Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Артем - скучный и неинтересный. Как представлю, так вздрогну: выкладывание всяких бумажек. К тому же он не оппонент, он в курсе риелторской кухни.
Надо взращивать новые кадры. Жалко Динамо куда-то пропала, ну Евра тоже, хотя та смежница была, землей приторговывала. Дядя Федор куда-то рассосался. В общем, редеют ряды. Нет Челубея на нашего Пересвета.
боюсь. быть неправильно понятым. оппонент не есть обиженный и оскорбленный. должна быть сторона не понимающая ситуацию, которую просвещают. И фильм снят глазами этой непонимающей стороны, как постепенно становится на место его взгляд на ситуацию. это так - первый вариант. Второе внутренняя кухня. та которая скрыта от потребителя. расклейка - есть сильное впечатление. Показать, что клиенты не с неба сыпятся. И квартира в базе данных - серьезный труд, который надо уважать. И не галопом по европам, и не расхваливание себя любимого, а как есть без прикрас.
А может мульт? По мотивам Крылова "Лебедь, рак и щука." Лебедь-Николай Тюленев. Щука- ТС. А "раком"- представитель КОРПОРАЦИИ.
Иван Крылов
ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. _________
Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам; Да только воз и ныне там.
Отличная затея. Позволю себе несколько замечаний - Снимать надо сериал - С самого начала сценарии заготовить неплохо хотя бы на две серии (в идеале - на 5) - Для формата ютюба-рутюба 60 минут - увы, непозволительная роскошь, так что придется дробить, иначе никто не досмотрит - Нужен ведущий (ведущие): ТС вполне киногеничен и в кадре органичен - Продюсеру, директору, сценаристу и ведущему придется платить, потому как халява - сами знаете, где бывает и к чему приводит . Так что бюджет, подозреваю, будет значительно больше заявленного.
К сценарным идеям: всегда любопытно прокручивать одну и ту же ситуацию с точки зрения разных участников. Показать, что все - люди. Лучше показывать нормальных. Неадеквата и так в телевизоре хватает. Формировать под себя идеальную аудиторию, так сказать
Цель-то здесь проглядывается вполне простая: пропиарить нормальный труд нормальных людей, одновременно образовывая, в том числе и для себя, нормальных клиентов. Это в разы лучше, чем впадать в истерику
Америке готовы пару кадров предоставить? Тогда и я подписываюсь
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
внешняя ссылка Профессия - риэлтор. Только не надо отмываться и оправдываться ни в коем случае. Конечно, каждый в состоянии снять подобный ролик, Антону нужно будет лишь смонтировать и выложить серию. Конечно, я готова, только сначала хочется посмотреть в каком контексте предположим, мой ролик будет вставлен. Среди чего?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Идея своевременная. Надоели все эти опусы о черных риэлторах, криминально-аферистическом бизнесе в черно-красных тонах. Я-за. Готова поучаствовать в написании сценария. В принципе,могу помочь в некоторых вопросах:интервью,репортажи,пр. Живу в Украине,г.Донецк.Думаю,что это не помешает в осуществлении идеи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей