Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
У меня есть знакомый. Музыкант. Как-то мы с ним пошли в караоке. И он положил глаз на... короче положил он глаз. Там очень много было тех, на кого можно положить глаз. Короче, весь вечер он пел рулады хорошо поставленным голосом. А девки отплясывали под Ласковый май и проч. пид..ерсию. А когда знакомый выводил свои высокогармоничные рулады - сидели.
Что-то мне подсказывает, что хрен ему, а не теплого девичьего тела в ту ночь.
Это я так... к слову
Маркетинг нужон. По потребностям, так сказать и шапка.
Наивный друг музыкант забыл про главный принцип успешной рыбалки - на крючок насаживаем то, что любит рыба, а не рыбак
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Семантическое ядро сайта - это тот набор ключевых фраз, по которым Вам нужен посетитель. А флэш на морде будет лишний и для индексации поисковой полностью не пригоден. Только зря деньги переведете.
Главное двигать сайт по тем услугам и в том регионе, откуда Вам клиенты нужны. Сейчас Яндекс настроил региональную выдачу, поэтому Вам достаточно просто будет подняться в своем регионе.
Не, может он просто попеть хотел - фиг знает. Но тогда глаз на место надо было взять и слюни подтереть.
Вот оно - и на елку залезть и сюртук не помять. (Я про музыканта)
Но меня всегда удивляли те менеджеры, которым в офис приходили клиенты по конкретному делу и конкретному объекту, а они начинали пространно и с воздыханием текстовать о многолетии фирмы, многочисленных наградах,званиях, победах в номинациях и нести прочий словесный блуд. Зачем? Клиенту это не-ин-те-ре-сно! Было бы интересно - спросили. Спросили бы - вот тогда милости просим и о номинациях, и долголетии фирмы, уходящей корнями в палеозойскую эру. Но не спрашивают! О членстве в РГР - не спрашивают! Впрочем... За всю историю спросили 3 человека. На вид - как на подбор шизофреники. Ни один из трех ничего не купил. О количестве сотрудников - не спрашивают. О кол-ве офисов, дипломов и проч. -не спрашивают. О многом не спрашивают. Зачем мы им это рассказываем? Пичкаем насильно в рот. На сайтах, при беседе, в газетах...
Впрочем,это тема другого разговора. О маркетинге и главном мериле успешности оного - деньгах.
О количестве сотрудников - не спрашивают. О кол-ве офисов, дипломов и проч. -не спрашивают. О многом не спрашивают.
Они все это видят. Зачем спрашивать? Виртуальное предствительство должно ненавязчиво, но информировать входящего. Мой шеф по работе в Испании, увольнял уборщиц за пыль на входной группе дверей, ко всему остальному бардаку был лоялен.
Один мой знакомый -редкая скотина и талантливый пеарщик-говорил так: сайт должен быть таким, чтобы посетитель там не нашел ответ ни на один свой вопрос. Я тупил и удивлялся: Зачем? Ответ был таков: Чтобы у него была причина позвонить по телефону или прийти в офис
Некоторые слушают таких пиарщиков и по той же причине не указывают стоимость объектов в рекламе. На конкурентном рынке - дерьмовый совет. Есть мульен способов заставить позвонить и придти в офис.
Некоторые слушают таких пиарщиков и по той же причине не указывают стоимость объектов в рекламе. На конкурентном рынке - дерьмовый совет. Есть мульен способов заставить позвонить и придти в офис.
А какой смысл в том,что не указывается стоимость? Интрига? Я лично , когда вижу такое объявление, начинаю как покупатель раздражаться. А всякие "цена договорная", "звоните-поторгуемся", "дорого" "недорого"...
Это вон в Автограде некоторые умы до сих пор бредят закрытыми базами, скрытыми ценами...Азот- вредная весч. Товар должен иметь цену. Нет цены - нет товара. Нет товара-нет покупателя. Есть эти самые... как их... - пиз...болы
, Вам достаточно просто будет подняться в своем регионе.
Есть одна задумка... Замакарю-как я на сайте блог. И буду мыть там кости персоналиями, освещать события и глумиться над участниками. Альтернативный взгляд на региональный рынок. Хе-хе. Как опять-таки сказал один мой знакомый пеарщик ( редкая скотина), гипер-посещаемость будет гарантирована!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя