Стартапы по недвижимости 36 / 1391

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2013
Согласен со всем, кроме вот этого:

Лариса Богачева писал(а):
риэлторов придется учить работать с этими сервисами. И не просто учить, а буквально заставлять работать...


Учить? Заставлять??? :ne_ne_ne:

Первое решается за 15-20 тыщ бакинских, потраченых на проектирование взаимодействия (при условии что идея сервиса на деле, а не в мечтах, попала "в рынок"!)

Второе сильно зависит от траектории движения проекта.

Если в посевной стадии многочисленными итерациями на "подопытных пользователях" отточили продукт, опробовали модель монетизации (читай сделали такой хороший продукт что за него готовы платить), отстроили бизнес-процессы (саппорт, модерация, продвижение, нагрузки) и только потом начали масштабироваться, вваливать бюджеты в рекламу - это одно.

Если же была цепочка "высосали из пальца пользователя с его потребностями" - нарисовали жёсткое ТЗ - разработали - освоили рекламный бюджет - схватились за голову, тогда да буквально придётся заставлять работать.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
01 мар. 2013
Как вы вообще во всех этих "стартапах" разбираетесь?
Для меня это все обычные доски. Ну где то денег больше вбухали где-то меньше.. но это сути не меняет. Да и монетизация у всех почти одна.
Я бы вообще такие вещи уже не называл стартапами. Ну давайте, тогда будем последовательны, и каждый новый сайт в сети называть афигенно модным словом "Startup!" :lol:

Тогда тут viewforum.php?f=50 целая ветка стартапов ))))
01 мар. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Как вы вообще во всех этих "стартапах" разбираетесь?
Для меня это все обычные доски. Ну где то денег больше вбухали где-то меньше.. но это сути не меняет. Да и монетизация у всех почти одна.


Ой будет вам: посмотрите на модель монетизации например у ассис или рецрм, или амоцрм.

Я бы вообще такие вещи уже не называл стартапами. Ну давайте, тогда будем последовательны, и каждый новый сайт в сети называть афигенно модным словом "Startup!" :lol:

Тогда тут viewforum.php?f=50 целая ветка стартапов ))))


Это трюк такой: подмена понятий, маскировка смысла явления за непонятным иностранным словом. Пример из жизни: есть непонятное слово "коррупция". Что-то про разъедание, коррозию. Что это на самом деле? Непонятно. А стоит применить два русских слова "взяточничество" и "казнокрадство" - как суть происходящего кристально проясняется! Есть те кто потихоньку берут на лапку и те кто растаскивает страну по-крупному. Стоит замаскировать непонятным термином и появляется возможность для манёвра: громко кричим о борьбе с коррупцией, по-факту сажаем взяточников, а казнокрады ходят на свободе.

Стартап это по-русски 1) новый проект, 2) направленный на получение прибыли, который 3) решает старую проблему пользователей 4) лучше чем старые проекты. НО если погромче кричать модное иностранное слово "стартап", то проблему можно решать как и все до тебя (п.4) и лишь сделать поярче обёртку.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
01 мар. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Будущее порталов за сервисами. Но не за одним, а за тщательно продуманной линейкой сервисов. Рассчитанной на разные возможности риэлторов, разную стоимость....закрывающие все потребности риэлторов. Но у нас такой рынок, что риэлторов придется учить работать с этими сервисами. И не просто учить, а буквально заставлять работать... Тратить много денег на рекламу и продвижение. Вот такая должна быть задача у стартапа.


Ммм... Лариса. Ну речь же о стартапах про недвижимость, в принципе. Реэлторов, при всем моем уважении, ну 1,3% от всех подающих объявления. А уж от пользующихся услугами по поиску на сайтах и того меньше.
Есть же потребитель (частное лицо). Подающее, ищущее, в данной ситуации неважно.
Сколько бы вы не собрали денег с 1-2% риэлторов, это никогда не сравнится с остальными 98-99% людей, готовых заплатить 1-7-40-300 рублей.
P.S. Потребность риэлтора можно закрыть одним звонком и фразой "покупаю" (снимаю) и цена не главное. Но стоит эта потребность дорого.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
Реэлторов, при всем моем уважении, ну 1,3% от всех подающих объявления. А уж от пользующихся услугами по поиску на сайтах и того меньше.
Есть же потребитель (частное лицо). Подающее, ищущее, в данной ситуации неважно.
Сколько бы вы не собрали денег с 1-2% риэлторов, это никогда не сравнится с остальными 98-99% людей, готовых заплатить 1-7-40-300 рублей.

Интересно, какие области Вы считаете более массово рекламирующими товар по сравнению с недвижкой?
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
01 мар. 2013
Иванов Виталий писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):
Реэлторов, при всем моем уважении, ну 1,3% от всех подающих объявления. А уж от пользующихся услугами по поиску на сайтах и того меньше.
Есть же потребитель (частное лицо). Подающее, ищущее, в данной ситуации неважно.
Сколько бы вы не собрали денег с 1-2% риэлторов, это никогда не сравнится с остальными 98-99% людей, готовых заплатить 1-7-40-300 рублей.

Интересно, какие области Вы считаете более массово рекламирующими товар по сравнению с недвижкой?


В Интернете?
сопутствующие товары - окна, кондиционеры, двери и т д. Бюджеты - недвижимость отдыхает.
Во "вне"
Выйдите на улицу крупных городов - вы все сами увидите. Автомобили, банковские услуги.
Конечно, недвижимости много... Но не так, как этих :)
Ну, или включите телевизор - где там недвижимость? На небольших каналах? В москве ТВЦ, ДОЖДик, Москва и т/д.
Где на федералке реклама? И посмотрите, что рекламируют (исключив памперсы, чипсы всех форматов, Ариэль, прокладки)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя