Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН? 35 / 3452

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 фев. 2010
zeberty81 писал(а):
Благодарю всех за Ваши мнения, но сразу хочу прояснить ситуацию: сам не из ленивых( с ленью в эту профессию бессмысленно идти)- благо быстро это осо знал :) , +активный поиск каждый день с холодными. Тут скорее вопрос времени, поскольку недавно этим занимаюсь и на практике риэлторскую статистику скорее всего еще не прочувствовал. По существу объекты в работе следуюущие: 9 по коммерческой( из них один порядка 4000 квадратов, второй 1000, остальные поменьше, порядка от150 -до 500 в большинстве своем ПСВ) +2 по жилой вторичке и новостройки в биснес кл. порядка 4 вариантов). РаботаЮ, не сижу на месте ровно. Жду выхлопа........ А агенство на моей стадии развития в данном направлении просто необходимо.


В настоящий момент набираем группу из 2-3 человек для работы с жилой недвижимостью в Москве и МО - к-п. От 3 до 10 клиентов в месяц (от агентства) можем гарантировать при должной серьезности подхода. Плюс поддержка по всем вопросам, вкл. юридические и по ипотеке. Р\м, обучение, связь, инэт, полиграфия, базы естественно включено. Если клиенты от агента - плюс к доходу. Пишите в личку.
P.S. Приглашаем молодых, не испорченных подходами некоторых "брындов". К попыткам пересидеть или что-нибудь скомуниздить применяем соответствующие меры. Предложение актуально до 15 февраля. Не на правах рекламы, сугубо по теме.
05 фев. 2010
вот это реальное предложение от человека, а то 50 на 50% и прочие глупости.
АН должно обеспечить риелтора работой, иначе накой чёрт оно нужно опытному риелтору.
05 фев. 2010
FrEsH писал(а):
вот это реальное предложение от человека, а то 50 на 50% и прочие глупости.
АН должно обеспечить риелтора работой, иначе накой чёрт оно нужно опытному риелтору.

Вот только, что считать "клиентами" - не понятно.
Если это клиенты, с которыми в месяц заключен договор, то это - круто.
А если число звонков от клиентов, в пересчете на отдельно взятого агента, то... не густо.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
06 фев. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
FrEsH писал(а):
вот это реальное предложение от человека, а то 50 на 50% и прочие глупости.
АН должно обеспечить риелтора работой, иначе накой чёрт оно нужно опытному риелтору.

Вот только, что считать "клиентами" - не понятно.
Если это клиенты, с которыми в месяц заключен договор, то это - круто.
А если число звонков от клиентов, в пересчете на отдельно взятого агента, то... не густо.


Дмитрий, приветствую! Я имею в виду именно договоры, поэтому и набираю 2-3-х, а не 20 на расклейку. Как показал опыт, некоторым регионам (одна из соседних веток), кроме Ольги Меркуловой никому клиенты не нужны. А мне нужны толковые, амбициозные молодые люди. Работой (с клиентами) на 8-12 часов в день обеспечу. Кстати, после нашего с Вами знакомства на презентации отделения Сведа - год назад, Ваша книга - база для обучения ипотечным премудростям для наших ребят. Помните, я спрашивал про максимальную клиентскую загрузку для Вашей команды - вот из этих цифр и набираю людей :-).
С уважением и пожеланием удачи, Александр.
20 фев. 2010
FrEsH писал(а):
вот это реальное предложение от человека, а то 50 на 50% и прочие глупости.
АН должно обеспечить риелтора работой, иначе накой чёрт оно нужно опытному риелтору.

А зачем опытному риелтору агентсво с клиентами? И почему у опытного риелтора своей наработанной базы клиентов нет? Значит он так "хорошо" работал, что к нему люди не идут. К хорошему, честному риелтору всегда обратятся знакомые и их друзья знакомые. ИМХО.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей