небольшой сайт небольшого города Магнитогорска 41 / 4308

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 мая 2010
bravinta писал(а):
Эта, парни, а тама чё, девушка была???

:lol: :lol: :lol:
31 мая 2010
А где реклама?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
01 июн. 2010
Владимир Грохотов писал(а):
Мне кажется очень замечательный сайт. Ничего переделывать не надо :D


Уважаемый Владимир! Изменение Вами написанного сообщения лишь подтверждает замечательное высказывание Л. Вовенарга: "Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет". Благодарю за проявленный интерес и до новых встреч.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек
01 июн. 2010
Музалина Гранкина писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Мне кажется очень замечательный сайт. Ничего переделывать не надо :D


Уважаемый Владимир! Изменение Вами написанного сообщения лишь подтверждает замечательное высказывание Л. Вовенарга: "Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет". Благодарю за проявленный интерес и до новых встреч.

Спасибо! только я не знаю Вовенарга и потому не понял, молодец я??
01 июн. 2010
все плашечки на главной сделайте без обводки. В дни траура - вернете обводку и потолще.
в таблице просмотра, коль скоро четные строки от нечетных отличаются цветом - обводку уберите.
таблица срочных продаж и несрочных, должны иметь одинаковую широчину колонок.
Да, и уберите эту дежурную - висит не по делу, на и без того перегруженной странице. И висит очень в воздухе ни с кем не выровнено.
Сделайте обычную верстку - все должно быть ровно. В Вашем случае - обводка нигде не нужна - только плашечки, возможно разделенные легким воздухом (как сообщения в этой теме, которую Вы читаете). Определитесь, какая информация важнее - все перегружено. Ну и курсив на главной - жуть какая-то, все должно быть выровнено. Либо Вы обозначаете абзацы выступом внутрь, либо выступом внаружу, но никак не то и другое одновременно.
И потом - какая мне нафиг разница срочная продажа или не срочная?
что за таблица наверху с выбором еще?
да простит меня Минязова Мария Ивановна.
01 июн. 2010
посмотрел контактную информацию...
сделайте все банеры одинакового размера.
И вообще - возьмите за правило - если валяется бычок возле койки - это непорядок, а если возле каждой койки ОДИНАКОВЫЙ бычок - это уже дизайн.
01 июн. 2010
Владимир Грохотов писал(а):
Музалина Гранкина писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Мне кажется очень замечательный сайт. Ничего переделывать не надо :D


Уважаемый Владимир! Изменение Вами написанного сообщения лишь подтверждает замечательное высказывание Л. Вовенарга: "Вырази ложную мысль ясно, и она сама себя опровергнет". Благодарю за проявленный интерес и до новых встреч.

Спасибо! только я не знаю Вовенарга и потому не понял, молодец я??[/quote

молодец)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 июн. 2010
Казалось бы, простая задача обсудить сайт - сказать все, что нужно, и не более, чем нужно #-o . Ребята предлагают Василию отличные практические советы и несложные рекомендации, руководствуясь которыми, Василий сможет доработать свой сайт, не принося в жертву собственную или корпоративную индивидуальность. Одно из ценнейших свойств ума - вовремя сообразить, что важно, хотя, в условиях конкуренции значение имеет любая деталь. В первую очередь, сайт должен генерировать звонки и обращения клиентов, т.к. сделки - это производная от обращений клиентов. И несмотря на то, что ни один объект недвижимости не был продан по телефону, звонок является одним из самых распространенных способов обращения клиентов. Поэтому телефонный номер должен быть на видном месте, а не внизу страницы. Кроме того, следует обратить внимание на заявку. Ее содержание отвечает основной задаче сайта (улавливание запросов), но важно, чтобы сама заявка (а не ссылка на нее) была на первой странице и также на виду.
Я бы посоветовала обратить внимание на сайты любых очень крупных предприятий. Они имеют возможность пригласить дорогих специалистов разного профиля, которые правильно подают "главное", думают над каждым словом. От туда можно многое почерпнуть.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек
30 июн. 2010
Мне кажется слишком высокая "шапка" сайта, необоснованно занимает пол экрана, можно сделать поменьше или задействовать эту область для размещения информации
13 июл. 2010
bhr писал(а):
если валяется бычок возле койки - это непорядок, а если возле каждой койки ОДИНАКОВЫЙ бычок - это уже дизайн.

:lol: :lol: :lol:

Посоветую всё проще:
Сайт нужно делать для людей, для удобства работы людей.
Должна быть компактность, также интуитивная понятность, так как разные люди заходят на сайт. Продуманная и удобная навигация по сайту (юзабилити сайта). Кстати из-за этого вроде пустяка могут уйти Ваши клиенты, к Вашим конкурентам.
Избыток информации на сайте убрать, чем проще тем лучше, это же не развлекательный сайт.
Перегруженность заставками, графикой, эффектами и рекламой, для сайта АН также не приветствуется.
Короче "Всё гениальное просто!" не помню, кто сказал.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость