"Яндекс" задвинул конкурентов фильтрацией недвижимости 113 / 3290

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
Выручка у яндекса растёт от контекстной рекламы. Наверное они всё правильно сделали.

Вы уверены? Тут важны не объемы от всего контекста, а объемы с участников рынка недвижимости. Есть такие данные?
31 июл. 2012
*** писал(а):
poltawski писал(а):
Выручка у яндекса растёт от контекстной рекламы. Наверное они всё правильно сделали.

Вы уверены? Тут важны не объемы от всего контекста, а объемы с участников рынка недвижимости. Есть такие данные?


Это они нам важны, а им поверьте пофиг.

Например человек нашол в яндексе квартиру, и у него закрепилось в мозгу, что яндекс ищет лучше гугля. А потом вернулся за пластиковыми окнами и совершил сокровенный клик с спецразмещении.

Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
Например человек нашол в яндексе квартиру, и у него закрепилось в мозгу

Это перл.

Вы рекламный робот, пиарщик? Голословные утверждения без конкретики с восхвалением любимой компании?

Так, для справки. Нет квартир в Яндексе. Они есть на Циане, на Собе(Виннере), их там и подбирают профи. Следовательно, сырой вечный бета-сервис без наличия всех реальных объявлений по рынку, оставляющий ощущение неполноты не может закрепиться "в мозгу" как нечто, ищущее лучше, чем что-либо. А с точностью до наоборот.
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.

Это мне тоже непонятно. Не думаю, что в Яше так тормозят и не учитывают долю дорогой тематики (недвжка к ней относится). Если Директ будет гамно, реклы по недвижке переходят в адвордс( гугловский сервис) . Если реклов будет в адврде больше, то за ними и подтянутся сайтостроители(паблишеры) меняя яндексовский директ на гугловский адсенс, тем самым продвигая сервис гугля а значит и сам гугль.
31 июл. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
poltawski писал(а):
Тут гораздо важнее общее число просмотров страниц (почему то так за юзера и бъются с гуглом) и кликабельность объявлений, чем количество рекламодателей в какой то конкретной тематике.

Это мне тоже непонятно. Не думаю, что в Яше так тормозят и не учитывают долю дорогой тематики (недвжка к ней относится). Если Директ будет гамно, реклы по недвижке переходят в адвордс( гугловский сервис) . Если реклов будет в адврде больше, то за ними и подтянутся сайтостроители(паблишеры) меняя яндексовский директ на гугловский адсенс, тем самым продвигая сервис гугля а значит и сам гугль.


А кто утверждает что упала выручка на недвижке в директе?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
31 июл. 2012
из комментариев статьи на Роем.ру:
Сергей Роменский
31.07.2012 11:48:05
Яндекс, руководитель Яндекс.Недвижимости
,

некорректно называть наших партнеров "конкурентами" - я говорил об этом не один раз, могу повторить еще раз. если бы мы были конкуретами, то никакого плодотворного сотрудничества (как сейчас) у нас бы не вышло.
Яндекс.Недвижимость (как и другие вертикали) - это заточенный поиск Яндекса по конкретному срезу/тематике.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
31 июл. 2012
poltawski писал(а):
А кто утверждает что упала выручка на недвижке в директе?

Так об этом Вас и спросили. Есть данные по недвижке?
31 июл. 2012
Игорь, конечно, они не конкуренты сейчас. Речь о будущем.
Начнет яндекс выходить напрямую на АНы или нет. Вот в чем вопрос.
Я думаю будет. Но конечно не сегодня. Дайте ему обкатать новую для него тему.
31 июл. 2012
*** писал(а):

В случае же с Я.Н. - какую добавленную стоимость производят порталы, отдавая фиды Яндексу, почему это не могут делать агентства напрямую?

при всем моем уважении, порталы как минимум фильтруют мусор и результат кривых рук некоторых программистов баз АН.

Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
31 июл. 2012
Web Capital писал(а):
Для порталов обработка информации - одна из основных частей бизнеса. У АН основная часть бизнеса - сделки, посему их базы запросто могут годами не модернизироваться, косяки не исправляться...


Сколько людей задействовано на самом крутом портале для "обработки информации"? Именно для этого, а не продвижения.
Насколько для такой компании как Яндекс непосильная задача открыть отдел/взять одного подконтрольного партнера по "обработки информации"?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей