Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
2) желание и способность продать на самых выгодных для клиента условиях, а не просто тупым снижением цены (цена, как печально известно участникам американского, да и других, мягко скажем, нерастущих рынков, сама по себе тоже не продает, т.к. всегда находятся еще более агрессивные демпингеры. Если б продавала только цена, то к чему тогда риэлторы? )
3) жесткая конкуренция среди профессиональных продавцов
4) наконец, если просто наскучило писать под копирку , как все, но просто фантазировать и практиковать изощренную стилистику страшновато, дабы не навредить клиенту .
Во всех иных случаях заморачиваться не стоит, поскольку срабатывает "Продам 3 к.кв.3/9 , с/у разд. Практически даром"
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Аня, похоже, у Вас есть свежие мысли, коль так упорно противостоите нашим добрым людям? Если так, то, может, Вы проясните их? Чтоб мы поняли - нужно-не нужно... И кому из нас нужнее...
Попробую: во-первых, вероятно, это одна из попыток найти "волшебную палочку" для риэлторов (я понимаю наивно и смешно, но, если есть правила, по которым можно писать объявления более заметные на фоне других: пробуждающие интерес, внимание, желание и действие, то я хочу уметь их писать);
во-вторых,- я как маркетолого понимаю, что лучше не стрелять пушкой по воробьям, а "сегментировать" клиента, поэтому и разговаривать с каждой группой нужно на своем языке, кто как не копирайтер может это?
в- третьих,- мне кажется, эти навыки особенно важны для тех, кто работает в сегменте люкс и в коммерческой недвижке. Я думаю, все мы в той или иной степени умеем писать коммерческие предложения, однако есть люди, которые знают об этом больше нас.
Да, мне нужно! Если что то простое может помочь продать- я хочу это использовать
Уважаемая Аня, продать объект может только реклама самого объекта - а это всего лишь грамотное описание достаточно стандартным и близким потребителю набором слов. Зачем в этом случае копирайтер. В этом случае хорошо бы вообще использовать генератор качественных объявлений, иными словами в АгентОНе копирайтера робот заменяет.
Копирайтер сегодня нужен риелторам только в случае написания уникальных статей на собственный сайт или блог. Но такой копирайтер должен знать основы поисковой оптимизации и алгоритмы работы поисковых машин.
Все остальное - романтика студентов факультетов по связям с общественностью и юных маркетологов.
Вы же не девелоперами общаетесь, поймите сермяжную правду, риелторский труд - не романтика, а повседневная рутинная работа обработки данных.
Это застройщику романтика нужна, чтобы свой проект представить по краше. А вот риелтору потом эту романтику разгребать, когда клиент приедет смотреть не статью в журнальчике, а реалии жизни.
О!!! Сергей!!! Спасибо, что открыли глаза мне-юному романтичному маркетологу . как приятно когда тебя снисходительно гладят по головке такие зубры как вы. Я кстати видела ваше выступление на конгрессе(если я чего не путаю) и составила о вас мнение как об энергичном, не лишенном слуха и желания развиваться человеке. Вы как маркетолог (я ведь опять не путаю?) знаете о методе "мозгового штурма"? Именно это я и хочу получить. Тем более все таки считаю, что кроме "рутинной работы обработки данных" риэлторский труд должен быть еще и творческим процессом, а то может быть тогда и риэлторов на роботов заменить?
Дело в том что я маркетолог, имеющий огромный опыт работы с риелторами, прошедший сам работу как говорится на "земле".
Я прекрасно себе представляю тексты, которые может написать копирайтер. Но совсем не вижу, чем они могут быть полезны риелторам.
Потом как мне кажется Вы таким постом принижаете Уровень людей из риелторской среды. Многие из риелторов занимаются этим бизнесом из любви к свободе.
Вчера на семинаре, который проводил АгентОН, были люди с юридическим, финансовым, гуманитарным образованием, а один приятный мужчина 60 лет, первое образование получил в Гнесинке.
Так что, при желании они могут еще и копирайтера поучить писать. Поймите опытные риелторы понимают, что тут как говориться не до креатива.
Дело в том что я маркетолог, имеющий огромный опыт работы с риелторами, прошедший сам работу как говорится на "земле".
Я прекрасно себе представляю тексты, которые может написать копирайтер. Но совсем не вижу, чем они могут быть полезны риелторам.
Потом как мне кажется Вы таким постом принижаете Уровень людей из риелторской среды. Многие из риелторов занимаются этим бизнесом из любви к свободе.
Вчера на семинаре, который проводил АгентОН, были люди с юридическим, финансовым, гуманитарным образованием, а один приятный мужчина 60 лет, первое образование получил в Гнесинке.
Так что, при желании они могут еще и копирайтера поучить писать. Поймите опытные риелторы понимают, что тут как говориться не до креатива.
О чем вы говорите, Сергей? Каким образом я кого либо принижаю? С таким подходом мы все здесь можем чувствовать себя униженными. Или вы тот гуру, который знает все? Про Сократа помните? Это попахивает снобизмом и рекламой АгентОНа.
Господа, тут усиленно говориться о копирайте для текстов под оптимизацию, уровень копирайтера здесь нужен несколько иной, скорее технический писатель, чем копирайтер.
Никакого снобизма у меня нет, это Вам люди знающие меня скажут.
Просто я всегда считаю нужным сказать правду, а не подыгрывать.