Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Теоретически. А практически - я вижу Ваше объявление с припиской: "Месяц назад я продал квартиру Василия Пупкина" (Возможно даже и телефон его присутствует, т.сказать, чтоб убедиться можно было). И я понимаю, что после того как обращусь, на Вашей листовке будет: "Только что продали квартиру Дмитрия Овсянникова" (и мой телефон, чтоб убедиться). Вопрос: А мне такое беспокойство очень надо? Вот и причина, почему при многих плюсах работы с Вами, я к Вам не обращусь. А без указания координат, просто: "Я продал за полгода 10 квартир в районе" - это воспринимается как треп.
Дмитрий! Я надеюсь что это все-таки шутка. Или Вы действительно лечите по фотографии. "я вижу Ваше объявление с припиской". Отлично получилось "Возможно даже и телефон его присутствует = на Вашей листовке будет".
Может быть лично для Вас это треп, а для кого-то повод обратиться. У Вас практикуются письменные рекомендации по завершении сделки? Может быть с этой стороны взглянуть?
С районами может Вы и правы. Но пример натянут за уши. Так можно объявление и в другой город родственникам передать, а потом гнать волну на всех и вся. Знает ведь где объявление взяли.
Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.
kolesnik.pdf
Спасибо. Как вижу для себя целью этого обращения заинтересовать потенциальных клиентов района именно в моих услугах. Просто листовка "я профессионал", "я риэлтор" это общее обращение. Для фарминга считаю более необходимым показать что знаю район и есть результаты: "за 6 месяцев продал 4 квартиры". Это конкретный результат.
Вот еще несколько вариантов в качестве примера, в том числе и с объектами на продажу.
Кстати, с какой частотой вы "окучиваете свою грядку"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стоимость: 1000 рублей за 3000 таких двусторонних цветных флаеров с фотографиями.
А качество бумаги? Как используют разнообразные "Заказ пиццы/суши с доставкой", или попроще? Меняют ли в Доки дизайн, или один шаблон для всех - подставляй фио, фото, данные жилья в форму и получай результат?
Ну и инсайд был бы интересен, можно в личку. Какое соотношение количество флаеров/звонки ? По длинным доменам со слэшем и цифрами хоть иногда заходят?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Стоимость: 1000 рублей за 3000 таких двусторонних цветных флаеров с фотографиями.
А качество бумаги? Как используют разнообразные "Заказ пиццы/суши с доставкой", или попроще? Меняют ли в Доки дизайн, или один шаблон для всех - подставляй фио, фото, данные жилья в форму и получай результат?
Ну и инсайд был бы интересен, можно в личку. Какое соотношение количество флаеров/звонки ? По длинным доменам со слэшем и цифрами хоть иногда заходят?
Бумага мелованная, размер 8 на 16. Да, очень похожа по качеству на ту, что используют для пиццы/суши, только поплотнее.
Дизайн меняют, но очень редко и незначительно. Фирменные цвета и шрифты все остаются. Однако есть несколько вариантов шаблонов, из которых риэлторы могут выбирать.
Статистика общая следующая: на 1000 флаеров - 10 звонков/обращений, из который получается 3 состоявшихся встречи и 1,5 договора. Из 10 договоров закрываются 4 сделки.
По длинный доменам тоже есть заходы. Там либо фамилия риэлтора, либо номер его телефона. Также, набрав основной короткий домен АН, с главной страницы сайта можно легко найти как обозначенный район, так и лично этого риэлтора с резюме.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя