Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Хороший аргумент. Согласен. Но он как-то не решает шкурного интереса в конкурентной борьбе не с клиентами, а с другими риэлторами, что более актуально.
Поймите сейчас вообще стоит вопрос о существовании профессии в том виде, в котором она есть. Какая на фиг конкуренция. Люди просто не хотят слышать фразу "риелтор". А вы тут о конкуренции. Тот риелтор, который начнет оснащать себя инструментами и технологиями и получит этот рынок. При этом такой риелтор вообще должен перепозицинировать профессию - это его задача.
Тот риелтор, который начнет оснащать себя инструментами и технологиями и получит этот рынок.
Правильно! Об этом и писал. Если будут сервисы дающие преимущество “тому риэлтору ” перед другими риэлторами, тогда это интересно. Но вы же (айтишники) предлагаете сервисы для всех и потом удивляетесь а хрена это не особо интересно риэлторам. Это тоже самое что футболистам улучшать качество поля. Ну да, ну играть стало проще но победит то все равно тот кто сильнее, и поле тут не причем. А вот если одной команде дать самозабивающие голы кроссовки а другой не давать их ))) вот тогда другое дело.
Смирнов Сергей писал(а):
При этом такой риелтор вообще должен перепозицинировать профессию - это его задача.
Да все это понятно.. Но Вы же понимаете что это все лозунги. А нужны более приземленные мотивации для участия риэлтров в процессе улучшения рынка сервисов.
Не понимаете Вы. Именно массовое использование инструментов даст эффект. По одному не получится. Когда массово Агентства начнут покупать и вкладываться в технологии, тогда они для начала победят ЧМАКОВ. Во вторых вернут под свои знамена персонал, который сейчас вообще не понимает, а что мне дает агентство.
"А вот оно в отличие от тебя может не только известную всем Базу купить, но и инструменты покруче, которых у тебя нет".
Правило хорошего тона должно появиться. Только так.
Сегодня клиент от пробитого кассового чека "оху...ет". Потому что это такая редкость. А мы тут про технологии. Технологическая культура в США - это как Здрасьте.
Представляю Брокера, который там не имеет подключенных систем MLS и рекламы, сколько он на рынке продержиться.
А у Нас ВИННЕР раскрякивают!!! За дополнительное рабочее место в падлу платить 500 рублей!! О чем Вы? Я уже молчу, если сказать, что для продажи любого объекта надо как-то бюджет выделить 3-4% от комиссионного вознаграждения. НА ФИГА! Мы его в тот же ВИННЕР бесплатно пихнем и будем ждать.
О чем Вы, я за полтора года в живую проговорил с 1200 риелторами. Я знаю как мыслит 90% из них.
Предлагаю вам поделить рынок напополам. Половина Смирнову - половину Риелторовичу. Каждый проведет свою идею. Бабла всем хватит. По моим расчетам емкость российского рынка недвижимости превышает 300 млрд иностранных денег в год. На 1 процент все подпишутся.И даже на один процент от одного процента деленного напополам. А все остальные могут ставки делать. Кто? Смирнов или Риелторович?
Тот риелтор, который начнет оснащать себя инструментами и технологиями и получит этот рынок.
Правильно! Об этом и писал. Если будут сервисы дающие преимущество “тому риэлтору ” перед другими риэлторами, тогда это интересно. Но вы же (айтишники) предлагаете сервисы для всех и потом удивляетесь а хрена это не особо интересно риэлторам.
"Все это было...было...было..."
Год назад в диалоге риэлторы - интернет специалисты звучали фазы: - Вы нам сделайте что-то такое, чего ни у кого нет! Штабелеукладчик клиентов. - Хорошо, но любая работа работа стоит денег. Вы готовы финансировать такие работы? - Вот еще - вы сначала сделайте, мы попробуем, а потом подумаем - стоит ли вам платить. - А как вы хотите, чтобы вам сделали хорошо? - А это вы сами придумайте, вы же деньги получите - вот и думайте.
Предлагаю вам поделить рынок напополам. Половина Смирнову - половину Риелторовичу. Каждый проведет свою идею. Бабла всем хватит. По моим расчетам емкость российского рынка недвижимости превышает 300 млрд иностранных денег в год. На 1 процент все подпишутся.И даже на один процент от одного процента деленного напополам. А все остальные могут ставки делать. Кто? Смирнов или Риелторович?
Риэлторович скромный трудяга, а Смирнов большой человек. Да и возраст разный. Так что это будет нечестный поединок. Лучше я скромно покурю в сторонке.)) А вообще я прекрасно понимаю его позицию. Всем нужно вкладываться в технологии, а иначе нам всем крышка)) Но только вот никто вкладываться не побежит, если не будет видеть перспективу для себя лично, а не для рынка в целом. На судьбу рынка конечно всем не наплевать , но вот вкладываться.)))... да еще в “общее дело” которое не даст преимущества перед конкурентами , хрен ты кого заставишь))
Риэлтор он ведь как мыслит. Ну а нахрена мне этот агентон, если у меня есть виннер и циан А вот дай Смирнов ты мне (ну или десятку таких как я, но не более) такой продукт что-бы благодаря ему я круче конкурентов стал на 20% , вот тогда да... это уже интересное предложение А если ты даешь мне тоже что и конкурентам, ну и нахрена оно мне? Блин.. ну большинство так думает. Исходите айтишники из этого.
Тот риелтор, который начнет оснащать себя инструментами и технологиями и получит этот рынок.
Правильно! Об этом и писал. Если будут сервисы дающие преимущество “тому риэлтору ” перед другими риэлторами, тогда это интересно. Но вы же (айтишники) предлагаете сервисы для всех и потом удивляетесь а хрена это не особо интересно риэлторам.
"Все это было...было...было..."
Год назад в диалоге риэлторы - интернет специалисты звучали фазы: - Вы нам сделайте что-то такое, чего ни у кого нет! Штабелеукладчик клиентов. - Хорошо, но любая работа работа стоит денег. Вы готовы финансировать такие работы? - Вот еще - вы сначала сделайте, мы попробуем, а потом подумаем - стоит ли вам платить. - А как вы хотите, чтобы вам сделали хорошо? - А это вы сами придумайте, вы же деньги получите - вот и думайте.
Тот же замкнутый круг.
Нет не замкнутый. И правильно вам ответили. Сначала делайте, а потом решим надо это нам или нет. Как я уже писал, это айтишники борются за бюджет риэлторов, а не риэлторы за бюджеты айтишников. Хотите иметь с риэлторов доход - вкладывайтесь!