SEO сайта АН. Советы, мнения, взаимовыручка. Для Москвы и СПб 94 / 6244

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
Прогноз взят с Яндекс.Директ
Ага там прогнос -+ в 8 раз отличается от обычной ситуации.


ну не в 8... обычно примерно +/- 20%, не более
09 июн. 2010
TIMONCIL
ну не в 8... обычно примерно +/- 20%, не более
Незнаю как там на 20% но со стандартными настройками РК по дефолту, в 2 раза больше будет точно.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
ну не в 8... обычно примерно +/- 20%, не более
Незнаю как там на 20% но со стандартными настройками РК по дефолту, в 2 раза больше будет точно.


Что ещё больше доказывает мои слова, всё-таки выгодней SEO, чем контекст. Даже если не по всем ВЧ пробьешся, то хотя бы по СЧ и по НЧ точно можно, при небольших вложениях. или я в чем-то ошибаюсь?
09 июн. 2010
У кого кстати есть желание обменяться ссылками по данной тематике - пишите в личку.
09 июн. 2010
TIMONCIL
Это просто доказывает, что вы не умеете готовить контекст. SEO и Контекст просто разные инструменты работы, не более того, и каждый из этих инструментов нужно уметь правильно готовить, бюджеты безусловно решают, но не настолько что бы блокировать работу.
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
Это просто доказывает, что вы не умеете готовить контекст. SEO и Контекст просто разные инструменты работы, не более того, и каждый из этих инструментов нужно уметь правильно готовить, бюджеты безусловно решают, но не настолько что бы блокировать работу.


Не спорю, но если бы ещё и бюджет был не кастрированный!
Ты же понимаешь, что либо сейчас вложить поменьше в контекст и больше кинуть на ссылки, либо наоборот.
Я ведь для чего завел тему, чтоб узнать сколько люди вкладывали на продвижение. в цифрах
09 июн. 2010
TIMONCIL
А вы уже знаете по каким ключам вы хотите в топ?
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
А вы уже знаете по каким ключам вы хотите в топ?


Да, конечно. Семантика уже давно определена
09 июн. 2010
Tundr писал(а):
TIMONCIL
Это просто доказывает, что вы не умеете готовить контекст. SEO и Контекст просто разные инструменты работы, не более того, и каждый из этих инструментов нужно уметь правильно готовить, бюджеты безусловно решают, но не настолько что бы блокировать работу.

Если компании не надо продвигать бренд, то незачем вобще связываться с поисковым продвижением. Хорошо настроенный контекст - проще, быстрее, дешевле, эффективнее, надежнее.
09 июн. 2010
Лариса Богачева писал(а):
Если компании не надо продвигать бренд, то незачем вобще связываться с поисковым продвижением. Хорошо настроенный контекст - проще, быстрее, дешевле, эффективнее, надежнее.


хех, брендинг тоже нужен, причем ещё как!
А кстати к чему вопрос? Помоему бренд для АН играет ОЧЕНЬ важную роль, имхо. Со временем, когда наращивается клиентская база, даже реклама становится не нужна в тех объемах как раньше.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя