Профессиональная фотография объектов недвижимости+ 235 / 14609

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как часто вы прибегаете к услугам проф. фотографа при подготовке рекламной компании объекта?
Регулярно
8 (12%)
Время от времени
6 (9%)
Несколько раз за все время работы
7 (10%)
Никогда не пользовался, но меня это может заинтересовать
22 (32%)
Никогда не пользовался, считаю услугу ненужной
25 (37%)
Всего голосов: 68
29 мар. 2009
SergeyGoodin
Кстати, забыл.. Панорамы почему-товообще не открылись.. Сладшоу работает, фоты видно, а панорамы ни в одном браузере не открываются.. По какой технологии они сделаы? Alsh и QuickTime вроде установлены у меня.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
29 мар. 2009
Andrew Lazarev писал(а):
SergeyGoodin
Кстати, забыл.. Панорамы почему-товообще не открылись.. Сладшоу работает, фоты видно, а панорамы ни в одном браузере не открываются.. По какой технологии они сделаы? Alsh и QuickTime вроде установлены у меня.


Для открытия панорам вам нужен обычный броузер Interenet Exployer и стандартная программа Java.
Остальные здесь на форуме почти все смогли их посмотреть без труда.
29 мар. 2009
Andrew Lazarev писал(а):
По-моем, сейчас говрить о дифиците предложения вообще не имеет смысла. Предложений избыток всех типов, во всех сегментах рынка и на всех направлениях, не так ли?

вы заблуждаетесь.
действительно достойных и интересных предложений практически НЕТ.

не знаю как везде, а вот в Одинцовском районе точно.

найдите хороший дом в Ландшафте, Барвихе - Новь, в Изумрудном веке.....

ни аренды ни продажи... и пофиг на кризис :) :) :)
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мар. 2009
SemGR

Отрицать отсутствие платежеспособного спроса, покрывающего предложения по сдаче и продаже вы не можете. Об этом говорят индексы цен и снижение до 50% цен на аренду по тому же РУ-направлению, не так ли?! А под достойным предложением вообще можно видеть или не видеть что угодно. Для меня, например, за пределами садового малого вообще нет интересных вариантов, достойных. А внутри нихатят ничего сдавать.. Не могу не согласиться, что и кризис им пофиг. Не имею намерения продолжать спор на эту тему совершенно. Я не риэлтор и речь в этом топике не об том. :)

Как прокомментируете фото, выложенное по ссылке 2мя постами выше? :)


To Sergey Goodin:

Java поставил, все равно прямоугльник с крестиком. Браузер - Explorer... Может перезагрузиться надо еще - посмотрим.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
29 мар. 2009
Andrew Lazarev писал(а):

Что же касается стоимости работы: дело в том, что уровень, согласитесь, несколько разный.. Фотографии по приведенной ссылке отличные, но.. Just compare: внешняя ссылка (фото справа взято на сайте Сергея Гудина. Из него сделано фото слева. Не наоборот. Наоборот еще труднее и только за огромные деньги! :) ). Заметьте, что я вместо исходника имел пожатую картинку 400 на 200 пикселей -> результат несклько грубоватый, но в целом отражает суть. Цвет на данной фотографии я НЕ ТРОГАЛ! Я не прикасался к ползункам, изменяющим цвет. Прсто ваш фотограф сдал работу без обработки, а камера, даже профессиональная, всегда предпочитает сделать картинку менее контрастной, чем показать белый и черный там где они есть (я имею в виду свет, а не цвет. Плотность, а не баланс белого.). Тем не менее, за 100$ это прекрасный потоковый результат.


Андрей поверьте это хорошие фотографы, я работал со многими.
Несколько вещей.
1. Конечно никто не будет возиться слишком долго за 100 долларов. То что ты платишь, то и получаешь.
Большинство из риэлторов на художественные работы не претендуют (не за эти деньги). В конце концов это техническая съемка недвижимости и не более того.
2. Важная вещь. Я задавал вопрос фотографам как много внимания они уделяют обработке в фотошопе, приукрашивая картинку.
Оба моих лучших ответили, что стараются этого особенно не делать.
Важная идея в том чтобы не создать роскошные картинки, которые потом будут разительно отличаться от реальности. Такое часто бывает.
Человек видит изумительные по красоте картинки, а потом выходит из дома плюясь.
Поэтому обработка которую вы упомянули просто никому не нужна.
Подумайте об этом.
Если вы говорите приятелю, что посмотрели изумительный фильм лучше которого никогда не видели в жизни, то будьте уверены, что после этих слов он скорее всего мало кому понравится.
Расписанные вами восторги и готовность увидеть чудо, скорее всего приведут к тому, что никакого чуда люди не испытают.
Реальность просто близко не дотянет до раздутых ожиданий.
Понимаете о чем я?
29 мар. 2009
Andrew Lazarev писал(а):
SemGR

