Визитки в ящики 79 / 4445

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 мар. 2012
.
Интернет Риелторович писал(а):
Ваша ошибка в том, что все Ваши расчеты (тут) на этом и заканчиваются. Только вот не пойму, почему Вы это делаете и не продолжаете дальше оценивать эффективность? То ли это от незнания то ли это делаете умышленно. Если второе, то тут вроде не дураки сидят и быстро врубаются, что еще нужно учитывать как минимум стоимость(расходы) исполнения договора по конкретным рекл. источникам. Не говоря уже о таких тонких вещах как учет рекомендаций и возвратов за услугой.
Впрочем продолжайте… можете даже игнорировать "анонимных пользователей теоретиков" и не отвечать.


Какого договора, если человек приходит квартиру найти - это одно, продать - другие расходы...Поэтому маркетинговый бюджет на привлечение в офис заканчивается на этих расчетах...А то, что Вы описываете это рентабельность Бизнес-процесса и имеет отношение к организации процесса, а не к маркетингу...
Более того реклама объекта в Интернете, вряд ли у кого то в Москве съедает больше 1000-1500 рублей на объект...Это я еще так с лихвой сказал...Большие расходы только на рекламу крупных объектов (коммерческая недвижимость, новостройка) или на рекламу элитки (квартира, дом)...

И конечно я не пишу тут только по своему незнанию вопроса, тупой простите с...
26 мар. 2012
Смирнов. У Вас все расчеты эффективности рекл. инструмента заканчиваются офисом и заключением эксклюзивного договора. Я же Вам пытюсь донести простую вещь, что заключение ЭД это еще далеко не показатель эффективности рекл. площадки.
Я Вам могу поназаключать неликвидов по завышенным ценам знаете сколько? Они мне все по 10 рублей за ЭД обойдутся ))))) Только вот сколько я потрачу бабла и времени что-бы исполнить такие договора? ))
Договор нужно еще исполнить и только после этого(хотя бы этого) нужно сравнивать какая площадка, способ привлечения клиента, дает больше выхлоп и меньше гемороя.
Но и это еще не все.. впрочем я уже писал что еще нужно учитывать.
Так что считать-то Вы умеете, конечно, но только не совсем то Вы считаете.

На всякий случай напомню о чем Вы писали.
Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)

Изготовление и печать раскладки (10 000 шт., меньше просто не имеет смысла, это в Москве на квартал уйдет) - 12 000 рублей.

Раскладка по ящикам 0,8 рубля за ящик - 8 000 рублей.

Стоимость акции 20 000 рублей.

Возьмут бумагу в руки - 5% (500 человек)... Таким образом стоимость Просмотра 40 рублей (1,3 у.е. за показ - сравните с Баннерной рекламой)

А обратятся со звонком 5% от взявших (25), т.е. 400 рублей за звонок стоимость Контакта = 400 рублей...

А дойдут до офиса и обсуждения договора, не более 10% от обратившихся (3 человека), стоимость договора 6000 рублей.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 26.03.12, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
26 мар. 2012
Смирнов Сергей
вы совершаете ровно те же ошибки, что и Тундр
с кем в свое время вы бились не на жизнь, а на смерть.

не берете в расчет уровень доверия инет рекламе и флаеру-визитке-расклейки
что как минимум стоит учитывать.

сделайте несколько сайтов (для вас это не проблема)половина из них будет нести объектное привлечение, а другая половина привлечение клиентов на услугу (сдать, снять, купить, продать)
и вам уже намного больше будет понятно.

сейчас, вы только успели войти в этот бизнес
и знание контекста вам в какой то степени вскружило голову.
но контекст, дает далеко не самую "качественную" клиентуру.

контекст, в ряде случаев,
дает имитацию бурной деятельности.

да и оценивать по количеству заявок, как минимум глупо.
важнее оценивать по качеству заявок.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
26 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Смирнов. У Вас все расчеты эффективности рекл. инструмента заканчиваются офисом и заключением эксклюзивного договора. Я же Вам пытюсь донести простую вещь, что заключение ЭД это еще далеко не показатель эффективности рекл. площадки.
Я Вам могу поназаключать неликвидов по завышенным ценам знаете сколько? Они мне все по 10 рублей за ЭД обойдутся ))))) Только вот сколько я потрачу бабла и времени что-бы исполнить такие договора? ))
Договор нужно еще исполнить и только после этого(хотя бы этого) нужно сравнивать какая площадка, способ привлечения клиента, дает больше выхлоп и меньше гемороя.
Но и это еще не все.. впрочем я уже писал что еще нужно учитывать.
Так что считать вы умеете конечно, но только не совсем то Вы считаете.


Слушайте. А давайте, Вы с Евгением Хвалько создайте партию "ССМ" (Сергей Смирнов м...к). Я Вам даже на Флаге распишусь. Что Вы, что он из ветки в ветку скачете и к моим словам цепляетесь. Забавно выглядит. Самое смешное, что Вы не первый, я к троллям устойчив...А главное Вы мне рейтинг повышаете. Я на Вашем фоне хорошо смотрюсь. Продолжайте в том же духе. Я Вам с VIP-места на 12 апреля могу дать и налить по стакану за Ваше здоровье.
Есть такая мудрость восточная "собаки лают, а караван идет"...
26 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
Смирнов Сергей
вы совершаете ровно те же ошибки, что и Тундр
с кем в свое время вы бились не на жизнь, а на смерть.

не берете в расчет уровень доверия инет рекламе и флаеру-визитке-расклейки
что как минимум стоит учитывать.

сделайте несколько сайтов (для вас это не проблема)половина из них будет нести объектное привлечение, а другая половина привлечение клиентов на услугу (сдать, снять, купить, продать)
и вам уже намного больше будет понятно.

сейчас, вы только успели войти в этот бизнес
и знание контекста вам в какой то степени вскружило голову.
но контекст, дает далеко не самую "качественную" клиентуру.

контекст, в ряде случаев,
дает имитацию бурной деятельности.

да и оценивать по количеству заявок, как минимум глупо.
важнее оценивать по качеству заявок.


Семен, к сведению сетка моих сайтов приближается к полусотне. Что еще Вы мне посоветуете. Может название ветки все таки посмотрите. Она не об этом.
Предыдущую сетку из 40 сайтов я продал в 2009 году. Вы меня чему тут научить то хотите?
Имитацию бурной деятельности дают Баннеры в кафе, которыми Вы тут в прошлом году рекомендовали дома на Рублевке продавать.
А деятельность оценивать надо по качеству обработки заявок. В этом вся проблема. 70% риелторов звонки как следует принимать не умеют.
26 мар. 2012
Смирнов Сергей
Вас??? научить???
побойтесь Бога.

P.S.
название ветки смотрел, перечитал несколько раз,
про формулу того, почему контекст самый лучший ни слова

если Вы не поняли моего поста, это другой момент.

хотя, по моему субъективному мнению, только Ваши посты тут несут хоть какой то смысл.
ведь в них есть конкретные цифры и факты,
а не пустое пиз@@@@во, типа "опыта длинною в количестве лет больше, чем у вас опыта в месяцах"
"испытано на практике, а не по формуле высчитано" и т.п.

правда есть одно НО и очень большое.
(из предыдущей части поста)
по моей личной практике, визитка (флаер, брошюра и т.п.) дает в 10ки раз более лояльного ко мне клиента
нежели контекст.
хотя контекст дает в 10ки раз больше звонков на телефон и писем на почту
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Семен, к сведению сетка моих сайтов приближается к полусотне. Что еще Вы мне посоветуете.

и еще один момент.
я не о количестве говорил, а о смысловой нагрузки сайтов

согласитесь, это разные вещи :)
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
26 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
и еще один момент.
я не о количестве говорил, а о смысловой нагрузки сайтов

согласитесь, это разные вещи :)


Семен, давайте закончим, я так к сведению вхожу в руководство холдинга Seopult (seopult.ru). Как то так на досуге, от делать нечего посмотрите что это. АгентОН детище этого холдинга. Как то мы в сайтинге и в раскрутке чуть лучше Вас разбираемся. Если я по этому делу захочу послушать экспертов, я в центральный офис прокачусь. Вы хоть бы раз зашли бы на наши мероприятия и тогда бы поняли уровень Ваших замечаний. Я заметьте даже не лезу в Вашу ветку по Аренде, мне уже просто скучно, там нечего даже обсуждать.
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Что Вы, что он из ветки в ветку скачете и к моим словам цепляетесь. .

Я же не виноват что Вы практически во всех ветках отмечаетесь? :lol: И куда не зайди, везде Смирнов всех (даже тех кто по 20 лет отрабтал на рынке) учит как надо работать ))

Смирнов Сергей писал(а):
Забавно выглядит. Самое смешное, что Вы не первый, я к троллям устойчив...А главное Вы мне рейтинг повышаете. Я на Вашем фоне хорошо смотрюсь. Продолжайте в том же духе. Я Вам с VIP-места на 12 апреля могу дать и налить по стакану за Ваше здоровье.
Есть такая мудрость восточная "собаки лают, а караван идет"...

Был бы помоложе, казал бы "слив засчитан".
Продолжайте мерять эффективность рекламы кол-вом "заявок" .
26 мар. 2012
Смирнов Сергей
вы не перестаете обсирать всех и вся
потом удивляетесь что кто то на вас постоянно наезжает
хамите на пустом месте, ведь Вашему мнению все должны немедленно подчиниться.

простите великодушно, что посмел к Вам обратиться.
взываю к Вашей милости, не велите казнить.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей