Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Посмотрел сейчас. По моему мнению, большая шапка, вообще, не самое страшное для сайта. Здесь в композиции "шапки" есть некий сумбур, логотип как-то смотрится нелепо и подслеповато на фоне сочного пейзажа с самолетом, коттеджем, листвой, воздушным змеем и пр. Навигация сайта вполне понятна. Далее, неприятно обращает на себя внимание огромная бессодержательная статья в центральной части сайта, она видимо написана не для людей, а для поисковых роботов. Обращает внимание веселая реклама ипотеки, она разбавляет довольно скучную картину под шапкой сайта. Согласен с предыдущим замечанием, уберите убойный копирайт в центре фотографий объектов. В целом, сайт интуитивно понятный и работоспособный.
В разделе "купить" в предложении ...но и поможет в оформление необходимых документов... в слове оформлении на конце и. Прошу прощения, если не по существу, просто не люблю, когда с ошибками, глаз режет)) Что-то не пойму, как согласуется эта фраза "Мы предлагаем квартиры по тем ценам, по которым они продаются на рынке, не «накручивая» на цену свои комиссионные. У нас прозрачная комиссия. " с разделом "тарифы"? Что, если предприятия и развлекательные заведения на карте отобразить? По-моему, было бы удобно...
1) внешняя ссылка шапка занимает 2/3 экрана, не здорово 2) Новости перенести в бок или вниз 3) "дом, Павлово-Посадский р-н, д. Андреево, , 2 250 000" - так и не понял, в Казахстане или где оне продается? 4) соотношение текста к коду 46.8% - не плохо, однако, портянка на морде спасает. В целом 3+. Дизайн отвратительный.
Позвольте Андрей, и мне камешек в ваш огород: Не буду заострять внимание на главной странице, сказано коллегами много. Открываю базу объектов и что там меня не порадовало:
- В результатах поиска таблица занимает по ширине чуть больше 30% экрана, по бокам те же объекты в виде карточек и две пустые полосы.
- Как результат выше написанного, текст в таблице крайне мелкий, чтобы прочитать, надо присматриваться. За что Вы очкариков не любите?
- Объекты занесены без всякой системы, а можно располагать по количеству комнат, по адресам, цене и пр.
- Я бы добавил возможность сортировки объектов по всем параметрам.
- Проданные и авансированные объекты в общей куче вызывают раздражение. Или отдельный радел для них, или вниз таблицы.
- При клике на конкретный объект открывается карточка, где размер фото можно сделать побольше, например 900Х600 точек, а не как в Циане.
- Да, при клике по объекту карточка открывается в свернутом виде, надо или разворачивать, или крутить скролл.
- Раздел «фотографии» я заметил не сразу, сначала покликал интуитивно по фото…
- Очень хорошо, что при каждом объекте фото агента, но можно поподробнее описать его лучшие качества и достоинства. Как выше отметил Александр Дидусенко: «Блин, первое, что бы я стал делать, так это двигать через личность, личность - бренд, джокер». Из каждого агента надо делать бренд. «Лучший агент января, апреля, июля, сентября» как то не очень вяжется с нашей профессией, все же не ткачихи с хлопкокомбината, но это уже Ваше личное решение. По поводу разработчика. Я думаю, что он сделал именно то, что написано в ТЗ. Поэтому шкуру снимать с него не надо, пожалейте. Скорее всего надо более детально конкретезировать задачи.
Удачи!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя