Онлайн-консультанты. 42 / 2551

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
Эльвира, у Вас только Дежурный находится в он-лайне?
То есть у Вас система с одним оператором?

пока, да... планирую увеличить до двух... больше мне не нужно... пока не нужно :D
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
19 нояб. 2011
Один оператор - это, наверное, самое оптимальное для такой системы.
Потому что надо помнить каждого Посетителя, когда заходил, с какой проблемой, о чем договаривались.
Когда операторов больше, часто случается так, что один оператор договорился уже о встрече и прочее, разговор прервали, а через пять минут этого же Посетителя приглашает другой оператор.
Потом идет некрасивая сцена дележа шкуры неубитого медведя.
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
Когда операторов больше, часто случается так, что один оператор договорился уже о встрече и прочее, разговор прервали, а через пять минут этого же Посетителя приглашает другой оператор.

Т.е. система автоматически не разделяет уникальных посетителей по принципу, что если один оператор уже начал разговор, то к другому оператору в тот же период времени (час, день итп) он не попадет?
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Елена Чижова писал(а):
Когда операторов больше, часто случается так, что один оператор договорился уже о встрече и прочее, разговор прервали, а через пять минут этого же Посетителя приглашает другой оператор.

Т.е. система автоматически не разделяет уникальных посетителей по принципу, что если один оператор уже начал разговор, то к другому оператору в тот же период времени (час, день итп) он не попадет?

liveoperator предоставляет "тест-драйв" на две недели бесплатно... сами увидете, как это работает и нужно ли "оно" Вам...
бли-и-ин... нужно будет с них скидку за рекламу попросить :lol: :lol:
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Т.е. система автоматически не разделяет уникальных посетителей по принципу...

Верно.
Нет такого разделения.
Я очень мечтала о такой привязке, но почему-то это нерешаемо.
19 нояб. 2011
Эльвира Дадашева писал(а):
liveoperator предоставляет "тест-драйв" на две недели бесплатно...

Они все предоставляют)))
Я обговорила все данные по 8 разработчикам.
В основном вся разница даже не в деньгах или возможностях, а в интерфейсе.
19 нояб. 2011
Эльвира Дадашева писал(а):
liveoperator предоставляет "тест-драйв" на две недели бесплатно... сами увидете, как это работает и нужно ли "оно" Вам...
бли-и-ин... нужно будет с них скидку за рекламу попросить :lol: :lol:

Да я давно уже задумывался о подобном.
Но не могу для себя решить вопрос реализации.
Ибо дежурств как таковых нет. Все звонки принимает манагер.
И общаться в чате плюс ко всем основным делам физически не успеет.
Ясен пень, что конверсию оно увеличит на сколько-то.
Но всегда важна цена вопроса.
Вот и разведую у бывалых, может какую идею пропустил :)
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Все звонки принимает манагер.
И общаться в чате плюс ко всем основным делам физически не успеет.

Так пусть у Вас будет "неагрессивная форма" - кнопочка на сайте "Вызов специалиста".
Успеет запросто.
Стоимость - 550 рублей в месяц.
19 нояб. 2011
Елена Чижова писал(а):
Так пусть у Вас будет "неагрессивная форма" - кнопочка на сайте "Вызов специалиста".
Успеет запросто.
Стоимость - 550 рублей в месяц.

Будем пробовать :)
19 нояб. 2011
Мне Катино предложение очень понравилось.
Екатерина Коновалова писал(а):
сейчас онлайн-консультантов немало на рынке.
года три назад столкнулась с платной онлайн-консультацией по адвокатам внешняя ссылка
эту фишку лучше на НЕРСе прикрутить, чем на своем сайте...

Если эта штука будет на Нерсе, будем на Нерсе ночевать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Я Тата и 4 гостя