Выставляю сайт, терзайте. 39 / 4586

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 мар. 2009
jhlk писал(а):
- а оно в итоге появится

Будем надеятся :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
18 мар. 2009
Фон кнопок "Сдать", "Снять" уж больно ядовит, глаза режет.
Несколько меню (верхнее, левое, нижнее), причем различное на разных страницах. Зачем???

gordey писал(а):
А вот насчет ТФ манагера интресная ситуёвина получается. У нас сайт по аренде жилой недвижимости, а это далеко не вторичка или другие сектора недвижки. Здесь своя специфика: человек может позвонить в 23-00, садясь в поезд в другом городе, чтобы с утра снять квартиру, приехав в Питер. Немного утрированно, но примерно так и происходит довольно часто. Поэтому на сайте дан ТФ манагера, чтобы с агентством была связь в то время, когда агентство не работает. И самое интересное, этого самого манагера клиенты задалбывают своими звонками в неурочное время, даже несмотря на мелкий шрифт. Так что нах этот телефон никак низя, иначе себе в убыток.
Сделайте проще. Купите телефонный номер на несколько линий, с возможностью переадресации. Лучше виртуальный. Или с красивыми цифрами или примерно такого вида:
(812) хх-74837 [piter] или (812) хх-64736 [питер] или (812) хх-273632 [arenda] или (812) хх-263532 [аренда] или что-то подобное. Можно сотовый, тогда можно сделать 8-хх-273632772 [arendaspb] или 8-хх-263532662 [арендаспб].
Напишите этот телефон большими буквами и добавьте слово "круглосуточно". Ибо клиенту пофигу в офис он звонит или менеджеру, который голый в бане пиво пьет. Вам только останеться продумать грамотную переадресацию с этого номера, чтоб ни один звонок не остался не отвеченным.
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
05 апр. 2009
1. Текст везде сплошняк, разбить хоть немного на абзацы, увеличить шрифт, отступы, расстояния между строк. Читать очень неудобно.
2. В фотокаталоге, на последнем уровне картинок нет ссылки назад, и вообще какой либо навигации, замечаю на многих сайтах это (Мое мнение что это важный элемент).

Собсно те косяки которые увидел бегло :)
08 апр. 2009
gordey писал(а):
В принципе, свою основную задачу, как главный инструмент по привлечению клиентов, сайт выполняет. Вся клиентура с интернета, печатной рекламы нет, то есть трафик сайта неплохо конвертируется в звонки и заявки с сайта клиентов..

Если не секрет, какой процент конвертации посетителей в заявки и звонки? Просто интересно.

По сайту:
1. Резиновый дизайн - круто. Но отступы нужны слева и справа. Сейчас создается впечатление, что есть горизонтальная прокрутка и показана не вся страница.
2. Видно, что сайт делал школьник. Ну или студент. Видно это по цветам плашек (привет, народ.ру), заголовкам выставленным по центру и тексту, выровненному по обоим краям. Это классические ошибки, за которые должно быть стыдно.
3. Вертикальное и горизонтальное меню - неочевидное для пользователя решение. Правое верхнее нужно убрать, тем более его не видно (см. пункт №4)
4. Из-за концентрации внимания пользователя на левом верхнем углу сайта (логотип, две синие плашки, вертикальное меню) и последующего перехода внимания на большие изображения квартир и комнат - правый верхний угол с контактами и меню остается незамеченным.
Но если телефон рано или поздно обнаружат, то еще одно меню - будет для пользователя открытием, которое ставит в тупик.
5. Фотокаталог, фотогалерея и просто каталог объектов - это одно и тоже? или нет? Слишком много точек входа - это очень запутывает при перемещении по сайту
6. Блок с навигацией должен быть предсказуем! Т.е. всегда быть на одном и том же месте, не меняя внешнего вида. Очень желательно подсвечивать тот пункт, в котором находится пользователь. Из-за того, что меню редактируется из нескольких мест (и как бы не на каждой странице) - навигация имеет несколько разных отображений.
7. Текст в описании объекта нечитабелен. Надо призвать школьника к ответственности и заставить сформирвоать хоть какую-то структуру описания.
8. Видно, что управление сайтом дается очень нелегко и, вероятно, завязано на администраторе, который сайт создавал.
9. Когда пользователь нажимает "квартиры" показывайте ему вот эту страницу: внешняя ссылка (и так нужно сделать во всех разделах с объектами). Это ОЧЕНЬ важный момент.
10. Замените "о фирме" в навигации на "о компании" или "об агентстве" - нигде кроме блока с меню слово "фирма" не встречается.
11. Заголовки, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и выровненные по центру - не читабельны. Изментяь нужно цвет плашек и цвет текста на нем.

Из плюсов - большие фото квартир. Это очень хорошо.
Если вы платите больше 2000 рублей в месяц за поддержку этого сайта и обновление базы объектов - это очень плохо.


gordey писал(а):
Например, что первично для сайта агентства недвижимости: дизайн, информативность, удобство для пользователей, посещаемость и пр.

И дизайн, и информативность, и удобство и посещаемость. Если это приносит вам деньги, то почему бы этому не быть важным? Или очень важным. Или даже исключительной важности.))
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
08 апр. 2009
Текст автор так и не форматнул. Нечитабельно, а если не читабельно зачем текст? )
Хм...посещался в принципе неплохая.
08 апр. 2009
А воз и ныне там, как и тема...........
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
09 апр. 2009
внешняя ссылка

Неудобное реализовано добавление, может добавить ажакс?

[телефон
мебель
стиральная машина]
Может стоит реализовать галочками?
13 апр. 2009
Не плохо, только предложений чтото маловато.
13 апр. 2009
Dok писал(а):
Не плохо, только предложений чтото маловато.


Из "не плохо" только посещалка для такого сайта.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя