Есть ли смысл делать полностью закрытую базу 44 / 2705

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
А идею ТС даже комментировать не буду...

Очень жаль. Ваше мнение интересно.
18 мар. 2012
Смысл есть, если кроме закрытости, база будет обладать еще какой либо еще полезной фишкой. Лучше конечно несколькими.
18 мар. 2012
omm писал(а):
Смысл есть, если кроме закрытости, база будет обладать еще какой либо еще полезной фишкой. Лучше конечно несколькими.

Например, достоверной информацией.
18 мар. 2012
Иногда реально тяжело найти кого-то в других городах....
Приходится искать через "пятое колено" ))) :lol:
Люди постоянно в движении.....едут как в Питер, Москву, так и небольшие города.
Иногда не то чтобы процент был бы интересен, а реально...надо делать сделку (цепь, допустим), а мы мучаемся во встречке в другом городе.
19 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
А идею ТС даже комментировать не буду...

Очень жаль. Ваше мнение интересно.


Ну раз интересно...Вообще я это уже писал...Но лень тут эту ветку искать поэтому еще раз сформулирую...

Вопрос создания закрытой Базы следует разделить на два основных понятия:

1. Технический: алгоритм, структура Базы, порядок доступа, проверка достоверности (решение этих вопросов занимает 1,2 месяца, программирование 1 месяц)

2. Социальный фактор. ( а вот с этим полный П...). Я потратил на это год и объемы людей перевалили за 1000, с теми с кем я общался в живую и пояснял преимущества закрытой БАЗЫ...

Закрытая БАЗА не приносит клиентов напрямую...Не надо вообще ее смешивать в голове в рекламной площадкой...Прямых клиентов там не должно быть вообще как класса...

В закрытой Базе работают на совместных сделках...Один привел покупателя/арендатора, другой живет тем, что активно находит объекты...Причем обе задачи важные и интересные...Как каждый из участников привлекает клиентов - его личная проблема, которая зависит от таланта...

А теперь самое главное, в Базу нельзя пускать человека, пока он не сертифицирован системой и пока он не прошел обучение как в ней работать, а главное четко понимает философию .

Все участники Базы должны знакомиться друг с другом в реальной жизни на общих мероприятиях...Тогда договориться проще...

Личные данные всех участников подтверждены системой...Таким образом - Это закрытый клуб...Вступить в который можно по рекомендациям...Вот тогда каждый участник знает каждого, а главное понимает правила...

То что Вы мне писали, что я не знаю региональной специфики, я ее знаю...Как раз в регионе проще решить такую задачу, если умеешь мотивировать людей объединяться...

Так что можно сколько угодно это обсуждать....Я это обсуждать перестал, просто взял и делаю...Строю партнерскую сеть полностью закрытую от внешнего мира, и впускаю людей работать со своими объемами...

Пока не решиться вопрос №2 (Социальный), пока люди не поймут, что это в 2-3 раз увеличивает доход, в несколько раз экономит рабочее время...потому что там за каждый внесенный объект участник несет ответственность, а главное он не может его добавить пока не заполнит 90% полей...Не нужно городить вопрос №1.

Так что построение такой Базы, это общественная работа, а не работа программистов, веб-мастеров, они ее НИКОГДА НЕ РЕШАТ...
19 мар. 2012
Спасибо за полезный пост. На программерав никто и не ставит и я это написал на предыдущих страницах. Понятно, что тут главное люди а не программы. Вся эти формочки, таблицы и пр.. тем более в онлайн это дело нескольких дней на любой вкус и цвет.))

Сейчас тестируем с группой агентов. Посмотрим на практике что за заморочки будут появляться и что они будут рассказывать.
Формировать группы, обучая их как это Вы делаете, на мой взляд это слишком гиморно. Да и честно сказать не особо я верю что риэлторов массово можно убедить в том что это полезно пока они сами до этого не допрут. Проще на начальной стадии дать в довесок "конфетку" (писать не буду какую это уже своя тема) и взамен требовать соблюдения правил участия и поддержания актуальности своих объектов в базе. За несоблюдения правил просто лишать этой конфетки. Вот такая пока стратегия. Спешить некуда.. будем работать.
19 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Спасибо за полезный пост. На программерав никто и не ставит и я это написал на предыдущих страницах. Понятно, что тут главное люди а не программы. Вся эти формочки, таблицы и пр.. тем более в онлайн это дело нескольких дней на любой вкус и цвет.))

Сейчас тестируем с группой агентов. Посмотрим на практике что за заморочки будут появляться и что они будут рассказывать.
Формировать группы, обучая их как это Вы делаете, на мой взляд это слишком гиморно. Да и честно сказать не особо я верю что риэлторов массово можно убедить в том что это полезно пока они сами до этого не допрут. Проще на начальной стадии дать в довесок "конфетку" (писать не буду какую это уже своя тема) и взамен требовать соблюдения правил участия и поддержания актуальности своих объектов в базе. За несоблюдения правил просто лишать этой конфетки. Вот такая пока стратегия. Спешить некуда.. будем работать.


Обучение - единственный путь построить это...Нет никакого тут гимора...Пока не покажешь человеку, что это работает, ничего не получиться...А чтобы показать, надо дать технологию и научить...
22 мар. 2012
А от кого эту базу закрывать? От риэлтеров? От клиентов? Если клиент решит "кинуть" риэлтера, то он его "кинет". Дело в том, что такую базу пытались сделать у нас в Ижевске, издавали спец.журналы только для агентств, но дело не пошло... Где-то в 2005 году мы ездили в Екатеринбург по обмену опытом, там была Уральская Палата Недвижимости, у них была своя газета, цены были закрыты, они работали довольно долго, но через сколько-то лет все это распалось. Я думаю все должно быть прозрачно и понятно клиенту, тогда и сделки будут честными и чистыми.
22 мар. 2012
лэйс писал(а):
А от кого эту базу закрывать? От риэлтеров? От клиентов? Если клиент решит "кинуть" риэлтера, то он его "кинет". Дело в том, что такую базу пытались сделать у нас в Ижевске, издавали спец.журналы только для агентств, но дело не пошло... Где-то в 2005 году мы ездили в Екатеринбург по обмену опытом, там была Уральская Палата Недвижимости, у них была своя газета, цены были закрыты, они работали довольно долго, но через сколько-то лет все это распалось. Я думаю все должно быть прозрачно и понятно клиенту, тогда и сделки будут честными и чистыми.


Не верная позиция...Поясняю, как Вы собираетесь в рамках одной Базы и рекламироват, и честно описывать квартиру...Реклама это реклама - это позитив...А объект в закрытой Базе - правда жизни... Для профессионала важна "правда жизни" и полностью без прикрас...Для клиента правда жизни - это отпугивающая трагедия...И это в любой сфере бизнеса так...Поэтому есть профессиональный инструмент, а есть рекламный, где все гладко и красиво...

И только прошу Вас, не надо сейчас писать Лукавый ответ, в стиле, мы всегда клиенту говорим ГОЛУЮ ПРАВДУ....Не поверю...
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Не верная позиция...Поясняю, как Вы собираетесь в рамках одной Базы и рекламироват, и честно описывать квартиру...Реклама это реклама - это позитив...А объект в закрытой Базе - правда жизни... Для профессионала важна "правда жизни" и полностью без прикрас...Для клиента правда жизни - это отпугивающая трагедия...И это в любой сфере бизнеса так...Поэтому есть профессиональный инструмент, а есть рекламный, где все гладко и красиво...

И только прошу Вас, не надо сейчас писать Лукавый ответ, в стиле, мы всегда клиенту говорим ГОЛУЮ ПРАВДУ....Не поверю...

Это какая-то теория... А на практике - Сергей, покажете мне два своих разных объявлений одного объекта - одну версию для клиента, другую для профессионалов? По факту: выгружаете объекты свои с разными версиями объявлений на разные базы, порталы? Ойли?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость