Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
SergeyGoodin Кстати, забыл.. Панорамы почему-товообще не открылись.. Сладшоу работает, фоты видно, а панорамы ни в одном браузере не открываются.. По какой технологии они сделаы? Alsh и QuickTime вроде установлены у меня.
SergeyGoodin Кстати, забыл.. Панорамы почему-товообще не открылись.. Сладшоу работает, фоты видно, а панорамы ни в одном браузере не открываются.. По какой технологии они сделаы? Alsh и QuickTime вроде установлены у меня.
Для открытия панорам вам нужен обычный броузер Interenet Exployer и стандартная программа Java. Остальные здесь на форуме почти все смогли их посмотреть без труда.
По-моем, сейчас говрить о дифиците предложения вообще не имеет смысла. Предложений избыток всех типов, во всех сегментах рынка и на всех направлениях, не так ли?
вы заблуждаетесь. действительно достойных и интересных предложений практически НЕТ.
не знаю как везде, а вот в Одинцовском районе точно.
найдите хороший дом в Ландшафте, Барвихе - Новь, в Изумрудном веке.....
Отрицать отсутствие платежеспособного спроса, покрывающего предложения по сдаче и продаже вы не можете. Об этом говорят индексы цен и снижение до 50% цен на аренду по тому же РУ-направлению, не так ли?! А под достойным предложением вообще можно видеть или не видеть что угодно. Для меня, например, за пределами садового малого вообще нет интересных вариантов, достойных. А внутри нихатят ничего сдавать.. Не могу не согласиться, что и кризис им пофиг. Не имею намерения продолжать спор на эту тему совершенно. Я не риэлтор и речь в этом топике не об том.
Как прокомментируете фото, выложенное по ссылке 2мя постами выше?
To Sergey Goodin:
Java поставил, все равно прямоугльник с крестиком. Браузер - Explorer... Может перезагрузиться надо еще - посмотрим.
Что же касается стоимости работы: дело в том, что уровень, согласитесь, несколько разный.. Фотографии по приведенной ссылке отличные, но.. Just compare: внешняя ссылка (фото справа взято на сайте Сергея Гудина. Из него сделано фото слева. Не наоборот. Наоборот еще труднее и только за огромные деньги! ). Заметьте, что я вместо исходника имел пожатую картинку 400 на 200 пикселей -> результат несклько грубоватый, но в целом отражает суть. Цвет на данной фотографии я НЕ ТРОГАЛ! Я не прикасался к ползункам, изменяющим цвет. Прсто ваш фотограф сдал работу без обработки, а камера, даже профессиональная, всегда предпочитает сделать картинку менее контрастной, чем показать белый и черный там где они есть (я имею в виду свет, а не цвет. Плотность, а не баланс белого.). Тем не менее, за 100$ это прекрасный потоковый результат.
Андрей поверьте это хорошие фотографы, я работал со многими. Несколько вещей. 1. Конечно никто не будет возиться слишком долго за 100 долларов. То что ты платишь, то и получаешь. Большинство из риэлторов на художественные работы не претендуют (не за эти деньги). В конце концов это техническая съемка недвижимости и не более того. 2. Важная вещь. Я задавал вопрос фотографам как много внимания они уделяют обработке в фотошопе, приукрашивая картинку. Оба моих лучших ответили, что стараются этого особенно не делать. Важная идея в том чтобы не создать роскошные картинки, которые потом будут разительно отличаться от реальности. Такое часто бывает. Человек видит изумительные по красоте картинки, а потом выходит из дома плюясь. Поэтому обработка которую вы упомянули просто никому не нужна. Подумайте об этом. Если вы говорите приятелю, что посмотрели изумительный фильм лучше которого никогда не видели в жизни, то будьте уверены, что после этих слов он скорее всего мало кому понравится. Расписанные вами восторги и готовность увидеть чудо, скорее всего приведут к тому, что никакого чуда люди не испытают. Реальность просто близко не дотянет до раздутых ожиданий. Понимаете о чем я?
Да, я, высказав свое мнение лишь подтвердаю, что отснятые фотографии отличные и фотографы, к которым вы обратились - ребята что надо! Насчет того, что никому не нужно чудо на фотографии, чтобы потом не разочаровать клиента - понял прекрасно. Об этом говорил SemGR и другие участники в начале темы. Выводы я, конечно, сделал! Но лично вы как риэлтор, имея возможность получить любой из вариантов за одни и те же деньги какой выбрали бы? Это вопрос без подковырок и если вы ответите, что тот, что имели - это будет ответ равновероятный для меня с противоположным! Мне важно тут разобраться, сделать для себя некоторые выводы на основании этой информации. Кстати, на том снимке есть чисто техническая недодержка (провал в гистограме об этом бесспорно говорит) и мой вариант как раз не должен сильо преукрашать реальную обстановку в той комнате. Особенно в солнечный день.
SemGR
Ок! ) Мне остается лишь порадоваться, что слухи о кризисе прилично преувеличены - лично я тоже слабо почувствоал на себе его влияние за исключением того, что стоимость техники привязана к баксам и те доходы, которые были в рублях потеряли былую способность покупать. Но это небольшие деньги.
Ваше мнение касаемо фотографии для меня не менее ценно. Я полагаю и очень надеюсь, что в свой обработке не ушел далеко от того, что человек увидит в этой комнате в хорошую погоду своими глазами.
Всвязи с некоторым несмелым интересом к услуге, делаю смелый рекламный ход:
предалагаю всем желающим воспользоваться ей на условии 50% дисконта от обозначенного на сайте прайса (внешняя ссылка - цифры делим на два). Мне это даст положительные отзывы на сайте и хороший объем работы, а вам возможность воспользоваться услугой по профессиональной интерьерной фотосъемке на лучших в Москве условиях! Без сомнения лучших!
Что касается пользы для портала, используемого в качестве рекламной площадки - придумаем что-нибудь обязательно!
Взял одну квартиру с фотографиями. И по разному растасовал фотки. Получилось 2 случая. 1. В списке - первая фотка идет красивая, без доработок но с "нужного угла" далее фотки показывающие что квартира впринципе помойка. 2. В списке - первая фотка средняя, сразу не скажешь что помойка но уже не то.
У каждого объекта свой id - хоть одна и та же квартира. В первом случае CTR в ДВА раза выше чем во втором но клиентов 0, во втором случае 2 клиента.
В принципе не раз слышал от клиентов " А там на самом деле так, как на фото", "Мы глянули на фото и решили приехать". Бывало и обратное. То ли ракурс был удачно выбран, то ли из нескольких десятков фото попадался "бриллиант", но... клиенты были разочарованы.
Думаю вот что - если состояние объекта чуть лучше, чем предложенная цена, то хорошие фото однозначно оправданы. В других случаях фото могут лишь отпугнуть потенциального клиента.
Еще. На мой взгляд важно учитывать сезонность. О чем говорят фото утопающего в зелени коттдежа, выставленного на продажу в январе? Товарец то лежалый. Все никак не может найти своего клиента. Возможно есть скрытые дефекты или цена неадекатна качеству.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя