Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Показателен пример одной из самых известных социалок - ЖЖ. После того, как Суп решил монетизировать "дружеское общение" и ввел плату 100 рублей в год за пользование эккаунтом, то что тут началось... Содом и Гоморра отдыхают... Шокированные пользователи разве что демонстрации по Красной площади не устраивали. Робкие голоса реалистов, говорящие о том, что ЖЖ - это бизнес структура, которая должна хотя бы выходить на самоокупаемость тонули во всеобщей ненависти.
"Это как же так, Суп именно нам должен доплачивать за то, что мы наполняем ЖЖ контентом" "Сволочи они, иш чего задумали - деньги брать" ... В конце концов Суп откатил назад, оставив бесплатные эккаунты. Правда, добавив рекламу.
Вспоминается отличное кино -"Джек Восьмеркин - Американец". Когда вкалывавший год на грядках Джек решил провести промо-дегустацию невиданных на селе сигар, сельчане его похвалили, с удовольствием затягиваясь новомодной штуковиной. Ну а затем... - Яшка, дай еще штучку, я чегой то не распробовал. - Одна штучка - пятачок. - Как?! Так ты с нас деньги брать удумал?! Ах ты мироед!!!
Есть очень интересный пример более успешного подхода к монетизации блогосферы. В Америке процветает превосходная профессиональная блого-сеть Active Rain. 154 797 зарегистрированных членов, каждый из которых создал свой блог и в меру своих способностей или занятости ведет его. Начиналось все бесплатно для членов AR. Естественно, первопроходцы своим контентом создавали популярность, а отцы-основатели мудрой политикой и супер-продуманной бизнес-моделью мотивировали народ на продвижение AR.
Через полтора года после создания AR, т.е. полгода назад, когда число членов перевалило за 100 тысяч, владельцы-создатели проекта объявили о том, что отныне создание публичных блогов будет платным. Но не для всех, а только для новичков. Блоги с контентом, открытым для members only - Только для членов - новичкам, как и прежде, не стоят ничего. Открытые для публики и, соответственно, видимые Гуглу - стоят что-то, не помню точно, по-моему, 20 долл. в месяц. Меньше стало народу? Отнюдь. Как видите, еще почти 60 тыс. человек подтянулось.
Старожилы продолжают вести свои блоги бесплатно в благодарность за сделанное для Рейна. Зато большинство старожилов (в том числе и я) платят за дополнительные сервисы, например, за сторонний блог со своим собственным домейном. Платим с удовольствием, потому как ОТДАЧА есть. У меня лично затраты на сторонний блог лет на пять вперед окупились в первый же месяц: пришел клиент-инвестор, который купил три дома.
Для справки: зарегистрированные члены Рейна = это создатели-авторы блогов, а не читатели. По общему числу пользователей Рейн - в одной топ десятке с Риалтор.ком и с Зиллоу.
Вывод: умнее блого-устроителю надо быть, не таким жадным, не рубить сук, на котором сидишь. Тогда и народ к тебе потянется, и денежки понесет.
AR.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Свет, а аналог AR в России имеется? Как думаешь? Я чё-то не наблюдаю. Если уж на то пошло, то и толковых блогов риэлторских я тоже не вижу за редким исключением. Или банальный ЖЖ, где сплошь помойка?
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Свет, а аналог AR в России имеется? Как думаешь? Я чё-то не наблюдаю. Если уж на то пошло, то и толковых блогов риэлторских я тоже не вижу за редким исключением. Или банальный ЖЖ, где сплошь помойка?
Антош, в том-то и беда, что не имеется. НЕРС - замечательный, но здесь другая база, не основанная на идее взаимного продвижения участников в Гугле и прочих поисковиках. А жаль. Хорошо бы получилось.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
А в соцсетях, в ЖЖ, в многочисленных неспециализированных форумах они свое время постоянно проводят.
Вот она и фишка:люди ,которые постоянно проводят своё время в интернете,денег для покупки недвижимости НЕ ИМЕЮТ.Данная аудитория НЕПЛАТЁЖЕСПОСОБНА в этом сегменте.
Последний раз редактировалось Достигатор 06.08.09, 21:55, всего редактировалось 3 раза.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
А в соцсетях, в ЖЖ, в многочисленных неспециализированных форумах они свое время постоянно проводят.
Вот она и фишка:люди ,которые постоянно проводят своё время в интернете,денег для покупки недвижимости НЕ ИМЕЮТ.Данная аудитория НЕПЛАТЁЖЕСПОСОБНА в этом сегменте.
Социальные медиа игнорировать сегодня не приходится. Слишком много в них народа. Однако, вопросов пока больше, чем ответов или - тем более - готовых моделей продвижения риэлторского бизнеса посредством социалок.
Как и в любом продвижении, для работы в формате социальных медиа нужны:
1) четкое определение целей 2) четкое определение таргета - целевой аудитории 3) план действий.
По собственному опыту, пока могу сказать вполне определенно:
1) Клиентов приносят правильные блоги
2) Профессиональные сообщества типа LinkedIn (у вас - Профессионалы.ру ) хороши для рекрутинга и для объявлений о любых профессиональных тусовках - networking events. Хороши для объявлений о великих стартах новых программ или иных начинаний. Хороши для направления трафика на ваши блоги или веб сайты. Другими словами - активный источник b2b бизнеса и пассивный источник b2c бизнеса.
3) Социальные сообщества типа Facebook(организация запрещена в России) очень хороши для установления доверительного внутрипрофессионального общения. Они - не такие чопорные и не так ориентированы на поиск работы или найм сотрудников, как LinkedIn. Тоже хороши для направления трафика на ваши блоги или веб сайты. Отличный источник b2b бизнеса и очень опосредованный источник b2c бизнеса. Не забывайте: Facebook(организация запрещена в России) выбрал Обаму в Президенты. Сильно повзрослел и стал приличным, цивилизованным местом для общения взрослых людей. Младенцам - опять подастся некуда
4) Twitter - супер источник направления трафика на ваши блоги или сайты. Прекрасный рупор для объявлений об акциях. Если бы мы торговали билетами в кино, на концерты или были бы в ресторанном бизнесе, я бы советовала немедленно начать пользоваться Твиттером. В недвижимости - пока видна только польза в нагоне трафика на интересные статьи и на Дни Открытых Дверей.
5) Форумы. В России - НЕРС. Пользуйтесь, пока бесплатно!!! Отличный источник трафика и, ОЧЕНЬ вероятно, клиентов, при условии: целей-таргета-плана ( см. выше)
Можно не делать ничего и ждать (недолго), пока Большие Дяди и Тети не войдут туда и не займут собою все пространство.
Хрупкое Равенство больших и маленьких в Веб просторах скоро закончится. Победят - большие, выживут и всегдм найдут свою нишу - активные.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя