Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Фон кнопок "Сдать", "Снять" уж больно ядовит, глаза режет. Несколько меню (верхнее, левое, нижнее), причем различное на разных страницах. Зачем???
gordey писал(а):
А вот насчет ТФ манагера интресная ситуёвина получается. У нас сайт по аренде жилой недвижимости, а это далеко не вторичка или другие сектора недвижки. Здесь своя специфика: человек может позвонить в 23-00, садясь в поезд в другом городе, чтобы с утра снять квартиру, приехав в Питер. Немного утрированно, но примерно так и происходит довольно часто. Поэтому на сайте дан ТФ манагера, чтобы с агентством была связь в то время, когда агентство не работает. И самое интересное, этого самого манагера клиенты задалбывают своими звонками в неурочное время, даже несмотря на мелкий шрифт. Так что нах этот телефон никак низя, иначе себе в убыток.
Сделайте проще. Купите телефонный номер на несколько линий, с возможностью переадресации. Лучше виртуальный. Или с красивыми цифрами или примерно такого вида: (812) хх-74837 [piter] или (812) хх-64736 [питер] или (812) хх-273632 [arenda] или (812) хх-263532 [аренда] или что-то подобное. Можно сотовый, тогда можно сделать 8-хх-273632772 [arendaspb] или 8-хх-263532662 [арендаспб]. Напишите этот телефон большими буквами и добавьте слово "круглосуточно". Ибо клиенту пофигу в офис он звонит или менеджеру, который голый в бане пиво пьет. Вам только останеться продумать грамотную переадресацию с этого номера, чтоб ни один звонок не остался не отвеченным.
1. Текст везде сплошняк, разбить хоть немного на абзацы, увеличить шрифт, отступы, расстояния между строк. Читать очень неудобно. 2. В фотокаталоге, на последнем уровне картинок нет ссылки назад, и вообще какой либо навигации, замечаю на многих сайтах это (Мое мнение что это важный элемент).
В принципе, свою основную задачу, как главный инструмент по привлечению клиентов, сайт выполняет. Вся клиентура с интернета, печатной рекламы нет, то есть трафик сайта неплохо конвертируется в звонки и заявки с сайта клиентов..
Если не секрет, какой процент конвертации посетителей в заявки и звонки? Просто интересно.
По сайту: 1. Резиновый дизайн - круто. Но отступы нужны слева и справа. Сейчас создается впечатление, что есть горизонтальная прокрутка и показана не вся страница. 2. Видно, что сайт делал школьник. Ну или студент. Видно это по цветам плашек (привет, народ.ру), заголовкам выставленным по центру и тексту, выровненному по обоим краям. Это классические ошибки, за которые должно быть стыдно. 3. Вертикальное и горизонтальное меню - неочевидное для пользователя решение. Правое верхнее нужно убрать, тем более его не видно (см. пункт №4) 4. Из-за концентрации внимания пользователя на левом верхнем углу сайта (логотип, две синие плашки, вертикальное меню) и последующего перехода внимания на большие изображения квартир и комнат - правый верхний угол с контактами и меню остается незамеченным. Но если телефон рано или поздно обнаружат, то еще одно меню - будет для пользователя открытием, которое ставит в тупик. 5. Фотокаталог, фотогалерея и просто каталог объектов - это одно и тоже? или нет? Слишком много точек входа - это очень запутывает при перемещении по сайту 6. Блок с навигацией должен быть предсказуем! Т.е. всегда быть на одном и том же месте, не меняя внешнего вида. Очень желательно подсвечивать тот пункт, в котором находится пользователь. Из-за того, что меню редактируется из нескольких мест (и как бы не на каждой странице) - навигация имеет несколько разных отображений. 7. Текст в описании объекта нечитабелен. Надо призвать школьника к ответственности и заставить сформирвоать хоть какую-то структуру описания. 8. Видно, что управление сайтом дается очень нелегко и, вероятно, завязано на администраторе, который сайт создавал. 9. Когда пользователь нажимает "квартиры" показывайте ему вот эту страницу: внешняя ссылка (и так нужно сделать во всех разделах с объектами). Это ОЧЕНЬ важный момент. 10. Замените "о фирме" в навигации на "о компании" или "об агентстве" - нигде кроме блока с меню слово "фирма" не встречается. 11. Заголовки, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и выровненные по центру - не читабельны. Изментяь нужно цвет плашек и цвет текста на нем.
Из плюсов - большие фото квартир. Это очень хорошо. Если вы платите больше 2000 рублей в месяц за поддержку этого сайта и обновление базы объектов - это очень плохо.
gordey писал(а):
Например, что первично для сайта агентства недвижимости: дизайн, информативность, удобство для пользователей, посещаемость и пр.
И дизайн, и информативность, и удобство и посещаемость. Если это приносит вам деньги, то почему бы этому не быть важным? Или очень важным. Или даже исключительной важности.))