Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ивсе таки,вопрос про "листовка для расклейки"- Мы АН "Опельсин" либо же Куплю квартиру(дом и т.д.)???
))) а это уже вопрос "как". Ответ у меня есть : по-разному. Главное, чтобы: А-чтобы привлекал внимание I- вызывал интерес, D-вызывал желание, A-побуждал к действию.
Ивсе таки,вопрос про "листовка для расклейки"- Мы АН "Опельсин" либо же Куплю квартиру(дом и т.д.)???
))) а это уже вопрос "как". Ответ у меня есть : по-разному. Главное, чтобы: А-чтобы привлекал внимание I- вызывал интерес, D-вызывал желание, A-побуждал к действию.
У нас сосед по карману умер. А жена с дочерью уехали отдыхать - лотерею выиграли. Лежал три дня. Потом пришла его сестра проведать и квартиру вскрыли. Хотя мы уже и сами хотели в милицию звонить. Лето. Жара. На третий день вонь была неимоверная. Наша квартира тоже прокоптилась. Даже не представляю, что было бы, пролежи он хоть неделю...
Ивсе таки,вопрос про "листовка для расклейки"- Мы АН "Опельсин" либо же Куплю квартиру(дом и т.д.)???
С точки зрения рекламы конечно правильнее "Куплю квартиру!" и жирным шрифтом. Людям все равно кто вы АН "Апельсин" или что то другое. А вопрос расклейки то же довольно широкий. Вопрос в том где она будет максимально эффективна: Исходя из оценки таких показателей количество контактов и время контакта, стоимость - На остановках? внешняя ссылка - Возле подъездов? внешняя ссылка В маршрутках? внешняя ссылка
Оффлайн : -Расклейка--Газета--Реклама в Лифтах--Баннеры в транспорте--Плакаты Вокзалы,Гостиницы--Визитки--Жэу Тсж Доски- Онлайн: -Порталы Недвижимости--Закрытые Базы (Обмена Вариантами между АН)--Базы Собственников--АвтоВыгрузка на сайты,порталы,группы в соц сети АвтоКонтент--Смс рассылка (Личной базы)--Смс оповещения--Сайт Ан с формами и инструментами! Оборудования: -Телефон--Пк (ICQ/Skype)--Мозг-
Какой понт иметь инструмент не умея им пользоваться? Для коллекции? Что толку в готовых макетах объявлений? Как вы их примените для решения конкретной задачи? ...Чтобы иметь ctr 8% и более по расклейке надо голову иметь на плечах, а не копилку... для описаний. Знания не падают с неба. Только реальный труд на результат их дает.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
У нас в Севастополе, одно такси договорилось с комунальщиками и развесило свои банера (небольшие 1х1м) на сетках для пластиковых бутылок рядом с мусорными баками. Еще одно место где твою рекламу 100% увидят все. Слоган то же себе классный подобрали - "дешевле только пешком"