Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да вы сами давно ответили на него: цветом, болдом, бэкграундом, шрифтом, размером.
Ну, вы же сами понимаете, что все перечисленные вами примеры, пользователем, который не знает особенностей вашего сайта, будут восприниматься хуже простого подчеркивания.
Ну, вы же сами понимаете, что все перечисленные вами примеры, пользователем, который не знает особенностей вашего сайта, будут восприниматься хуже простого подчеркивания.
А это в зависимости, от того что требуется от посетителя на конкретной странице. если мне нужно будет что-бы человек перешел по ссылке, я ее выделю, если нет то и нет.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
А вы головой подумаете на чем зарабатывает информационный ресурс. И ответите на свой вопрос сами.
Рекламой, как и все контент-проекты. По-моему, это очевидно, так что подумайте на досуге головой (или чем вы там обычно думаете) над этим, прежде чем делать такие безаппеляционные заявления, тем более в подобном тоне.
epx писал(а):
Ну, вы же сами понимаете, что все перечисленные вами примеры, пользователем, который не знает особенностей вашего сайта, будут восприниматься хуже простого подчеркивания.
Хуже, лучше - это все субъективная оценка, надеюсь, с этим вы не станете спорить? Плюс не стоит забывать о пользовательских предпочтениях. Для примера я сделал скриншот. Взгляните на него и ответьте на 2 вопроса:
а) Какая категория ссылок важнее и полезнее для посетителя форума: 1 и 2? б) Какие ссылки подчеркнуты, а какие нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Рекламой, как и все контент-проекты. По-моему, это очевидно, так что подумайте на досуге головой (или чем вы там обычно думаете) над этим, прежде чем делать такие безаппеляционные заявления, тем более в подобном тоне.
И как же вы думаете продавать рекламу если у вас мало просмотров - потому что пользователи ссылки не найдут? Кому нужны 10000 уников по 2 просмотра? Это к продолжению о том что надо думать головой Если вы не дадите пользователю навигационное средство - ползователь пошлет такой ресурс куда подальше.
Хуже, лучше - это все субъективная оценка, надеюсь, с этим вы не станете спорить? Плюс не стоит забывать о пользовательских предпочтениях. Для примера я сделал скриншот. Взгляните на него и ответьте на 2 вопроса:
Откуда вам известно что хочет пользователь?
О картинке. Вы думаете когда выдумывали бесплатный форум думали о том как будет пользователям удобно. Разработчики Free-Ware - в основном делают что-то для себя - а уж потом раздают это бесплатно. И им глубоко наплевать как на ваших сайтах будут ходить пользователи. И шаблонизаторам тоже наплевать - главное что бы красиво было. Как например по мне так практически все форумы в плане удобства использования УГ - и можно было бы сделать совершенно по другому
Теперь давайте вы опять включите то место чем думаете, которое мне не очевидно, и прокомментируете сайты рбк - яндекс - гугл - очень хочется услышать таких слов - "Они ничего не понимают, надо делать вот так, и вообще смотрится не эстетично" и еще что то типа "А на нерсе вот так"
А откуда вам известно, что продажи нереально упадут, если ссылки будут не подчеркнуты? Воздух-то сотрясать голословными утверждениями проще простого, это каждый может. Есть практический пример, исследование, статистика? Если нет - то это все бла-бла-бла с умным видом. Один с умным видом сказал, другие с таким же видом его поддержали.
Tundr писал(а):
О картинке. Вы думаете когда выдумывали бесплатный форум думали о том как будет пользователям удобно. Разработчики Free-Ware - в основном делают что-то для себя - а уж потом раздают это бесплатно
С подобным подходом к виду ссылок полным-полно и коммерческих проектов.
Tundr писал(а):
Теперь давайте вы опять включите то место чем думаете, которое мне не очевидно, и прокомментируете сайты рбк - яндекс - гугл - очень хочется услышать таких слов - "Они ничего не понимают, надо делать вот так, и вообще смотрится не эстетично" и еще что то типа "А на нерсе вот так"
Так и быть, прокомментирую. "РБК" с трудом всю жизнь воспринимался из-за своей глобальной подчеркнутости, зацепиться не за что, весь контент однообразно подчеркнут. Что касается "Гугла" и "Я", то смотрите внимательнее - там полно неподчеркнутых ссылок.
Если следовать вашей логике о том, что "ссылки должны быть всегда и при любых обстоятельствах подчеркнуты", то почему эта "прописная истина" не реализована в интерфейсах и на сайтах Microsoft, Adobe, Corel? Неужто они не страшатся сокращения уровня продаж? Будьте так любезны, прокомментируйте сей, несомненно, ошибочный шаг этих ведущих разработчиков ПО во всем мире
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
А откуда вам известно, что продажи нереально упадут, если ссылки будут не подчеркнуты? Воздух-то сотрясать голословными утверждениями проще простого, это каждый может. Есть практический пример, исследование, статистика? Если нет - то это все бла-бла-бла с умным видом. Один с умным видом сказал, другие с таким же видом его поддержали.
Продолжайте думать в том же ключе, если для вас потеря 1% продаж ничто - дизайн все! Маркетологи и рекламщики - готовы удавится за один процент продаж (наверное вы об этом знаете если учили в институте) - но конечно они все падут перед дизайнером потому что ему просто так захотелось.
С подобным подходом к виду ссылок полным-полно и коммерческих проектов.
Очень рад за то что они экономят на юзабилити, дают работу умалишенным дизайнерам и не придерживаются веб стандартов.
Если следовать вашей логике о том, что "ссылки должны быть всегда и при любых обстоятельствах подчеркнуты", то почему эта "прописная истина" не реализована в интерфейсах и на сайтах Microsoft, Adobe, Corel? Неужто они не страшатся сокращения уровня продаж? Будьте так любезны, прокомментируйте сей, несомненно, ошибочный шаг этих ведущих разработчиков ПО во всем мире
Не надо следовать моей логике, есть кнопки - зачем их подчеркивать? Есть - анкоры и AJAX компонетны - может их подчеркивать подругому? Есть аккардионы и выпадающие меню - суть кнопки. Ссылка - это указатель - гипертекст в нашем случае, есть ссылки которые не подчеркиваются - в книгах в разделе список литературы - это тоже ссылка.
А что вы хотите услышат про мелкософт и иже с ним? Ну наверное если подумать - то они могут ставить ссылки как хотят - продажи от этого у них не изменятся, и кнопки "Buy" у них тоже спрятаны. Потому что то не продают они на своих сайтах и не гонятся за количеством просмотров (я бы даже сказал чем меньше было бы у них просмотров тем проще было бы им жить). У этих сайтов цель просто донести информацию - удобно вам её будет читать или нет - это ваши проблемы - они свое положение на рынке заняли и вы от использования отказатся скорее всего не сможете.
Абек Вы не компетентны в данном вопросе. Все ваши аргументы сводятся к "А почему у Майкрософт тогда вот так?". Не вижу смысла что-то вам еще доказывать.