Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
И в чем уникальность метода? Вы придумали mod_rewrite?
Большинство сайтов пишутся на php, а нот в музыке всего 7. Никто не говорит об уникальности метода. Давайте посмотрим сколько из сайтов по запросу "купить квартиру в москве" на первых двух страницах выдачи яндекса используют mod_rewrite. Думаю совсем не многие.
Ваш пример в разделе обсуждения сайтов, поразивший многих участников форума, своей "производительностью", опровергает это утверждение.
Если говорить о производительности, то проблема известна - на нашем хостинге развернуто предельное количество сайтов, отсюда и притормаживание. Сейчас переходим на новый тарифный план.
О как! Скрипты самостоятельно ведут БД объектов, пишут новости и статьи, готовят фотографии?
Странные претензии. Сайт может управляться либо веб-мастером, либо "простым смертным". Одни сайты могут управляться без "специального человека", некоторые нет. Фотографии, кстати, скрипты нарезают сами.
Примеры, факты, цифры?
Предлагается погуглить на тему юзабилити, копирайтинга, дизайна. Ситуация в области сайтов агентств недвиждимости катастрофически запущенная - можно говорить о значительном увеличении обращений. Очевидно, что в каждом конкретном случае цифры будут разные.
Ваш сайт, кстати, выглядит неплохо. Но попробуйте пройти "путь клиента" по он-лайн консультации... Количество обращений с вашего сайта можно процентов на 20-30 увеличить лишь одной этой темой занявшись. При условии, что весь входящий трафик у вас действительно целевой.
Если говорить о производительности, то проблема известна - на нашем хостинге развернуто предельное количество сайтов, отсюда и притормаживание. Сейчас переходим на новый тарифный план.
Вы знаете, звучит как оправдание. В презентации заявляете то, что в действительности вызывает проблемы, а потом говорите: "Ой... у нас хостинг не справляется...". Может, как-то сгладить формулировку, не так категорично заявлять?
konstantinov писал(а):
Предлагается погуглить на тему юзабилити, копирайтинга, дизайна. Ситуация в области сайтов агентств недвиждимости катастрофически запущенная - можно говорить о значительном увеличении обращений. Очевидно, что в каждом конкретном случае цифры будут разные.
Вы ушли от ответа: вы можете привести 1-2 примера конкретного улучшения?
konstantinov писал(а):
Ваш сайт, кстати, выглядит неплохо. Но попробуйте пройти "путь клиента" по он-лайн консультации... Количество обращений с вашего сайта можно процентов на 20-30 увеличить лишь одной этой темой занявшись. При условии, что весь входящий трафик у вас действительно целевой.
С вашим-то опытом, заявленным здесь, да и не знать про Onviser...
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Мы здесь не для того, чтобы доказывать свою компетенцию и профессиональный уровень. Нам доверяют и обращаются за консалтингом такие компании, как Леруа Мерлен (один из крупнейших ритейлеров стройматериалов в мире) и Национальная Сервисная Компания (крупнейшая сеть сервисных центров в стране). И уровень задач, которые решает небольшое агентство недвижимости, вряд ли сложнее задач, стоящих перед компаниями, у которых сотни филиалов в разных уголках России.
Мы предлагем решение, которое по очевидным причинам может быть полезно и необходимо игрокам риэлторского рынка. Если у кого-то возникают "тысячи причин" не делать что-либо, то отвечать на них не имеет смысла. На все вопросы по существу Realty Kit мной будут даны исчерпывающие ответы. Провокации и "форумские войны" будут игнорироваться. -------------
В презентации заявляете то, что в действительности вызывает проблемы, а потом говорите: "Ой... у нас хостинг не справляется...". Может, как-то сгладить формулировку, не так категорично заявлять?
У вас был вопрос - я дал ответ. Проблема была в хостинге. К работоспособности продукта это никак не относится.
Вы ушли от ответа: вы можете привести 1-2 примера конкретного улучшения?
Первые сайты Realty Kit начнут свою работу в течение месяца, если вы об этом. Если же вернуться к изначальному вашему вопросу и формулировке презентации, то я повторю: ситуация настолько хреновая, что любые правильные изменения на сайте среднестатистического агентства могут увеличить количество контактов на 30-500 процентов. На вашем сайте побывало сегодня около 500 пользователей. Сколько было обращений? Где оставшиеся пусть даже 90% пользователей. Не кажется вам логичным предположить, что раз 90% (а я уверен, что гораздо больше) пользователей уходят, то на сайте что-то не так? Если бы в магазине рядом с вашим домом 450 человек из 500 уходили бы без покупок, наверное это было бы странно, не так ли?
