Сила визитки. 609 / 13181
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 апр. 2010
Agent001 писал(а):Инкомовцы веселят...
Веселят.. все чаще попадаются на глаза "откопированные" на не цветном принтере, на обычной бумаге визитки (если можно это так назвать), прикреплённые ко всему подряд - газетам, листовкам, даже корпоративным календарикам
Это мрачно.
По теме: визитка, на мой взгляд, должна быть "в одном стиле с человеком" - тон, шрифт, цвет, должна соответствовать уровню её владельца.
25 апр. 2010
Решил для себя, на оборотноной стороне, вместо календарика, логотипы популярных фирм недвижимости с телефонами.
Не страшна конкуренция.
Вряд ли выкинут.
Не страшна конкуренция.
Вряд ли выкинут.
25 апр. 2010
Мария Румянцева писал(а):Владимир, это насколько они (логотипы с телефонами) должны быть малы?
Вы уже сделали такие визитки или только в плане?
Пока только в планах.
Буду брать только топовых.
И не много, 6-8, не больше.
Обязательно некоторых отсюда.
25 апр. 2010
Мария Румянцева писал(а):Как в 5 на 9 см поместить 6-8 лого и телефоны? Будет же очень мелко, да и зачем вообще это на личных визитках?
Просто , чтобы не выкинули.
А там посмотрим, кому позвонят.
25 апр. 2010
Vovik писал(а):Тогда лучше телефоны гаи, мчс,роспотребнадзора, госнаркоконтроля и всесезонные скидки
Может и так.
Но, когда о недвижимости, и среди кучи других визиток, можно попользоваться и чужими именами.
Когда еще, их забудут?
Мария Румянцева
Владимир Новиков писал(а):
Просто , чтобы не выкинули.
А там посмотрим, кому позвонят.
Нужно сработать так, чтоб ваш телефон передавали близким. Если человек не ценен, его не спасут даже репродукции Дали.
Это не вопрос. Работает сарафанное радио.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя