Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну так за собственные ошибки надо платить самим. Ведь разве не мы не разглядели отсутствие мотива у продавца? Или это не нас жадность заставила заключать договор с маломотивированным собственником? Кроме того, любая реклама объекта - это и информационный повод для продвижения собственного бренда риэлтора. Так что - за это тоже продавцу платить?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?
В Рязани - никто. Мне даже реакцию "обычного рязанского клиента" представить тяжело Большинство и без эксов - то работают, про какую предоплату речь... p.s. Хотя попробовать хочется.
Когда мы выходили на рынок, в нашем регионе никто по эксам не работал, многие вообще не знали, что это такое! Но по совету московских коллег, мы приняли волевое решение работать только либо по эксам, либо по предоплате! Было очень непросто идти против рынка, но мы переломили ситуацию, и сейчас большинство риэлторов заключают эксы, правда, по нашим образцам )))
Мы в сою очередь, усилиями местной ассоциации, года 2-3 назад усиленно пиарили эксы. Да, ситуация изменилась в лучшею сторону, но плодами нашего пиара пообедел тоже весь рынок. Так интересно, встречать договора "чужих" компаний, один в один как наши
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Ну так за собственные ошибки надо платить самим. Ведь разве не мы не разглядели отсутствие мотива у продавца? Или это не нас жадность заставила заключать договор с маломотивированным собственником? Кроме того, любая реклама объекта - это и информационный повод для продвижения собственного бренда риэлтора. Так что - за это тоже продавцу платить?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?
В Рязани - никто. Мне даже реакцию "обычного рязанского клиента" представить тяжело Большинство и без эксов - то работают, про какую предоплату речь... p.s. Хотя попробовать хочется.
для тех, кому "попробовать хочется": для начала просто внесите этот пункт в свой договор. Даже если из 10 клиентов 7-8 спросят "а почему, собственно?!" и вы не сможете убедительно ответить, будут 2-3 человека, кто подпишет не спрашивая. (правда из них 1-2 после подписания скажут "О! А это что такое я подписал?!". Их вам будет убедить легче, но даже если не получится -юудут 1-2, которые не спросят )
Тут скорее, как писали выше, надо 2 тарифных плана. Предполагаю так: прямая продажа: 4 % или 3% + фикс на рекламу.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Презентация любого товара идет по формуле: характеристика+ выгода. Вопрос: если - оплата рекламы - это характеристика, то выгода - то КАКАЯ? И вопрос второй - в чем конкурентное преимущество выставления такого предложения на рынке? Т.е. чем бить то конкурентов будете??? P.S. количество эффективных рекламных носителей на каждом рынке ограничено и как правило многим агентам известно и используется. Иными словами - привлечение на договор происходит за счет личного обояния агента, а не объективных характеристик.
Презентация любого товара идет по формуле: характеристика+ выгода. Вопрос: если - оплата рекламы - это характеристика, то выгода - то КАКАЯ? И вопрос второй - в чем конкурентное преимущество выставления такого предложения на рынке? Т.е. чем бить то конкурентов будете??? P.S. количество эффективных рекламных носителей на каждом рынке ограничено и как правило многим агентам известно и используется. Иными словами - привлечение на договор происходит за счет личного обояния агента, а не объективных характеристик.
Почему ? Можно не говорить, а показывать, как всё это будет происходить и как объект будет презентован Например внешняя ссылка
Видя.а не слыша, подход, охотно соглашаются и вообще эксклюзив сейчас, только с моего согласия
...а зависимость от непрофессионального диктата мне не нужна. И вот почему.
Таки да: мы (наша комиссия) абсолютно защищены эксом в случае выполнения договора. Вот выполнением договора я и не хочу рисковать: я не хочу за небольшие деньги, полученные от продавца на этапе заключения договора, отдавать ему в руки управление проектом и ставить под угрозу мою профессиональную работу и мои заработки.
думаю диктат в этой ситуации не обязателен По кр.мере у меня за 4 года _ничего_ подобного _ни разу_ не было. Думаю за счет следующего: я план рекламы утверждаю с собственником. При этом при его сомнениях или отказе в каком-то пункте я объясняю почему включил его. И готов снять объяснив ему какие от этого минусы. Кстати, в принципе деньги у меня на рекламу ж тоже есть и при эксе можно и из проф.интереса или проф.позиции такой "отказнОй" пункт профинансировать самому.
Svetlana Stolyarova писал(а):
... Ведь продавец, по сути, меня нанимает как управленца, как гида, как человека, точно знающего, куда, в какое время, в каком виде и в каком объеме давать рекламу, чтобы она сработала. Соглашается и обещает заплатить из денег, полученных от продажи, значительную сумму. .
это да
Svetlana Stolyarova писал(а):
...Для продавца как раз гарантией моей мотивации и моего профессионализма является факт, что я должна работать, рассчитывая на себя, что должна инвестировать в его проект не только время, знания, талант и связи, но и собственные средства.
а это не обязательно. По кр.мере у нас в условиях, в частности, законодательной слабозащищенности договора. Думаю у нас немало клиентов в том, что я плачУ рекламирую его товар видят экономию и выгоду для себя. Например, для случая непродажи.
Svetlana Stolyarova писал(а):
... В вашем же случае, когда письменный эксклюзивный договор с собственником объекта может быть легко расторгнут, ибо "право имеют", предоплата дейтсвительно может быть интересным инструментом вовлечения собственника в командную работу по продаже его объекта.