Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На мой взгляд на сегодняшний день поисковое продвижение может и не самый мощный рекламный инструмент в сравнении с остальными, но если смотреть в перспективе - то, на этот метод нужно обратить пристальное внимание.
Коллега, этот метод уже "умирает" на высококонкурентных рынках. А Вы про перспективы. Через год Яндекс перекроет кислород поисковых ссылок. Это работает только в регионах, да и то не во всех. На высококонкурентных рынках это превысило порог рентабельности. Только вчера делал по этому поводу доклад на семинаре Алексея Дубровского.
Коллеги, для правильного ответа на вопрос необходимо разделить рынки на низкоконкурентные и высококонкурентные (такой как Москва).
Для высококонкурентного рынка подойдут только средства с Массовым потоком интересантов, так как телик недоступен, радио кусается, а газеты стали работать хуже, то остается Интернет. А здесь чем больше разметишь, тем лучше эффект. Кроме IRR и Realty.dmir хорошо работают Avito.ru, olx.ru они дают возможность Бесплатно размещать + сами мощно рекламируются. Еще среди обывателей, тех кого опрашивал популярен проект gdeetotdom.ru (каждый третий обыватель мне его называл). Следовательно я бы советовал способ "ковровых бомбардировок" -это работает.
Для низкоконкуретных рынков - и банеры на балконах будут работать (в Москве это не поможет), и расклейки (в Москве это в аренде еще как-то работает, в продаже нет), во многих городах лучше всего до сих пор работает газета. Ну и собственный сайт надо двигать в региональной выдаче (пока это недорого и дает продажи).
" способ "ковровых бомбардировок" -это работает"- Абсолютно согласен, надо просто не жаться в расходах и не лениться делать красивые фото- очень помогает рекламе.
Расклейка в Москве тоже работает при одном условии- хороший расклейщик, который не бросает мои бумажки в ближайшую урну, а таких единицы. Наиболее эффективно при продаже гаражей- слишком важна привязка к адресу.
Баннеры работают при условии, что они большие и ярко выделяются на окружающем фоне. Массовость рекламы важна еще и потому, что после начала кризиса резко снизилось значение профессиональных баз. По моей статистике за 2010 год в 70% продаж, покупатели лично, по рекламе находили объект, смотрели его, ну а потом уже появлялся риэлтор.
Коллеги, это у меня только такая статистика сложилась, или у всех подобная картина?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Я когда это в деньги перевел (а среди купленных без помощи риэлторов и самые дорогие), просто в ужас пришел, сколько по Москве бесхозных денег гуляет. Сколько денег можно было бы сэкономить клиентам и купить более перспективные квартиры!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка