Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ролики полный АЦТОЙ. Ролик 1: Игра актеров просто жесть. Мимика отсутствует. Стеклянный взгляд бабы просто убивает всю рекламу. Жестикуляция деда. Если убрать звук, то похоже, что дед ругает дом на заднем плане. Текст отпугивающий. Интонации не естественные. Ролик 2:[ Сорьки, но что за рожа на пол-экрана? Вы хотели показать, как жируют в просторе на комиссию? Или в "Просторе" работают "просторные" риэлторы? Текст аллес капут. Методика скоростных продаж? Ну-ну. Мимика "диктора" выдает в нем полное вранье, к доктору Лайтману не ходи. Что у него так голова трясется?
Резюме: ролики фтопку.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Хоть я и знаю цифры Сергея по звонкам, однако важнее другое - их качество..пусть даже и немного будет, но в точку -в деньги. Еще раз повторяю, мы работаем на рынке эконом-класса и реклама не должна быть роскошной и убивающей креативом, могут не понять, и мало того, получит народное отвращение.. чего вовсе не надо в этом случае.. Так что женщина с простым лицом и тихим невзрачным голосом на простой кухне и в простой митинской квартире реально может вызвать зависть у ее соседей по братеево..Хорошо бы мелькнул вид из окна на детскую площадку, чтобы мы убедились, что она не осталась в капотне, а все-таки удачно переехала..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Передача о Методике скоростных продаж на 3 канале.
Смотрите сегодня, (28-го во вторник) в 7-15 и в 16-00 на 3-м канале передача с нашим участием, в которой уделено внимание методике скоростных продаж.
Саяпин хорош, девушка тоже ничего, только она запуталась - что значит выставлять - это то же. что и экспонировать, а почему нет представления героев, что именно это - Саяпин, а эта девушка - юристиха(или кто?).. Ну, для корректности все-таки поменьше бы говорили - "...чего не делают другие".., "..в отличие от других".., а побольше - это наше преимущество - и разъяснение, в чем преимущество для покупателя. а не для агента, экономящего свое время при производстве сделки или ее подготовке.. Мне нравится, в общем..особенно Саяпин.. его бы в кадре побольше.. и почаще.. вот ваше основное преимущество
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 28.02.12, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Хоть я и знаю цифры Сергея по звонкам, однако важнее другое - их качество..пусть даже и немного будет, но в точку -в деньги. Еще раз повторяю, мы работаем на рынке эконом-класса и реклама не должна быть роскошной и убивающей креативом, могут не понять, и мало того, получит народное отвращение.. чего вовсе не надо в этом случае.. Так что женщина с простым лицом и тихим невзрачным голосом на простой кухне и в простой митинской квартире реально может вызвать зависть у ее соседей по братеево..Хорошо бы мелькнул вид из окна на детскую площадку, чтобы мы убедились, что она не осталась в капотне, а все-таки удачно переехала..
Согласен, Юлия...
Расскажу историю не из риелторства...Когда занимался PR, рекламой и маркетингом, мы часто делали видео, причем не рекламные ролики, корпоративное видео, которое крутиться в магазинах, салонах заказчика на экранах (многие видели такое)...Ну а монтировали его у нашего хорошего знакомого в Останкино... Он сидел в производственной студии, где монтировали все подряд...Прихожу как-то сидит парень, монтирует ролик рекламы БАДов (в 2000-2002 годах темма популярная на всех каналах)...Далее опишу наш диалог...
- Слушай, а чего такая говеная графика? - В смысле? - Ну как будто вот этот элемент на ценнике (звездочка красная вокруг цены) прямо из Word-графических элементов... - От туда и взял - А почему? - Понимаешь, мы раньше старались сделать все "кашерно" с графикой, элементами 3D и прочими эффектами... - И - Не работало, а вот таком качестве "попроще" народ хавает!...Свое говенно родное для них - О как! - Да! А ты думаешь мне нравиться такое "высокохудожественное" говно лабать...
Посмотрите на ролики предвыборные...Жириновского..Они не просто так сняты на обычную камеру без эффектов....
Напоминаю Валерия Гай-Германика "взорвала" телерынок своим сериалом "Школа!", когда заставила оператора тупо взять камеру на плечо и снимать "грязно"...Не всегда вылизанный ролик работает...
Я вон свои семинары на фотоаппарат за 6000 рублей снимаю, так просят всю запись выложить, а не могу, потому что оказалось в некоторых семинарах тупо садилась батарейка и не досняли...
Посмотрите на ролики предвыборные...Жириновского..Они не просто так сняты на обычную камеру без эффектов....
Напоминаю Валерия Гай-Германика "взорвала" телерынок своим сериалом "Школа!", когда заставила оператора тупо взять камеру на плечо и снимать "грязно"...Не всегда вылизанный ролик работает...
Проще, не значит "неэффективно"...
Абсолютно верно, подписываюсь. В рекламе главное -- четко представлять свою целевую аудиторию (это раз) и знать, чего конкретно хотим от нее добиться (это два).
Не наезжай: обкатывать технологии лучше там, где дешевле, чтобы потом - на рейтинговый СТС
Дим в Youtube и тизеркой подкрепленной (тизерные сети закидываем слоганы со ссылкой на ролик), раза в три дешевле можно все откатать...На хрена канал, который вещает тогда, когда все более или менее вменяемые либо на работе, либо спят после ночной смены...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя