Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
вывод, размешать объявления на нескольких площадках, тем самым усиливая "информационного конкурента"?
Я х.з что делать. Объекты через них-то есть смысл размещать. Но вот на услугу клиентов вылавливать с интернета уже сложней из-за них. Прямой рекламой уже практически не привлечешь. Приходится всякую хрень придумывать.
Интернет Вы наш Риелторович, поделитесь, что за хрень, очень любопытно!
Дмuтрuй, я то ладно. Я ведь подтверждаю, что есть очевидная проблема. Себестоимость клиента с интернета на услугу растет. Хоть придумывай "всякую хрень", хоть выдумывай, но рост расходов благодаря доскам есть, это факт! Его легко проверить. А вот те кто в голосовалке поставил, что они не видят конкуренции, вот их бы послушать. О чем они вообще говорят? Говорят ли они вообще об интернете и о клиентах именно с интернета? И вообще когда они последний раз давали платную рекламу на услугу? И рекламировались ли раньше что-бы было с чем сравнить?
вчера по старой памяти заглянул на доски по недвижимости в Уфе, примечательно, что с "Эксперта" высокий процент объявлений, с хорошо читабельным лого но также обнаружилась одна действительная "хрень" по частным объявлениям по Уфе: на досках размещают непонятные лица множество красивых фотографий в аренду квартир, которые не соответствуют действительности, недобросовестная реклама
...Доски и порталы все больше и больше занимают выдачу в поисковиках и в контекстной рекламе составляют конкуренцию подымая биды. Поубивал бы!
доски и порталы в контекстной рекламе ставят биды не превышающие 2-3 цента. Как они Вам таким образом поднимают биды?
по моему городку, например, в яндекс.директе справа в контексте роятся порталы-доски конкурируя между собой за 6-10 места, а сайт агентства занимает спецразмещение всего за 12 центов. Самый дешёвый известный мне бид в спеце - был 7 центов.
По теме: если бы в выдаче не было бы вообще досок и порталов, то обязательно были бы сайты Ваших прямых конкурентов - свято место пусто не бывает. Вам кого в конкурентах милее видеть?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Web Capital Долго не мучаясь набрал купить квартиру и вижу доску - kvadroom , avito в Директе. Про выдачу уже вообще молчу. 50% это доски. (порталы я тоже досками называю ибо разницы нет). Ну и?
По теме: если бы в выдаче не было бы вообще досок и порталов, то обязательно были бы сайты Ваших прямых конкурентов - свято место пусто не бывает. Вам кого в конкурентах милее видеть?
Епть так было ведь так. Я же об этом и пишу. Не было досок в выдаче. Были агентства. Клиент шел более образованный. Конкуренты агентства, конечно выгодней в выдаче и контексте, нежели доски.