Отрицать отсутствие платежеспособного спроса, покрывающего предложения по сдаче и продаже вы не можете.

Андрей, извините, но могу.
и не просто "от балды". а из практики.
но спорить не буду, тем более переубеждать.

Андрей, я не видел этого объекта "вживую" соответственно не могу судить
какое фото лучше (как агент)

как просто человек... ваш вариант беспорно лучше.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мар. 2009
SergeyGoodin

Да, я, высказав свое мнение лишь подтвердаю, что отснятые фотографии отличные и фотографы, к которым вы обратились - ребята что надо! :) Насчет того, что никому не нужно чудо на фотографии, чтобы потом не разочаровать клиента - понял прекрасно. Об этом говорил SemGR и другие участники в начале темы. Выводы я, конечно, сделал! Но лично вы как риэлтор, имея возможность получить любой из вариантов за одни и те же деньги какой выбрали бы? Это вопрос без подковырок и если вы ответите, что тот, что имели - это будет ответ равновероятный для меня с противоположным! Мне важно тут разобраться, сделать для себя некоторые выводы на основании этой информации. Кстати, на том снимке есть чисто техническая недодержка (провал в гистограме об этом бесспорно говорит) и мой вариант как раз не должен сильо преукрашать реальную обстановку в той комнате. Особенно в солнечный день. :)

SemGR

Ок! ) Мне остается лишь порадоваться, что слухи о кризисе прилично преувеличены - лично я тоже слабо почувствоал на себе его влияние за исключением того, что стоимость техники привязана к баксам и те доходы, которые были в рублях потеряли былую способность покупать. Но это небольшие деньги.

Ваше мнение касаемо фотографии для меня не менее ценно. Я полагаю и очень надеюсь, что в свой обработке не ушел далеко от того, что человек увидит в этой комнате в хорошую погоду своими глазами. :)
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
29 мар. 2009
Всвязи с некоторым несмелым интересом к услуге, делаю смелый рекламный ход:

предалагаю всем желающим воспользоваться ей на условии 50% дисконта от обозначенного на сайте прайса (внешняя ссылка - цифры делим на два). Мне это даст положительные отзывы на сайте и хороший объем работы, а вам возможность воспользоваться услугой по профессиональной интерьерной фотосъемке на лучших в Москве условиях! Без сомнения лучших! :)

Что касается пользы для портала, используемого в качестве рекламной площадки - придумаем что-нибудь обязательно! :)
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Лазарев
30 мар. 2009
Провел эксперимент.

Взял одну квартиру с фотографиями. И по разному растасовал фотки. Получилось 2 случая.
1. В списке - первая фотка идет красивая, без доработок но с "нужного угла" далее фотки показывающие что квартира впринципе помойка.
2. В списке - первая фотка средняя, сразу не скажешь что помойка но уже не то.

У каждого объекта свой id - хоть одна и та же квартира. В первом случае CTR в ДВА раза выше чем во втором но клиентов 0, во втором случае 2 клиента.
30 мар. 2009
В принципе не раз слышал от клиентов " А там на самом деле так, как на фото", "Мы глянули на фото и решили приехать".
Бывало и обратное. То ли ракурс был удачно выбран, то ли из нескольких десятков фото попадался "бриллиант", но... клиенты были разочарованы.

Думаю вот что - если состояние объекта чуть лучше, чем предложенная цена, то хорошие фото однозначно оправданы. В других случаях фото могут лишь отпугнуть потенциального клиента.

Еще. На мой взгляд важно учитывать сезонность. О чем говорят фото утопающего в зелени коттдежа, выставленного на продажу в январе? Товарец то лежалый. Все никак не может найти своего клиента. Возможно есть скрытые дефекты или цена неадекатна качеству.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя