Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Web Capital А как вы оцениваете, сколько из 14 тыс. аудитории было потенциально интересующихся покупкой/продажей недвижимости этого класса и сколько случайно/из праздного любопытства зашедших посетиттелей?
Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...
Светлана- писал(а):
Web Capital писал(а):
Для продажи 10-ти таунхаусов в пригороде районного центра среднего Подмосковья пришлось привлечь интернет-аудиторию в размере около 14 000 человек.
За какой срок?
за 3 месяца
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...
каждый 5-тый из просмотревших купил - это сильно!
"Среднее Подмосковье" -это сколько примерно км от МКАД? И районный центр там - это тысяч 100 населения?
Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...
каждый 5-тый из просмотревших купил - это сильно!
"Среднее Подмосковье" -это сколько примерно км от МКАД? И районный центр там - это тысяч 100 населения?
60 км около 80 тыс населения
из купивших только 1/4 - местные
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
60 км, около 80 тыс населения из купивших только 1/4 - местные
для Киева 60км удаление сейчас как для жилья это уж слишком,спросом не пользуется. Для дачи - тоже вряд ли. А для москвичей 60 км, как я понимаю, вполне приемлемо.
В любом случае, показатели по продаже, похоже, блестящие. Единственно для подтверждения такой оценки важно еще знать цену продажи по отношению к рыночной цене продаж аналогов(или в сегменте).
Определение сезонных тенденций, характерных для конкретной операции в недвижимости помогут лучше планировать бюджет.
Вводя термин "цифровые линейки" для диапазона дат "с 2004 по сегодняшний день", можно увидеть, когда количество поисковых запросов в "цифровой линейке" было самым высоким.
Куда поделись мои пользователи?
Изучение тенденции в области географических регионов указывает,откуда посещаемость, это наиболее часто востребовано.
На основе такой информации может быть скорректирован географический таргетинг и бюджет кампании размещения объявлений.
Можно вводить ставки для ключевых слов, основанных на прибыли, а не ключевых слов порожденных кликами со страницы на страницу.
Можно установить простые настройки для отслеживания конверсий.
Если сделать обязательной страницу благодарности завершения покупки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей