Раскрутка 40 / 2929

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 дек. 2010
Сергей, это было просто мнение человека. И я согласен с вами, что несмотря на данный ругательный блогопост, Сеопульт и остальные агрегаторы - нужный и полезный инструмент, который при нормальном пользовании приносит ожидаемый результат.
08 дек. 2010
Насколько я понял из переписки последних постов, то "кнопка пульт", "руки", "ноги", что-то ещё из частей тела, кроме ГОЛОВЫ, предназначены как раз для таких людей как участники этого форума, т.е. тех, кто не шарит в SEO, а готов заплатить какие-то деньги, нажать кнопку на пульте "пуск" и все станет с раскруткой хорошо? Т.к. с приведенного блога какого-то раскрутчика негативный отзыв в адрес "частей тела" говорит о том, что специалист в этой области накололся с агрегатороми и неудовлетворился их работой, то врядли эти агрегаторы рассчитаны именно на этих клиентов, как мне показалось.
08 дек. 2010
Dmitry69 писал(а):
А я начал активно Twitter использовать. За первые две недели у меня уже 500 фолловеров, конечно это больше заслуга моего массфолловинга, чем содержания моих постов, надо полагать :D , но тем не менее, аудитория ширится. Сейчас уже сами фолловеры повалили, только успевай фолловить в ответ :D . С марта обещают русский фейс, значит народу будет еще больше, тем более, что Twitter активно пиарит любитель "гаджетов и гамбургеров"...кстати, я его тоже зафолловил :lol:


А сколько стоит массфоловинг и как его найти? Если нельзя в форуме ссылку кидать, то на почту, пожалуйста :)))
08 дек. 2010
avroraddc писал(а):
Насколько я понял из переписки последних постов, то "кнопка пульт", "руки", "ноги", что-то ещё из частей тела, кроме ГОЛОВЫ, предназначены как раз для таких людей как участники этого форума, т.е. тех, кто не шарит в SEO, а готов заплатить какие-то деньги, нажать кнопку на пульте "пуск" и все станет с раскруткой хорошо?

Не все так просто. Вот внешняя ссылка про СЕО для новичков. И еще, никакая закупка ссылок с помощью автоматизированных систем не поможет, если ваш сайт сам по себе плох, согласно мнению поисковой системы. Я уже говорил об этом в другой ветке, но готов повторить здесь:
1. Сайт должен быть правильно построен, т.е. сверстан.
2. Сайт (а не просто доменное имя) должен иметь достаточный возраст. От 2-х лет и больше.
3. Сайт должен иметь постоянно обновляемое содержимое с обязательным применением уникального контента (сео-текстов).
4. Сайт должен иметь солидный авторитет с точки зрения поисковых систем, т.е. иметь большое количество ссылок на него с других сайтов и порталов. Желательно, чтобы ссылки были из категории "вечных", т.е. не удалялись админом по истечение времени.
5. Каждый из предыдущих 4-х пунктов в отдельности почти не влияет на продвижение, только все в совокупности.
6. Сайт должен быть сделан для людей (правильное юзабилити). Иначе, несмотря на первые места в топ-10 поисковых систем, отдачи от него вы не получите.

