Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Соотвественно сразу пачка вопросов. Каким образом персональный сайт затачивается под получение запросов?
По моему глубокому убеждению, цель риэлторского сайта - улавливать информацию об интересующихся покупкой или продажей недвижимости. Побочный эффект - служить круглосуточной визитной карточкой.
Итак, как настраивается сайт под сбор информации?
Исходные данные: покупатель идет на сайт за объектом, продавец - за информацией о цене и (реже) посмотреть, как риэлторы продвигают объекты с целью выбрать риэлтора, который грамотнее, чем другие, представляет продаваемые объекты. Все.
Зная это, выстриваем отношения с посетителями сайта.
Сначала - полная база объектов. Это - первое и главное условие успеха сайта риэлтора.
Сережа, для российских риэлторов непонятно, что такое IDX, но в Канаде это наверняка известно и используется. Публикуешь у себя на сайте все объекты из МЛС в рамках соглашения об Internet Data Exchange (IDX). Эти объекты публикуются, естественно, с твоими контактами (мелким шрифтом написано, что данный объект любезно предоставлен этому сайту таким-то брокером в рамках взаимовыгодного сотрудничества).
Выдача информации может быть настроена по-разному. Многолетнее тестирование показало, что лучшая настройка - так называемая мягкая ловушка, т.е. открыто выдается достаточно информации, чтобы посетитель не обиделся, но при попытке посмотреть больше фотографий или получить больше деталей посетителю предлагается зарегистрироваться и завести личный кабинет. Естественно, есть возможность посмотреть все и без регистрации, и об этой возможности сообщается мелким шрифтом. Потому такая ловушка и называется "мягкой".
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Далее. Посетителю сайта дается много возможностей оставить свои контакты при просмотре информации об объекте. Например, предлагается зарегистрироваться, если посетитель желает:
- назначить показ - прислать е-мейл с дополнительными данными - сохранить объект для дальнейшей работы - сохранить параметры поиска - получить информацию о районе (школе, магазинах и пр.) - просто пообщаться с риэлтором.
Кроме как в связи с объектами,посетитель может также пообщаться с риэлтором в чате. Может запросить бесплатный отчет или книжку о том, как готовиться к продаже недвижимости и пр.
Но опыт показывает, что оставляют свои контакты посетители только по двум поводам: по объектам (покупатели) или с просьбой оценить их объект (продавцы). Все. Остальное - выдумки маркетологов и айтишников, продающих сайты для риэлторов, не разбирающихся в Интернет продвижении.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Забыла упомянуть еще об одном таргете брокерского сайта - об агентах. Естественно, меня как брокера интересует набор агентов и расширение компании. Соответственно, на сайте (и особенно в социальных сетях, но об этом - позже) есть информация для агентов. Но вот ловушки лично у меня на сайте расставлены неважно. Скорей, он служит демонстрацией того, как мы заботимся об агентах и продвигаем их. Есть над чем поработать .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Сеошник- это партизан, действующий на чужой территории.
+1 Но даже в совке, Пономаренко, сбрасывая народ над партизанскими кострами в Белоруссии, обучал их, что и как. Точнее, его ведомство и его структуры обучали. И сам Пономаренко, уверен, обучался. Сегодняшний руководитель может оценить газетный макет, или проправить (пусть не всегда умно) строчную рекламу, модульную... Я ж говорю о том, что в XXI веке руководителю необходимо обладать заниями, чтобы понимать свои действия в интернете. В конце из концов, хотя бы такими знаниями, чтобы определить и выбрать достойного специалиста, оценить его платежные требования и избежать жулья со скорлупками. А, если руководитель не Алишер Усманов и не Вексельберг, то и несколько более глубокими познаниями, т.к. нет возможности терять денег на пути к результату. Это естественный процесс самообразования и, кто этим в жизни не занимается, тот чижиков будет лопать. Прямо сейчас, или с отсрочкой исполнения. И книжки Ашманова, пусть это типа варианта Пелевина в и-нете, все-таки стоит прочитать всем, кто имеет свой офис в виртуале. А СЕОшник - действительно партизан. Но вот есть ленивые и неленивые партизаны. Я, по размышлению, пришел к выводу, что стремными раскрутками пользуются исключительно очень ленивые исполнители. Если у сайта есть хорошая трастовость, если хорошие тексты, если достаточно вменяемых страниц - надо быть обалдуем, чтобы работу запороть. А ведь запарывают Вот приведу простой пример, как срут моим конкурентам. внешняя ссылка Их сайт внешняя ссылка - дубляшка на поддомене. И, так далее... Дальше, имхо, нет смысла рассказывать, так уже понятно направление и стиль "раскрутки". А ведь платят... Я им это сказал, просто как-то подленько с ними поступают, но они не врубились. Ну такие вещи должен понимать руководитель. Мы живем в XXI веке и никого не волнует, чему тебя учили, или не учили. С каждым десятилетием все по нарастающей идет объем базовых знаний. И, приглашая узкого, глубокого специалиста, ты должен быть сам в силе его работу проконтролировать. Иначе - типа безграмотный у писаря.
Пока обсуждение скатывается на рельсы "Надо - не надо". Хотелось бы что бы кто то показал реальные успехи в своем продвижении в Интернете и за счет чего это достигается (если не жалко поделиться конечно).
Понимаю Вас. Хочется меньше болтать, а сразу что-то конкретное услышать. Но сомневаюсь, что тут найдется много желающих вот так вот сразу тут все расписывать и демонстрировать ( а нахрена, cобственно?). Эта проблема любого профильного форума. Приходится часто между строк улавливать полезные вещи. И уметь отделять правду от форумнного выпендрежа или пиара себя любимых.
Сначала - полная база объектов. Это - первое и главное условие успеха сайта риэлтора.
Это для америки работает где можно воткнуть всю базу с млс себе на сайт. Унас же размещение своих 5-10-15 и даже 20-100 ))) объектов, это гвоздь в крышку гроба, если эти объекты не подошли. Для покупателя - а чейто у них мало квартир, буду ка я искать тех, у кого выбор побольше. Для продавца – а что-то у них мало квартир, видно не очень то им доверяют люди свои квартирки-то , а я что лох? В итоге теряем клиента на услугу.
Лучше грамотно мотивировать клента лозунгами на сайте (типа у нас вся Москва под ногтем!!!))) нежели светить свои три сранных объекта.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 01.04.12, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Это для америки работает где можно воткнуть всю базу с млс себе на сайт. Унас же размещение своих 5-10-15 и даже 20-100 ))) объектов, это гвоздь в крышку гроба, если эти объекты не подошли.Для покупателя - а чейто у них мало квартир, буду ка я искать тех, у кого выбор побольше.Для продавца – а что-то у них мало квартир, видно не очень то им доверяют люди свои квартирки-то , а я что лох?
Я не знаю, будете ли вы мои слова считать заслуживающими доверия, но моя позиция, что вы в этих словах не правы. Смотрите, на этом месте, имхо, начинается расхождение. Это, имхо, абсолютно непрофессиональная предпосылка. Если вы проекты от нее начнете танцевать, то вы ими не сможете обслуживать. А тогда зафиг? Вы же тоже икру должны любить и севрюжского, желательно горячекопченского....
Это, имхо, абсолютно непрофессиональная предпосылка. Если вы проекты от нее начнете танцевать, то вы ими не сможете обслуживать. А тогда зафиг? Вы же тоже икру должны любить и севрюжского, желательно горячекопченского....
Честно говоря ничего не понял. Можно доступно объяснить что Вы хотите сказать (видно я туплю с утра)))
О.К. Давайте изначально, что это моя точка зрения, она исходит из моей жизни и я е принимаю. Возможно - реальность другая, но мне никто это не доказал. Вы, имхо, ошибаетесь и в описании позиции продавца, и в описании позиции покупателя. Соответственно, вы неправильно выставляете и свою услугу. Моя подсказка вам в том, что недвига - не педигри и не кондеры. Это сакральнейшая весчь для совка. А совок - есть ваши современники, которых рыбят ваши потенциальные клиенты. Они совки, готовые 500 тыр зелени отдать за х....уй в Москве, вместо виллы на Канарах. Совки... с них спроса и разума никакого. Но, вы однозначно ошибаетесь с описаниями. И фигово, если вы эти придумки учитываете в своих схемах улова. Не стоит.