековом стиле вашей статистики даже по тем параметрам которые у вас на данный момент открыты, и при этом сравнить с конкурентом наиболее точно отвечающим потребностям как клиента так и риэлтора (причем в ценовом плане даже рядового), хотите?


Гыыы...
сжигание заживо на костре будет?
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
18 окт. 2008
koshka
Ничего умнее ответить не смогли? А по предыдущим пунктам?

Special For GED - самый популярный ключевик - одноклассники - сделайте сервис одноклассников - Живи, рядом с друзьями. И куча малолетких расхлябаев - даст огромный траф при ваших пузомерках :)

И помните Я.недвижимость и Gквартира - еще не думали даже запускать :) А ведь могут и на рамблер глянуть :)


сжигание заживо на костре будет?
вы о DDOS ? :evil: :evil: :evil:
18 окт. 2008
Жалко, что тратятся огромные бюджеты на непрофессиональное творение. Отличие Москвы, например, от Нью-Йорка в том, что у них нет такого большого количество зеленых насаждений и улицы параллельны через каждые два дома. В Москве улицы расположены как попало и тем самым охват автомобилем с камерой возможен только улиц, но не дворовых территорий. А дворы у нас большие и домов в них расположено громадное количество.
«Каждый имеет право на жилище.»
Конституция РФ, ст.40
18 окт. 2008
внешняя ссылка

Все еще стоп слова не прописали?
18 окт. 2008
Smert
Посмотрим что гугл в streetview для МСК сделает.
18 окт. 2008
Tundr писал(а):
Smert
Посмотрим что гугл в streetview для МСК сделает.

А что они этим уже занимаются?
«Каждый имеет право на жилище.»
Конституция РФ, ст.40
19 окт. 2008
koshka писал(а):
Прохожий, такой вы специалист в нетематическом трафе, что наводит на размышления)) [-X

Конечно, я также рекламирую УСЛУГИ (не объекты) на нетематических площадках и даже больше чем на тематических (повторять эти трюки, не имея опыта, никому не рекомендую :) ).
Но вопрос вот в чем. Там все ясно и понятно, понятно, что это не недвижимость (и цены соответствуют той тематике). А у вас же траф нетематический, а продаете вы его за недвижимый. Соответственно и рекламную кампанию непонятно как у вас проводить.
Вы понимаете, что для рекламы наших услуг (риэлтерских) в каждой тематике нужна разная рекламная кампания, заточенная под ту тематику, где рекламируется недвижимая услуга?
Вы же предлагаете людям рекламироваться на якобы недвижимом сайте но, по сути, с "карточным трафом". Я уже молчу, что цены на карточный траф в Интернете другие.

Есть у вас и недвижимый трафик (я уже писал в другой ветке). Но тот, что мне удалось увидеть повергло меня в шок. Например, Вы АКТИВНО гнали “без посредников”. Да это сносно по вторичке (lдля рекламы объектов на эксклюзиве) но вы гнали “аренду”. Действия такого клиента на вашем сайте, легко просчитать даже не сильно опытному спецу (только не надо ссылаться на то, что у вас есть возможность размещаться владельцам без посредников, по такой рекламе идут 99% арендаторы).
Ладно это еще полбеды для тех АН кто у вас в базах, но таким “недвижимым” трафом Вами круто кидаются люди рекламирующиеся в Директе.
Хотя, надо признать, аферистов работающих подобным образом в рунете дофига. Только вот вы работаете по крупному. Если вы этим занимаетесь по незнанию то это одно, но если эти дейсвия у вас просчитанны, то это на вашей совести. Доказать в суде такаую аферу нереально. Тут на форуме многие не врубятся о чем речь, и как работает эта хитрая схема, что уж говорить о судах.

koshka писал(а):
На портале ГДЕЭТОТДОМ.РУ траф более, чем тематический:

Вы действительно издеваетесь или Вы настолько не разбираетесь в этом вопросе?
Откройте статистику и там все ясно будет. То, что у Вас сейчас там открыто, расчитанно на лопухов.

koshka писал(а):
поисковики
контекст по ключевым запросам
реклама медийная на тематических ресурсах: БН.Ру, Собственник, Нерс, mosr.ru, Rambler.ru, Realto.ru, Mosnew.ru, Metrosphera.ru, 178.ru, Dom63.ru, Domchel.ru, 161metr.ru, Kbs.ru, Kvartira59.ru, 93.ru, 102metra.ru, 116metrov.ru, Credits.ru и др.
есть еще источники траффика: блоги и форумы, брендовая реклама и т.п.

А я вчера разместил баннер на луне.
19 окт. 2008
прохожий.
А я вчера разместил баннер на луне.

Мне особенно понравилось про бредновую :) с ядром в 70 уников :) и форумы - видимо хрумером пользуются :)
19 окт. 2008
прохожий.
Скажите вы бы на нерсе стали базу или банеры вешать?
19 окт. 2008
koshka писал(а):
Прохожий, такой вы специалист в нетематическом трафе, что наводит на размышления)) [-X

На портале ГДЕЭТОТДОМ.РУ траф более, чем тематический:
поисковики
контекст по ключевым запросам
реклама медийная на тематических ресурсах: БН.Ру, Собственник, Нерс, mosr.ru, Rambler.ru, Realto.ru, Mosnew.ru, Metrosphera.ru, 178.ru, Dom63.ru, Domchel.ru, 161metr.ru, Kbs.ru, Kvartira59.ru, 93.ru, 102metra.ru, 116metrov.ru, Credits.ru и др.
есть еще источники траффика: блоги и форумы, брендовая реклама и т.п.


Насколько я понял, смысл октябрьской акции размещения медийки (указана только часть сайтов) - это попытаться перекачать аудиторию доноров на сайт GED. Причём задача стояла привлечь внимание аудитории любыми путями - заинтересовать и кликнуть по баннеру "соедини точки"...
Дальше Вы видели, какая страница выводится пользователю, кликнувшему по баннеру? Наверное, видели все: ищешь недвижимость - поищи у нас, хочешь продать недвижимость - зарегистрируйся, размести объявление у нас. А так ты ещё и риэлтор? Тогда прими участие в конкурсе - кто быстрее продаст свой объект через нас.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя