Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Владимир Руденко Мы с вами в разных регионах, потому даже если я вам скажу куда бы я потратил, 75 рублей на рекламу, вам это не поможет. Разное проникновение ИТ в массы так сказать.
Тюменский Риелтор Вы путаете, вам уже готовое решение предлагается, только дизайн прикрутить. А вопросы, создания сайта, ведения базы, и рекламы - уже решены на начальном этапе. То - есть те кто обратятся к ОСАН - через три месяца, не скажут что "Мы закрылись потому что отдали 500000 за сайт и продвижение, но нехрена не работало" Но не стоит забывать что это предложение только для начинающих, или же тех кто не совсем в теме. Я бы такие деньги с большей пользой потратил.
Tundr все очень верно подметил. Мы в самом деле предлагаем уже готовое решение, обкатаное на нескольких агентствах недвижимости. Идеально наше решение подходит для агентств из 10 - 50 человек, которым с одной стороны уже недостаточно homepage на сайте narod.ru или каких то примитивных решений с выгрузкой эксель, а с другой стороны нет своего интернет-отдела который мог бы создать собственное решение. Собственное решение - это обычно удобнее для компании, но себестоимость собственного решения такого же уровня как у нас, по московсим ценам около 500 т.р. (3 месяца работы, двух-трех программеров) + упущенное время пока сайт разрабатывается.
или каких то примитивных решений с выгрузкой эксель,
антиреклама конкурента - это понятно!
Но в чем разница, между "примитивом" и вашим продуктом? Ну кроме цены, естественно
Некоторые риэлторы выгружают базы прямо как эксель файл(который надо скачивать) или обмениваются между собой ими в экселе. Что в рамках одного агентства нецелесообразно, а для клиента неудобно. Это я и называю "примитивными решениями" Если из экселя написан конвертер и инфа на сайт идет уже в HTML виде, то это уже нормальное решение, хотя наверное не самое удобное. Что касается того, что на базе экселя можно создать внутрикорпоративную базу - не уверен что это можно нормально реализовать. Видел несколько нормальных примеров реализации базы на MS ACCESS, но это вряд ли будет сильно дешево.
Преимущества нашего решения это 1)Готовая система управления для внутрикопоративных баз данных агентства недвижимости и для сайта 2)Интеграция с московскими порталами ИРР, РБК и др. и другими рекламными площадками 3)Профессиональная разработка сайта для агентсва нашими специалистами 4)Быстрые сроки реализации проекта за счет большого числа готовых наработок 5)Приемлемые цены на реализацию проекта (разработку сайта)
OSAN писал(а):)Интеграция с московскими порталами.
следовательно, остальным это уже не подходит.
Не вопрос, мы возьмем ваши базы, подготовленные Осаном, если у вас будет бюджет на это.
Я думаю что человек написал "Московскими" - из - за региона пребывания, в большенстве баз не только же МСК. Но надо ведь знать какой трафик они собирают.