Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Двадцатилетних давно не встречал (если только не в аренде эконом).
мне 24 я в аренде 3 годика полёт нормальный сайт в профиле
Ну да, Вы мои слова и подтверждаете. Сайт глянул, фото приятные. Сами делаете или приглашаете фотографа?
Фоты в основном уже делают до меня фотографы а я уже получаю готовый материал, но порой и мне приходится поработать. Сделано вот внешняя ссылка фотиком.
Фоты в основном уже делают до меня фотографы а я уже получаю готовый материал, но порой и мне приходится поработать, внешняя ссылка моих фото (фотки кликабельные) ... Сделано вот внешняя ссылка фотиком.
попробуйте мыльницу с более широким углом у объектива ... что то с 24 мм, выбор достаточно большой ...
Фоты в основном уже делают до меня фотографы а я уже получаю готовый материал, но порой и мне приходится поработать, внешняя ссылка моих фото (фотки кликабельные) ... Сделано вот внешняя ссылка фотиком.
попробуйте мыльницу с более широким углом у объектива ... что то с 24 мм, выбор достаточно большой ...
Благодарю за дельный совет, но у меня в планах сбор средст на покупку устаревшей модели ... canon eos 3d makr II Посмотрим чё она наснимает, качество тестовых роликов на Ютубе поразило своей реалистичностью ... А новое поколение - дороговато
Фоты в основном уже делают до меня фотографы а я уже получаю готовый материал, но порой и мне приходится поработать, внешняя ссылка моих фото (фотки кликабельные) ... Сделано вот внешняя ссылка фотиком.
попробуйте мыльницу с более широким углом у объектива ... что то с 24 мм, выбор достаточно большой ...
Благодарю за дельный совет, но у меня в планах сбор средст на покупку устаревшей модели ... canon eos 3d makr II Посмотрим чё она наснимает, качество тестовых роликов на Ютубе поразило своей реалистичностью ... А новое поколение - дороговато
не очень удобно будет таскать с собой большую бандуру(особенно зимой) и на обычных мониторах обычных пользователей интернета при обычном разрешении разницы особой не будет ... так что для риелтора это скорее "баловство" ... ИМХО , хотя конечно на клиентов такой большой аппарат будет производить впечатление ...
У меня был опыт фотографирование квартир на зеркалки(еще и с внешней вспышкой) ... отказался! ... принципиальной разницы с мыльницами нет, а неудобств куча ... опять же вопрос: в эконом сегменте и простой мыльницы с широким углом достаточно, а в элитке думаю разумнее пригласить профи за деньги собственника ... как то так!
ЗЫ современная мыльница с широким углом, режим Р и простенький штатив сотворят чудеса ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Значение хорошей фотографии, конечно, велико. Но успешность агента не меряется размером линзы его фотокамеры
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Значение хорошей фотографии, конечно, велико. Но успешность агента не меряется размером линзы его фотокамеры
И, конечно, успешность агента определяется числом сделок, которые напрямую зависят от количества и качества презентации товара, который намного удобнее выкладывать в большем ассортименте через Интернет, с помощью хорошей фототехники. Чем меньше людей не умеют пользоваться Интернет, тем больше у нас клиентов. Рекурсия получается. Интернет может стать, или уже стал тем инструментом, который сводит личностный фактор агента к тому минимуму, к которому так стремятся владельцы бизнесов
успешный - тот, кто выполняет свой план на месяц (у каждого он свой).
А если план-сдать/продать одну квартиру в квартал? И он выполняется. Что, риэлтор успешный? Успешный тот, кто зарабатывает больше среднестатистического в регионе. А вот как это подсчитать-вопрос!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
количество сделок, суммы заработка и прочие нестабильности, по моему скромному мнению не определяют успешность, а вот успешность, определяет способность выполнить требование клиента в сжатые сроки (сдать,снять,купить или продать) - выполнил - все довольны = "profit" со всеми вытекающими переменными А коэфициент успешности прямо пропорционален объёму опыта и гибкости коммуникации в сфере ...
Касательно фотика.
Качественная презентация объекта это большая половина сделки, так как личностные факторы на начальном этапе сведены к нулю, как было сказано выше, и когда риэлтор получает звонок, у клиента в голове уже сложились устойчивые предпосылки к совершению сделки, и чем полнее будет фотосет, тем устойчивее эти предпосылки, по идее, должны откладыватся. Я привел пример желания приобретения недешевой камеры, ввиду того, что качественные фото объекта, это не только фото квартиры, мыльницей невозможно сделать фото наподобе вот этих ... Я хочу сказать что красивыми фотографиями возможно возбудить и или окончательно определить желание клиента проживуатьв той или иной местности, если до сих пор оставались сомнения относительно района ...
не очень удобно будет таскать с собой большую бандуру(особенно зимой)
- вышел из дому прыгнул в авто, вышел из авто настрелял фоток побродил по местности .. сел в авто и приехал домой\ в офис - чё его там таскать ...
Имхо, всё вышеописанное подходит исключительно людям с чётким видением красивых и нетипичных образов, которыми, порой, возможно выразить намного больше нежели самой качественной статьёй самого качественного копирайтера ... , ведь даже простую ливневую трубу на углу старинного дома можно сфоткать по разному. Я подозреваю, что так многие из нас видят окружающий мир .. кто то замечает мелочи и маленькие, порой долисекундные моменты красоты в будничном круговороте, видит их в крассках..."живыми" . А для кого-то все кошки серые ... даже днем..
З.Ы. Речь идёт исключительно об элитке. Объекты минимальных ценовых категорий не требуют таких мук творчества и дорогостоящего оборудования, иногда даже сайта и каких либо высоких технологий... Для них уже сложились благоприятные условия, и самым лучшим PR-менеджером для этих объектов является ихняя цена. А риэлтору остается просто помочь покупателю найти продавца с минимальной ценой. В элитке вопрос аренды\продажи, как правило первым назревает у продавца, которому необходимо найти покупателя . Вот тут и начинаются всякие мыслимые и немыслимые мероприятия по агитированию сообществ сообществ (прям Web 2.0 ) на совершение сделки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость