Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Дизайн хромает, но сайт хороший. Можно выделить "Оставьте заявку", ее нужно поискать. А это очень важная кнопка на сайте!!!
ок. думаю сделаем ее кнопочкой-картинкой. спасибо на добром слове
новое на сайте: добавлен раздел внешняя ссылка здесь вы можете скачать договора аренды коммерческих помещений и участков. Договора взяты из практики. Это не болванки типа сдал-принял .
Честно говоря, опять же дизайн сайта слишком прост, а этот факт важен с точки зрения посетителей. Чем интересней и необычней будет дизайн сайта, кроме своей информативности, тем дольше смогут находится на нём пользователи. Хотелось бы отметить большое количество ссылок с главной страницы на внутренние, что также отвлекает пользователя от самой сути. Есть над чем работать...
Чем интересней и необычней будет дизайн сайта, кроме своей информативности, тем дольше смогут находится на нём пользователи...
Какое непрофессиональное убеждение... Коллега Вам сайт нужен для чего? Чтобы люди на нем дольше побыли? Вы youtube.com хотите построить или fishki.net... Как Вы посетителя монетизировать будете?
Сайт компании, которая продает услуги или товары - это способ получения контакта...и Все.
Зашел на сайт, посмотрел пару страниц, позвонил или отправил заявку -ВСЕ!!! Вот, что нужно от сайта...
Идите вот сюда...внешняя ссылка, и докажите мне что ту дизайн прикольный...
А потом поставьте сюда объявление и засекайте время...
На сайте по недвижимости должно быть место только недвижимости, которую Вы продаете, сдаете... Все ничего лишнего, никаких скриптов, флеш-роликов и прочей "бесподобно" дряни, которую обычно советую студенты.
Почти полностью согласен с Сергеем Смирновым, но добавил бы, что на сайте должен быть поиск и юзабилити был заточен под получение информации, нужной посетителям, а их интересует прежде всего предложения объектов и чтоб поменьше времени на ее поиск. А дизайн должен быть в первую очередь аккуратным и не грузным (т.е. простым). В каком то смысле, образцом дизайна (в смысле юзабилити) может быть yandex.ru Всё имхо.
отзывы можно писать из-под логина Вконтакте, либо Facebook(организация запрещена в России)
пожалуйста, оцените, насколько это удобно...
Это _очень_ удобно. но увлекаться этим не стоит. 1 места на сайте вполне достаточно. Где-то видел, как подобные плагины были воткнуты под каждой статьёй - ИМХО это перебор.
Для посетителей много воды, и нет конкретики на гл.странице, мне лень искать в нутренностях сайта. Моё мнение сайт должен быть как азбука для даунов, крупно, броско, и завлекающе, но с конкретикой.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
два верхних взаимопересекающихся главных меню - это жесть - сделайте одно двухуровневое. в первом уровне "Главная" (хотя на столь несуразную главную врят ли кто будет возвращаться), "О компании", "Услуги", "Предложения" и "Контакты". Статьи и "Справочную информацию", гордо именуемую "Инфо" - в боковую панель. Поиск объектов в базе через "Яндекс. Поиск для сайта" совсем не очевидное решение - так и кажется, что по запросу выйдет серп яндекса под вашей шапкой.
ЗЫ: в нашем бизнесе слова "от собственника" и "без комиссии" есть взаимоисключающие понятия. Не так ли? (ваш футер)