Вопросы про оптимизацию и продвижение возникают постоянно. Ответ на них чаще всего сводится к словам "наймите сео-шника". К сожалению, вот так просто найти хорошего специалиста, который подскажет, что нужно сделать непосредственно владельцу сайта, а что он берет на себя - проблема. Как правило, нанятые оптимизаторы вместо того, чтобы сначала провести аудит странички, устранить ее недостатки (вплоть до создания новой с нуля), а уже потом начать продвижение, сводят все к банальной покупке ссылок на биржах, "осваивая" бюджет заказчика. Естественно, результаты такой "работы" более чем скромные. И уж точно не соответствуют ожиданиям клиента.
Поэтому прежде чем идти и отдавать деньги незнакомым людям, надо заранее понимать, что вас ждет. Не стоит также уповать на агрегаторы, как на спасение от жадных оптимизаторов. Это всего лишь инструмент, отчасти упрощающий задачу по выводу в топ, но он для тех, кто хоть немного "в теме".
Если вы полагаете, что ваши знания в области раскрутки пока не достаточны, совет один - больше читать и изучать специализированные материалы.
08 дек. 2010
Drive писал(а):
К сожалению, вот так просто найти хорошего специалиста, который подскажет, что нужно сделать непосредственно владельцу сайта, а что он берет на себя - проблема. Как правило, нанятые оптимизаторы вместо того, чтобы сначала провести аудит странички, устранить ее недостатки (вплоть до создания новой с нуля), а уже потом начать продвижение, сводят все к банальной покупке ссылок на биржах, "осваивая" бюджет заказчика. Естественно, результаты такой "работы" более чем скромные. И уж точно не соответствуют ожиданиям клиента.


Тут могу дополнить, что покупкой ссылок можно любую страницу (хоть состоящуюю всего из 1 картинки, главное чтоб не забанена была) вывести на любое место в любом поисковике (хоть на 10ое хоть на 1ое). Главный вопрос стоимости. Если страница оптимизирована, правильно сверстана и всё что вы выше описали, то стоимость необходимых ссылок будет в десятки и даже сотни раз ниже неоптимизированного аналога.

Сам лично видел, как нулевые по оптимизации сайты занимали верхние метса только за счет ссылок с супер жирных, трастовых сайтов.
Долго такое продвижение происходить не может - стоимость ссылок в несколько раз превыает доход от деятельности компании.

Самый лучший совет новичку - наймите СЕОшника со вменяемым портфолио.
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.
08 дек. 2010
avroraddc писал(а):
А сколько стоит массфоловинг и как его найти? Если нельзя в форуме ссылку кидать, то на почту, пожалуйста :)))

Да нисколько не стоит, фолловите всех подряд, а потом выкидываете тех, кто вас не зафолловил. Кто вас не зафолловил ответно, можно узнать на этом ресурсе внешняя ссылка. Я вообще Timeline не читаю, мне не интересно кто в данное время какой суп ест и с кем спит, я создаю листы и заношу туда всех кто мне интересен, ну и Mentions и Retweets просматриваю у себя.
Все нормальные люди давно застрелились или хотя бы спились, а не сидят в интернетах!
08 дек. 2010
Вот внешняя ссылка еще целый учебник по поисковой оптимизации выложили.
08 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Из данного текста не видно: какой сайт и по каким запросам раскручивал данный Блогер, как он подбирал ссылки и как проставлял бюджет.


Пульт эффективен исключительно при низкочистотных запросах и то когда их тысячи, когда руками просто не уследишь за ссылками. "Толкать в ТОП ВЧ" пультом-это идиотизм. Ссылки, а главное анкоры, которые предлагает агрегатор, мягко говоря, не качественные, бюджеты завышены в 2-3 раза.
Систему эффективно использовать для определения стоимости бюджета на продвижение, брать сумму и делить ее на 2-3 :)
26 дек. 2010
так и хочется сказать: наймите сеошника :)
Каждый должен заниматься своим делом. Разве в недвижмоисти не так?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
27 дек. 2010
Maagojin писал(а):
так и хочется сказать: наймите сеошника :)
Каждый должен заниматься своим делом. Разве в недвижмоисти не так?


Я надеюсь Вы так и делаете =D>. А совмещение ролей никто не отменял (финансовый директор - коммерческий директор, генеральный директор - директор по развитию, технический директор - программист, менеджер по продажам - менеджер по агентам и т.д. таких примером может быть куча). Это было, есть и будет. Так что не удивляйтесь, а лучше по теме поста ответьте. Полагаю, вы наняли сеошниика, можете оценить его эффективность? Какой тип раскрутки вы заказывали?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей