Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Позвольте поинтересоваться сколько стоит фотография из первого сообщения? Т.е. во сколько обойдется заказать такое фото?
Вы про какую из двух?
Также уточните, пожалуйста, Вам нужна всего одна фотография, или всё же отснять весь объект? Объект один или их несколько? Использоваться фотографии будут для продажи недвижимости, или для каких-то других целей?…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Andrey Khrolenok Я помоему более чем конкретно спросил. Или вы не знаете цену своей работы?
Я знаю цену своей работы. Но она (цена) отличается при разных вариантах ответов на заданные мною вопросы. Именно по этому я и попытался уточнить, что Вам нужно.
Сейчас в личку отвечу Вам по варианту съёмки всего одной фотографии для использования в продаже недвижимости.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Добрый вечер Андрей, я не люблю разводить демагогию на 20 страниц да мне это и не интересно.
Скажем так, если брать по фотографиям те что я увидел на вашем сайте, то все очень даже супер.
Фотография дома что вы опубликовали вначале поста, я бы не делал ее такой "сказочной" что-ли, типа очень синего неба и всего такого, но очень правильно когда убраны провода от троллейбуса и вокруг машины и т.д. Я сам стараюсь когда снимаю именно фасады домов, как можно меньше в кадре посторонних предметов и людей впихивать.
Проблема недвижимости а также качество подачи объектов (презентации и т.п. хлам) в том что в данной сфере очень много людей со стороны, и данную работу они считают временной, минимум знаний (купил-продал и т.д., полное незнание юридических тонкостей, манера общения) а в качестве рабочего инструмента цифромыльница на 2 мп, которой они снимают толчки и плафоны люстр, и мнят себя фотохудожниками.
Добрый вечер Андрей, я не люблю разводить демагогию на 20 страниц да мне это и не интересно.
Скажем так, если брать по фотографиям те что я увидел на вашем сайте, то все очень даже супер.
Фотография дома что вы опубликовали вначале поста, я бы не делал ее такой "сказочной" что-ли, типа очень синего неба и всего такого, но очень правильно когда убраны провода от троллейбуса и вокруг машины и т.д. Я сам стараюсь когда снимаю именно фасады домов, как можно меньше в кадре посторонних предметов и людей впихивать.
Михаил,
Самое смешное — это то, что небо действительно было таким — я ничего не приукрашивал. Я не убирал машин, я не убирал людей… Я лишь убрал провода и два баннера на фасаде, гласивших, что дом продаётся — они видны на другом снимке, если внимательно посмотреть на дальнюю часть дома. С погодой мне повезло. А машины и люди сами «убрались» из кадра — я просто нашёл такую точку в пространстве и выбрал момент для съёмки, когда ни тех, ни других не было видно.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Лично я не обрабатываю фотографии фотошопом никогда. Принципиально. Поскольку не один раз имел возможность убедится в негативной реакции покупателя на сам объект после просмотра обработанного фото.
Имею в арсенале фотографа коммерческой недвижимости всего 4 приема, но зато использую их всегда: 1. Стараюсь делать фотографии с удачной точки (иногда и на крышу соседнего дома залезть не поленюсь, один раз даже на трубу котельной завода забрался (!). Естественно, что фотографии, где на переднем плане торчит, к примеру, часть дорожного знака или чья-то голова - несомненный брак. 2. Планирую выезд на объект таким образом, чтобы снимаемые фасады зданий были освещены солнечным светом. Зимой, бывает, целый день только фотографией и занимаюсь, поскольку солнце может быстро и надолго спрятаться. 3. Стараюсь, чтобы в кадре было поменьше машин и людей. И те, и другие отвлекают внимание, а потенциальному клиенту обычно и так хорошо известен траффик данного места. 4. Всегда делаю по несколько фотографий с каждой точки. Потом отбираю лучшие.
Моим клиентам подошла бы нижняя фотография. Работаю в основном с иногородними, они просят чтоб фото было, как есть с фотоаппарата, без обработки (чтоб дата была). Также нужно им фото от объекта главного входа, в три стороны. Ещё фото всех ближайших перекрёстков. Короче торговые сети как Вы поняли и есть мои клиенты.
Так что, правильная фотография недвижимости, зависит от клиента!
Лично я не обрабатываю фотографии фотошопом никогда. Принципиально. Поскольку не один раз имел возможность убедится в негативной реакции покупателя на сам объект после просмотра обработанного фото...
Поскольку объекты фоткаю не я, мне приходиться фотошопить, делаю корректировку в основном с целью скрыть неумение агентов фотографировать. Например, сделать вертикаль вертикальной. Или убрать пресловутую голову с переднего плана.
Думаете, это вызовет негатив со стороны покупателя?
мои 5 копеек ... думаю что ретушировать ничего особо не нужно, достаточно откорректировать яркость и контрастность ... и самое главное обязательно нужно врезать красивое голубое небо (желательно с облаками белого цвета ) ... весь остальной ФОТОШОП не нужен !!!
Тут что не врезай - здание выглядит отвратно. Тут накосячил сильно архитектор, а точнее те, кто заказывал ему проект. По виду - склад, в крайнем случае - областной дом культуры.
И еще. Ярким голубым небом бетонную коробку без нормального двора, без вида из окон, без зелени не приукрасить. ..
Ой, Сереж, таки да.
и так крутила, и этак...
Ну, стоит такое монстро на Остоженке, и ведь надо его продавать поквартирно...Так уже извернешься на все, что угодно...И фотографов привлечешь, и певцов, и моделей для дефиле вокруг...