Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
не хотите говорить на производственные темы, тогда юная дама с именем" милым людям" вот вам весьма шовинистическая загадка: женщины обращают внимание не на красивых мужчин,а на мужчин с ????????????
Вы нетерпеливы. Я отвлеклась на минутку на другую тему, а Вы уже делаете выводы.
Насчет производства: У меня 9 человек, 2 из них - профи.
Насчет шовинизма: 1. Вы уверены, что все женщины ведут себя одинаково? 2. Какой тип мужчин Вы считаете красивым, а женщины с Вами не согласны, ходют мимо? 3. Вы уверены, что Ваши вопросительные знаки означают для всех одно и то же? Я бы выделила, по крайней мере, 2 этапа: на каких мужчин можно обратить внимание, если они молчат на каких мужчин можно обратить внимание после того, как они открыли рот
Не могу ответить, как поступают все женщины. Могу сделать очень маленькую выборку - я и мои знакомые. Мы обращаем внимание (обязательно! почему нет?) на красивых мужчин. Но критерии красоты у всех разные. И это здорово. А то стояли бы все женщины нашего города в очередь к одному единственному.
А какая связь мужской красоты с первичностью имиджа?
PS. Я в детстве не учила польского. Только французский и английский.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя