Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Могу записать только 872 номером. Ближе ничего нет. Даже на коммерческой основе. Тут вчера британский лорд один, тот уж и бабло предлагал, но - нету. Спросил его: если за деньги, то 750-ым устроит? Обиделся. Но недавно звонил - удвоил ставку. Просит хотя бы на 300 место.
А ты тут - первой. Ага. Щас! Понимать надо! Это тебе не хухры-мухры. Чемпионат мира! Да не по кеглям каким-нибудь, но - по футболу!
Красная кнопка с ценой 30 000 рублей должна вести как минимум на страницу с заявкой о просмотре,или как минимум на плашку с крупным телефоном с надписью "позвоните" , а так она-бестолковая, просто наверх выкидывает, что раздражает. А вообще, вы вебвизор поглядите,как народ по сайту шарится, уже очень много выводов можно сделать
Та же ситуация с кнопкой "хочу купить": зачем вы уводите человека на страничку с объектами. Если он уже "хочет купить" ему надо подсовывать сразу регистрационную форму на просмотр или заявку на звонок, чтобы не передумал и что за странная последовательность: типа ты сначала определись что ты хочешь купить и только потом звони и наш менеджер тебя проконсультирует. Надо гнать клиента к менеджеру, а уж менеджер должен вцепиться в него мертвой хваткой и продать ему любой из ваших объектов. У меня есть супер-продажный сайт, все в нем сделано, чтобы клиент купил. Он не имеет отношение к недвижимости,много продажных фишек можете посмотреть вот здесь внешняя ссылка
У меня есть супер-продажный сайт, все в нем сделано, чтобы клиент купил.
Действительно, отличное пособие.
Это просто месть.
По сайту. Точнее, по электронной афише. Смотрел этот сайт. Пестренько Все в нем сделано, чтобы клиент купил. Факт. С одно поправкой. Если клиент - лох.
В конце длиннющей безобразно пестрой простыни с агрессивным навяливанием на голову и навешиванием на уши концерта "известного артиста" жизнеутверждающе написано "Убедил!" И далее, как следствие, "Зарегистрироваться"
Ну, что ж, последовательная логика в "простыне" присустствует. После смешной попытки раздуть в стакане с информационной водой ажиотажный спрос, следуют рукоблудные отзывы, после коих для пущего эффекта следуют и восторженные ролики, где просвященные лица захлебываются в радости. Ничего нового. Дизайн - на слабую троечку.
По концерту:
В принципе хитрож.пый Манн ничего нового не придумал. Продает самый ходовой товар для нищебродов - халяву. Аудитория все та же: вислоухие Стремящиеся с дырой в кармане. Предлагает все то же: узнать о безбюджетных инструментах маркетинга. Вислоухие верят. Двестипятьдесятому Вислоухому - айпад на халяву. Кому повезет, тот сможет приблизиться к Гуре, минут пять позаглядывать в гурьи очи, взять автограф, а в идеале похарчить с Гурой после сего мероприятия и ощутить себя в бизнес-центряке. Я рыдалЪ.
Оцениваю афишу (самый максимум) в 5 тысяч рублей и 2-3 часа работы.(Вместе с творческими метаниями).
Да, кстати...
Не убедил! Зарегистрировацца?
А вот:
s_6d3a5903.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
как только интернет такое выносит... такая страничка хороша для местного малобюджетного АН, который без эксклюзива пытается что-то урвать в шлейфе успешного застройщика.
но для строительной компании осуществляющей массовые продажи - такое удар по имиджу ниже пояса.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland