Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вопрос по дизайну главной страницы. Какая информация (модули, блоки), на ваш взгляд просто обязана быть на главной странице сайта по продаже риэлторской услуги. На мой взгляд такая: 1. Контактная информация (телефоны. адреса) 2. краткая информация о роде деятельности компании (индивидуального риэлтора) 3. описание основных услуг 4. быстрый переход к форме подаче заявки с сайта (консультация) 5. объекты и заявки клиентов, заключивших ЭД (модуль из 3-5 объектов (можно больше с прокруткой в Аяксе)) 6. блок новостей (3-5 по порядку обновления) 7. акции и другие специальные предложения ( 8. облако тегов (для быстрого доступа к статьям, или новостям) Что лишнее в этом списке, а чего на Ваш взгляд не хватает. Примите во внимание, что речь идет о ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, а не о внутренних.
))) А вы не пробовали начать с самого начала? Задайте себе (ну или кто там может ответить) вопрос: кто является постетителями данного сайта. затем, определите, что нужно этим людям на данной странице и для чего.
И создайте все необходимое, не забыв о том, что пользователя нельзя предоставлять самому себе - его перемещения по сайту должны быть очень четко спрогнозированы и направляемы структурой сайта.
------- "Дизайн не картинка, дизайн - решение задачи" - как говорит один очень заезженный персонаж рунета.
А у вас задачи не определены, потому и вопросы такие возникают.
с определение мы знакомы, кстати не подскажите кто сказал. и цели у всех одни, превратить трафик в клиента. вопрос поставлен по другому, вот Вам, как покупателю, есть что сказать ?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
с определение мы знакомы, кстати не подскажите кто сказал. и цели у всех одни, превратить трафик в клиента. вопрос поставлен по другому, вот Вам, как покупателю, есть что сказать ?
Не цели сайта, а цели посетителя. Вот что имеет первостепенное значение для определения функционала страницы. Вопрос если поставлен по-другому, то это вопрос не правильный. А неправильные вопросы приводят к неправильным ответам.
Поверьте, мне есть что сказать.)) Несколько месяцев работали над анализом сайтов агентств недвижимости и их посетителей.
Потенциальный потребитель услуги агентства недвижимости ожидает найти подтверждение тому, что агентству можно доверять. Какая задача дизайна в таком случае? Создать иллюзию абсолютной надежности компании, на сайт которой пришел потенциальный покупатель. Добавим сюда тот факт, что покупают недвижимость в Москве, как правило, люди с достатком выше среднего - это также накладывает некоторые ограничения на дизайн.
Итак, дизайн сайта компании, предлагающего качественные риэлторские услуги должен внушать доверие к компании. (сравните, к примеру: внешняя ссылка и внешняя ссылка ).
Для этого необходимо уделить особое внимание внимание типографике(!), текстам на сайте(!), качеству используемых изображений(!). Целевая аудитория привыкла к хорошему, у них большие входящие информационные потоки - они много общаются, много видели, знают и т.д. Т.е. уровень дизайна должен быть действительно высоким, а внимание к деталям исключительным.