С вашим-то опытом, заявленным здесь, да и не знать про Onviser...
Причем здесь технология? Пользователю абсолютно пофиг Онвайзер или отправьте смс. Если удобно и оправдывает ожидания - он пользуется, если нет - он уходит. У вас есть статистика сколько человек, кликает на баннер "онлайн консультация" и сколько реально консультируется? Можете говорить что угодно, но я достаточно бывал на юзабилити-тестировании подобных систем, чтобы сказать, что разница значительная.
Вы хотите использовать онвайзер или чтобы все, кто хочет и готов получить консуьтацию на вашем сайте получили ее?
Проблема была в хостинге. К работоспособности продукта это никак не относится
Никому не нужен продукт, не приспособленный под изменения извне, например, под нагрузку на сервер.
konstantinov писал(а):
Первые сайты Realty Kit начнут свою работу в течение месяца, если вы об этом
Вот оно что! У вас просто нет еще примеров, которые вы можете привести. Отсюда и выпады, отсюда и отсутствие конкретики в ответах и лишь красивые рекламные слова. Вот когда сайты "Леруа Мерлен" и "Национальной Сервисной Компании", работающие под вашим программным продуктом, дадут заявленные вами 20-30%, тогда и будет повод для разговора. А обещанной "пожизненной техподдержкой" вы заманите разве что владельцев домашних страничек, а не риэлтора.
konstantinov писал(а):
И уровень задач, которые решает небольшое агентство недвижимости
Да просто крохотное
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Никому не нужен продукт, не приспособленный под изменения извне, например, под нагрузку на сервер.
Вы не имеете представления о чем говорите. Изменения извне это что? Нагрузка на сервер, вероятно, для вас тоже просто слова.
konstantinov писал(а):
Вот оно что! У вас просто нет еще примеров, которые вы можете привести. Отсюда и выпады, отсюда и отсутствие конкретики в ответах и лишь красивые рекламные слова. Вот когда сайты "Леруа Мерлен" и "Национальной Сервисной Компании", работающие под вашим программным продуктом, дадут заявленные вами 20-30%, тогда и будет повод для разговора. А обещанной "пожизненной техподдержкой" вы заманите разве что владельцев домашних страничек, а не риэлтора.
Сайты Леруа Мерлен и НСК не могут работать на Realty Kit. Прочитайте внимательно, что это за компании, и подумайте зачем им сайт агентства недвижимости!?
konstantinov писал(а):
И уровень задач, которые решает небольшое агентство недвижимости
Да просто крохотное
Именно небольшое. Realty Kit решает задачи небольших и средних агентств недвижимости. Для крупных игроков, таких как Миэль, Инком и т.д. нужны другие продукты, для других задач. --------------
Очевидно, что не имеет смысла продолжать разговор, который уже напоминает театр абсурда (Realty Kit для Леруа Мерлен; изменения извне для сайта и т.д.).
по поводу CMS: "Самый лучяший цмс это рукописный. Делается под определенный сайт, а каждый сайт со своими ньюансами" (Денис Глаголев) это вовсе не так, по ряду причин. и первая среди них - качество и безопасность. наверно, есть разница между системой, написанной двумя программистами, качество работы которых никто не контролирует, и системой, которую пишет команда профи и из года в год совершенствует, при поддержке огромного сообщества.
кстати, сравнить 2 любых CMS по характеристикам можно еще тут: внешняя ссылка
это вовсе не так, по ряду причин. и первая среди них - качество и безопасность. наверно, есть разница между системой, написанной двумя программистами, качество работы которых никто не контролирует, и системой, которую пишет команда профи и из года в год совершенствует, при поддержке огромного сообщества.
Порой эти 2 программиста могут сделать лучше, нежели толпа клоунов, "крапеющих" над этим целый год... Встает вопрос кто и за что работает. Команда профи сидит на окладе и им пофигу что и сколько писать, больше половины дня одно разгильдяйство. 2 программиста работают за денежку и им есть интерес слделать лучше, чтобы получить побольше.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
Порой эти 2 программиста могут сделать лучше, нежели толпа клоунов, "крапеющих" над этим целый год... Встает вопрос кто и за что работает. Команда профи сидит на окладе и им пофигу что и сколько писать, больше половины дня одно разгильдяйство. 2 программиста работают за денежку и им есть интерес слделать лучше, чтобы получить побольше.
Коммерческие cms в любом случае лучше, чем самописные. Я уже предлагал всем интересующимся прочитать вот этот материал: внешняя ссылка Очень популярно, доходчиво и верно.
Самописные cms - это давно пройденный интернетом этап. Тот факт, что они все еще используются объясняется лишь состоянием отрасли в целом.