Поговорим о плюсах (+) и минусах (-) персонального блога. 108 / 8265

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
SergeyGoodin
Блог это не способ привлечения клиентов. Это труд по привлечениею аудитории которой впоследствии можно объявлять о каких то мероприятих, нововведениях, новостях и другом. Для этого есть блогодвижки которые в целом полностью придерживаются этих принципов и у них есть специальные "фишечки" и рюшечки полезные для ведения блогов формирования потоков и присутствия в рейтингах, под них спецом разрабатываются разные фичи.


Именно. Потому и выбор платформы является задачей номер один, чтобы вместе с блогом получить в ассортименте СЕО поддержку и пр.

При правильном выборе платформы и окружения основными задачами стороннего (не такого, как у Антона, у которого все- удобно и под рукой) блога являются:
* СЕО - в том числе и нагон к главному сайту, который и является продажником.
* Репутационный менеджмент, т.е. создание и контроль за полезной для бизнеса репутацией агента или агентства (если речь идет о бизнес блоге).

Что касается клиентов, то блог- это часть стратегического маркетингового плана (я вам не надоела еще со своим планированием :D ?)

Чтобы быть успешным, блог должен иметь цели и задачи. Задачей может быть в том числе и привлечение вполне определенных клиентов. Могу сказать совершенно уверенно, что клиенты, приходящие с блога (которые позвонили или отправили е-мейл с конкретной просбой помочь им купить - продать пока у меня еще не было, продавцы приходят с Зиллоу) - самые адекватные изо всех обращающихся. Они уже тебя практически знают, уважают твой профессионализм и точку зрения, точно знают, чего хотят и пр.

Мне сильно понравился один комментарий внешняя ссылкаот одних вспоследствии клиентов " Thank you for an outstanding analysis! My wife and I have been studying the Solon mkt for abt 1 month - for a potential "upgrade" - and yours is the most comprehensive MLS analysis we have seen so far. Since you seem so knowledgeable abt Solon, I would like to "pick your brain" on a few topics." Вольный перевод: "Спасибо за выдающийся анализ. Мы будем рады использовать Ваши мозги для покупки своего следующего дома". Речь шла о доме в 500 тыс. долл. с комиссией в чуть больше 15 тыс.

Плюс для меня - очевидный :D .

Минус - это нехватка времени в сезон горячих продаж. Перестаешь писать - сбиваешься с ритма, вылетаешь с первых позиций в Гугле. Гугл, кстати, перестал так сильно любить блоги, как в начале 2009 года. Но все равно выдает хорошо, особенно по конкретной местной тематике - по НЧ запросам. Старые блоги с устоявшейся репутацией все равно видны отлично. Новым - тяжелее.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
26 нояб. 2009
SergeyGoodin
Ну вот допустим, я ботаник, который имеет блог на всеросийском портале ботаников, и блог этот расположен в раздел "Блоги ботаников".
Не странно ли будет при этом, если весь мой блог будет на 95% посвящен горячим латиноамериканским танцам, типа Ламбады? :D
Может проще назвать его блогом посвященным танцам?
Вот я как раз за нестандартный подход. А блоге батаников втирать батаникам про бабочек - ну а смысл, они сами тебе расскажут про них так что уши завянут. Провести какую то нестандартную работу, или исследование - да это будет интересно, но увы вы не можете каждый день проводить иследования. Потому нет ничего зазорного писать про дизель-генераторы или BBJ
26 нояб. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
"Спасибо за выдающийся анализ. Мы будем рады использовать Ваши мозги для покупки своего следующего дома".

А я-то наивный, полагал, что будут использовать услуги... А не мозги. 8)
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
26 нояб. 2009
Anthony
Это честные потенциальные клиенты :) Нечестные говорят что услугами воспользоваться хотят, а сами мозгом пользуются :)
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
Anthony
Это честные потенциальные клиенты :) Нечестные говорят что услугами воспользоваться хотят, а сами мозгом пользуются :)


классика жанра. =D> =D> =D>
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):
Anthony
Это честные потенциальные клиенты :) Нечестные говорят что услугами воспользоваться хотят, а сами мозгом пользуются :)


Да, и мне тоже понравилось Ваш вывод:D
Тундр, пожалуйста, сделайте так, чтобы Вас не отправляли в еженедельный отпуск,
С Вами очень интересно и весело! :P
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
26 нояб. 2009
Лариса Гудова
Тундр, пожалуйста, сделайте так, чтобы Вас не отправляли в еженедельный отпуск,
С Вами очень интересно и весело! :P
Так меня вроде разок только отправили, Антон смену сдал, я принял :) Постораюсь больше не покидать на столь длительное время. :)
26 нояб. 2009
Лариса Гудова писал(а):
Tundr писал(а):
Anthony
Это честные потенциальные клиенты :) Нечестные говорят что услугами воспользоваться хотят, а сами мозгом пользуются :)


Да, и мне тоже понравилось Ваш вывод:D
Тундр, пожалуйста, сделайте так, чтобы Вас не отправляли в еженедельный отпуск,
С Вами очень интересно и весело! :P

А уж если он еще и блог заведет - это будет нечто!
26 нояб. 2009
Они уже тебя практически знают, уважают твой профессионализм и точку зрения, точно знают, чего хотят и пр.

Светлана, ключевая фраза, для меня, по крайней мере :D
Ой, как немало сил уходит, пока себя презентуешь и расскажешь, кто ты и что делаешь, если клиент неведомо откуда пришел
и не имел ранее возможность о тебе почитать, подумать, узнать.
Клиенты же, приходящие с блога или с собственного, личного, с эмоциональной окраской, сайта - уже твои хорошие знакомые. Сразу.
Отсюда идут только СВОИ, понятные и приятные, кто на одной волне.
Это такое облегчение и удовольствие с такими СВОИМИ людьми работать :D
Причем, обоюдно :D
26 нояб. 2009
Если говорить в общем и целом, то блог - это детище одного человека, и зависит это детище от желания автора им заниматься, от вдохновения, от наличия времени, способностей, и массы чего еще.
В общем вопрос в том, насколько тебя хватит?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость