Как создать успешный сайт по недвижимости? 141 / 13051

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 янв. 2011
Ответа не дождался, попытаюсь ответить.

Вы автор проекта Ипотек.РУ
Вы считаете это проект своей Фишкой, я же называю такой проект профессиональным языком как Нишевой. Вы заняли определенную нишу. Но этот сайт, это не сайт как бизнес, это источник клиентов и для такого проекта не нужны миллионные вложения.

Сайт как бизнес это nesptosta.ru, gdeetotdom.ru, agenton

Такие проекты не делаются без серьезных вложений.

Поэтому если Вы внимательно прочитали Все мои посты, я отделил мух от котлет. Я написал, что делать в Москве проект без идеи занять какую то нишу, дорого и бесполезно.
27 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Опять же сайты как бизнес - это не для этого Топика, сайт как бизнес это миллионные вложения. Поэтому я и написал, что такой пост может ввести в заблуждение, чем что-то прояснить.

Да никаких миллионных вложений не нужно. Нужно лишь понять, в чем фишка, в чем ценность данного, вполне конкретного сайта, и его отличия от тысяч подобных. Если есть такое понимание - миллионы не нужны, а скопировать чужой сайт, да попытаться на этом заработать - и миллионы могут не помочь.


Дмитрий это Вы о чем?

О сайте, Сергей, о сайте!
Сейчас ситуация, когда у каждого агентства недвижимости, а то и у частного маклера есть свой сайт. Большая часть создателей думает, что как только сайт будет создан, сразу же повалят клиенты в огромных количествах.
Потом оказывается, что сайт - есть, но клиентов - нет. Никто этот сайт не замечает, и никому он не нужен, кроме своих создателей. И зачастую, уникальных посетителей на сайте за день меньше, чем сотрудников в компании. И сайт превращается в чемодан без ручки, который и тащить тяжело, и бросить жалко.
Впрочем, сами знаете, что на вопрос программиста "Какой сайт Вы хотите"?
Очень часто звучит ответ: "Хочу как у... (такого -то агентства недвижимости)"
После чего появляется очередная копия: своих идей - ноль, зато "как у них".
И при таком раскладе, когда в создание сайта не заложена оригинальная идея - вбухивать миллионы, зачастую, пустое занятие.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
27 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Сайт как бизнес это nesptosta.ru, gdeetotdom.ru, agenton

Как продавец Вы - молодец: так лихо присоединили свой, пока еще довольно сырой проект, к уже раскрученным и известным. ;)
Но в Ваш проект заложены очень хорошие идеи. Поэтому, не смотря на то, что проект сырой, в нем уже сейчас прослеживается мощный потенциал.
У сайта "ГдеЭтотДом" - тоже заложена оригинальная (на момент создания сайта) идея: создать портал, где по адресу дома выдаются фотографии, планировки квартир и проч. И вот к этой идее были добавлены деньги: чтобы осуществить задуманное раньше, чем это сделают конкуренты.
То есть, "оригинальная идея" + "деньги".
Если просто вложить миллионы, чтобы тупо скопировать сайт, например, сайт МИЭЛя - толку от таких денежных вложений не будет почти никакого.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
27 янв. 2011
Дмитрий, Вы мне мой семинар пересказали, то что слышали? Зачем. Я Вас уважаю, хороший проекты у Вас (честно без лести, я уже все изучил, хочу Вас кстати посетить в офисе в Вашем), просто Вы не внимательно прочитали все мои посты.
Я тоже самое и сказал, что не надо вводить народ в заблуждение:

1. Коллега писал, что успешное агенство, если делает сайт, то она автоматически успешен - это неверно.
2. Создавать сайт в регионах с высокой конкуренцией нужно только с четким пониманием ниши (находим точку приложения силы и в нее бьем);
3. Сайты как бизнес - это сайт дающие финансовый поток. (это большие вложения)

Вот все.
27 янв. 2011
Всегда интересно читать знающих своё дело людей. Спасибо Смирнову С и Овсянникову Д.! Уточню немного - мне не нужен сайт как бизнес, мне нужен простой источник клиентов, в который я для начала собираюсь вложить не более 500 баксов. И я совсем не думаю, что с первого же дня запуска сайта мои потенциальные клиенты будут стоять в большой очереди в дверей агенства и говорить друг - другу: "А Вас тут не стояло!" :)
Мне нужен электронный кабинет, куда вначале пока за консультацией потянулись знающие меня люди из других сайтов. Например из сайта "Назад в ГСВГ", который я с однополчанами запустил на бесплатном хостинге 27.05.2009г. На сегодняшний день там 1841 участник, и это при постоянной переригитрации и отсева "левых".
Вот адрес, если кому интересно: внешняя ссылка
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
27 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Дмитрий, Вы мне мой семинар пересказали, то что слышали? Зачем. Я Вас уважаю, хороший проекты у Вас (честно без лести, я уже все изучил, хочу Вас кстати посетить в офисе в Вашем), просто Вы не внимательно прочитали все мои посты.
Я тоже самое и сказал, что не надо вводить народ в заблуждение:

1. Коллега писал, что успешное агенство, если делает сайт, то она автоматически успешен - это неверно.
2. Создавать сайт в регионах с высокой конкуренцией нужно только с четким пониманием ниши (находим точку приложения силы и в нее бьем);
3. Сайты как бизнес - это сайт дающие финансовый поток. (это большие вложения)

Вот все.

Ну, допустим, 99% того, что Вы рассказали на семинаре, я знал и до него. А вот за 1% того, что не знал - большое Вам спасибо. Так что пересказывать Ваш семинар - не приходится: у меня и свои мысли имеются. И не беда, если они иногда и в чем-то совпадают с Вашими.

А по пунктам:
1. - согласен полностью;
2. - тоже согласен;
3. - не согласен, что это всегда большие вложения.
Пример - сайт agenton, например. Вложений там не такие миллионы, как у ГдеЭтотДом, а потенциал для получения прибыли создателями сайта agenton, по моему скромному мнению, побольше будет. Но тогда, когда сайт будет не таким сырым...
И это понимают те, кто платит деньги за подключение к Вашей системе, на нынешней стадии, когда весь заложенный в сайт потенциал используется всего лишь на 15 - 20%.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
27 янв. 2011
Ну Дмитрий, миллион действительно миллиону рознь :0)
27 янв. 2011
Марзагульдеев Федор писал(а):
Интересно так здесь беседа раскручивается...буду наблюдать :D


Не думал, что повторный пост буду писать по этой теме, а вот подиж ты :D С карандашом в руках, как моя учительница в первом классе говорила...

Под "успешностью" что будем понимать? Ну, трафик, например. Сравним чисто "сайт", успешный конечно, ну, чтобы долго не шарить по сети - гдеетотдом.ру, раз его тут уже упоминали. Ну и сайт какого-нибудь агентства, для которого этот ваш (наш )) интернет - один из нескольких (не главный!) информационный и рекламный канал. Смотрим:

1.jpg


Трафик гдеетотдома, вздутый СЕО-технологиями и прочими фокусами, в 2009 году был выше трафика миеля, но 2010 году сравнялся. Уверен, что бюджет у миеля на СЕО и раскрутку именно сайта если и есть, то не сравнимо меньший, чем у сравниваемого ресурса.

Количество просмотров страниц на пользователя - показатель "успешности"? Тогда иллюстрация №2. Персонажи те же)

2.jpg


Ну, и время нахождения пользователя на сайте:

3.jpg


Короче, смысл сказанного был такой: если ваш бизнес интересен публике, то сайт (одно из "окон", в которые вы с ней можете пообщаться) будет публике тоже интересен. Хороший пример - нерс.ру. А если вы строите окно ради окна (в чистом поле), и хотите, чтобы в него смотрело как можно больше смотрельщиков - ну, что ж, и такие предприятия бывают весьма успешны. Тогда для начинающих - "бебинар", и прочий "опиум для народа"))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
27 янв. 2011
offerhome.ru писал(а):
Короче, смысл сказанного был такой: если ваш бизнес интересен публике, то сайт (одно из "окон", в которые вы с ней можете пообщаться) будет публике тоже интересен. Хороший пример - нерс.ру. А если вы строите окно ради окна (в чистом поле), и хотите, чтобы в него смотрело как можно больше смотрельщиков - ну, что ж, и такие предприятия бывают весьма успешны. Тогда для начинающих - "бебинар", и прочий "опиум для народа"))

Цифры - штука хорошая.
Но за цифрами что-то стоит.
Вот сайт ГдеЭтотДом.
Это - не сайт агентства недвижимости. Но он - приносит своим создателям деньги. Нет объектов на эксклюзиве, нет покупателей, которые покупают объекты у ГдеЭтотДом, как у агентства, а деньги - есть.
В принципе, можно и агентство ГдеЭтотДом создать, и тогда успешный интернет-проект даст мощный импульс для агентства.

Сайт МИЭЛя - это инструмент продаж объектов компании, инструмент имиджа и имиджевой рекламы, но как инструмент привлечения клиентов в компанию (на "эксклюзив") сайт может работать и лучше.

ГдеЭтотДом может работать без агентства (своего), а сайт МИЭЛя без МИЭЛя, сам по себе, приносить прибыль почти не будет, во всяком случае, потребуется серьезная перенастройка всех разделов сайта.
Отсюда первый вопрос - "Откуда деньги"?
Как клиентский трафик превращается в деньги, и как появляется этот трафик?

Не знаю, но у меня уже давно есть понимание, что сайт небольшого агентства должен быть сайтом визиткой, где информации минимум: контактные данные компании, небольшое описание услуг и расценок, да пожалуй, - всё.
Что сейчас выгоднее создавать межагентские порталы и вскладчину раскручивать их, чем продвигать сайт своего собственного агентства: больше прибыли на вложенные каждым из участников копейки.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 янв. 2011
Естественно, если среднестатистическому риэлтору, мечтающему о сайте, интернет-специалист прямо в лоб задаст вопрос: "А зачем тебе сайт?", он, как минимум, задумается и скорее всего изречет банальное: "Чтобы было!" Это примерно, как если бы больной пришел к врачу, а тот ему сразу: "А какой у Вас диагноз? Скажите, и я начну Вас лечить".

Разработчик сайтов, особенно, если он уже "засветился" в недвижимости, всегда поможет заказчику с наводящими вопросами. Интернет-агентства обычно сразу высылают анкету с заранее разработанными графами, пунктами, сравнениями. Я традиционно начинаю с вопросов: "Что будем продвигать - объекты? услуги? бренд? директора? понты?..."

Если после вопросов паузы в разговоре становятся все больше и больше, то рекомендую сначала попобовать поработать с сайтом на бесплатном движке WordPress, предназначенном для блогов. Причем слова "блог" пугаться не надо. Можно подобрать готовый (опять-таки бесплатный) вариант дизайна и сайт будет выглядеть весьма достойно. Специалист подготовит его к работе буквально за несколько минут, проконсультирует, и Вы сами сможете строить сайт "своей мечты". Это обойдется в несколько тысяч рублей.

Если не пожалеете еще 100$, то сможете купить себе готовый вариант дизайна именно для риэлторского сайта - с рекламой объектов и с формой поиска. Чем удобен такой сайт? Если (когда) Вы созреете до полноценного корпоративного интернет-ресурса, то легко сможете перенести сложившуюся структуру на новый движок, и при этом сохраните и историю сайта и все ссылки, что ведут на его страницы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей