Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нравится - "О нас" с фотографиями агентов. У нас почему то не любят показывать риэлторов лицом, хотя этот бизнес очень персонализирован. Лого, контакты - хорошо. Оставить заявку - почти не видно, призыв к действию желательно выделять. Я бы хотя бы потестировал на сплит-тестах пару вариантов (к примеру яркую кнопку, или увеличил шрифт текста). Текст на главной: Не цепляет. Напишите, почему посетитель должен выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь? Что вы можете ему предложить уникального, чего нет у других? Текст располагается очень низко - не каждый до него доберется - желательно вынести основные пункты вверх. Есть ссылки на социалки, но стыдливо запрятаны в футер. Вынесите их выше, в группе удобнее общаться, публиковать новости, напоминать о себе - часто группы заменяют подписки (тем более что вы email не собираете). Я бы посмотрел статистику кликов по баннерам - возможно лучше их заменить на ссылки. У большинства юзеров сейчас есть так называемая рекламная слепота, баннеры сознательно игнорируются. То есть размещая баннер вы уменьшаете количество кликов, вместо желаемого увеличения. Общий шрифт на мой взгяд можно было бы увеличить - сейчас приходится напрягать зрение, что утомляет.
Шрифт на иконках никуда не годится. Если вы пунктиром отделяете разделы, то заголовок пишите в одну строку. И на главной меню разделов отделить от тела надо чем-то... а то непонятно где что начинается где что заканчивается.
ecn-dmitrov.ru С июля месяца плотно занимался сайтом, функционал (фильтры, аналоги предложений, объекты на карте и т.д. и т.п.). На днях обновил дизайн. Сайту на сегодняшний день 3.5 года. С августа работает СЕО-шник - результат уже заметен. На данный момент средняя статистика ~ 150 уникалов в день которые смотрят 800-1000 страниц против 60-70 уникалов и 200-300 просмотров еще пол года назад. В планах - фильтры по менеджерам, доработка функционала "оставьте заявку", дополнения в фильтрах, разделы - ипотека и отзывы, обратится к копирайтеру по поводу текста об АН. Замечания? предложения ? Рад выслушать.
уже очень даже прилично. есть замечание - при открытии карточки объекта цена, по хорошему, должна быть рядом с адресом и таким же крупным шрифтом, а не в самом низу. Или это такая фишка? и я прошу прощения, но у вас в главном меню орфографическая ошибка
Очень приятный на вид сайт, я бы в карточку объектов добавил кнопку "записаться на просмотр" или "Оставить заявку" в привязке к конкретному объекту, а то в форме обратной связи только пустая форма и придётся описывать, по какому объекту пишешь...
Да, что то этот момент я забыл. Вроде постоянно отправляю ТЗ программистам, то одно, то другое, скажем так, пытаюсь совершенствовать каждую неделю =) Сказали на след. неделе прикрутят =) Спасибо !
За 4 года уже много чего прикрутил, добавил, убрал, переделал, постоянная связь с дизайнером, программистами, SEOшником. Думаю приостановится ли с функционалом? Есть мнения что еще нужно ? P.S. ecn-dmitrov.ru
Текст на Главной у вас не идеальный. Проведите семантический анализ текста онлайн, seo-анализ текста здесь внешняя ссылка, уменьшите процент воды, количество стоп-слов в тексте. В "тело" текста вставьте уникальные фото с прописанными title, alt, видео.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость