10 обязательных элементов для сайта агентства недвижимости 91 / 3497

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 июн. 2013
Сергей (aka taniusk) писал(а):
а) Ну да. SEO. И что? А у Вас половина наставлений касаются юзабилити сайта. А вот это уже "тема не паханая", в отличии от поискового продвижения. В оптимизации по недвижке уже всё занято. Сложно выходить даже по НЧ запросам. А с юзабилити сайтов наоборот - полный швах. Покажите хоть один риэлторский сайт, отвечающий всем требованиям удобопользования. :)


Всем-всем требованиям?? сам ищу, но скорее всего такой сайт проще самому сделать чем найти. :) :)

Сергей (aka taniusk) писал(а):
Основные принципы сео уже давно изложены, изжеваны и выплюнуты в большом количестве книг, статей, брошюр. Всё остальное - некие дополнения, связанные с обновлением поисковых движков.

хм.. наверное поэтому в перепосте про SEO ни слова)))
тем не менее: книг много, тема "изжеванная" НО. все еще очень многие даже и не пробовали ничего делать в направлении SEO, отсюда и "караул")))

Сергей (aka taniusk) писал(а):
Есть всего три принципа поискового продвижения: 1. Больше текстов: Оптимизированных, уникальных и длинных. 2. Больше внешних ссылок: Хороших и "жирных" 3. Внутренняя перелинковка: Качественная. насыщенная и всеобъемлющая. Всё!!!

три принципа поискового продвижения отличные. :)
но увы, одним поисковым продвижением работа риэлтора не заканчивается.
Наталья правильно пишет про раздутые бюджеты. а раздуты они еще и потому, имхо, что нагнать народу на сайт можно, а вот при конвертировании трафика в обращения идут неслабые потери, как раз из-за устаревшего юзабилити

Сергей (aka taniusk) писал(а):
Ну и напоследок: Значит с "недвижкой параллельно заниматься" юзабилити - это нормально. А СЕО - нет
так для этого ветка и создана, тобы как можно меньше времени тратить на сопровождение и доработку сайта, а вместо этого работать :) :)
05 июн. 2013
Ievgen писал(а):
для АН важен наверное один тип трафика посетителей - платежеспособный. т.е. те кому НУЖНЫ услуги оказываемые специалистами по недвижимости. т.е. первичен при выборе этих обязательных элементов все-таки не тип трафика, а УСЛУГИ, которые мы, риэлторы, оказываем.

Скажите, Вы рекламный баннер своих услуги по дороге на футбольный матч и на концерт звезд шансона с одинаковым контентом повесите? ))
Вот так и с сайтом. Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт. Не совсем правильно сначала делать сайт с “10 необходимыми вещами на нем ”а потом думать, откуда на него клиентов нагнать.
Впрочем я не наставаю. )) И меня бы вполнее устраивало, что 80% поддерживает Ваш подход )) Но к сожалению, с ростом конкуренции в интернете, акценты меняются.
05 июн. 2013
Скажите, Вы рекламный баннер своих услуги по дороге на футбольный матч и на концерт звезд шансона с одинаковым контентом повесите? ))

Да. С надписью:
"Недвижимость для брутальных мужиков"
:lol: :lol: :lol:
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
05 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт


Интернет Риелторович, ну почему Вы всегда так абстрактны в своих утверждениях? А как только попросишь Вас ответить на конкретный вопрос или показать конкретный пример, так сразу исчезаете на пару недель :)

Никаких таких профи, которые делают сайты, меняющиеся под источник трафика, не существует или я о них не знаю (покажите, пожалуйста, признаю, что не права).

Известные мне профи делают так:

1. Есть некоторое "ядро" сайта, на котором грамотно и четко описываются услуги, предлагаемые компанией. Меняются услуги - меняется "ядро". То, что услуги могут быть заточены под определенную аудиторию - молодожены, владельцы материнского капитала, вампиры и т.д. - это очевидно, не обсуждается.
2. Есть точки входа (страницы посадки, landing page, как угодно), которые как раз и заточены про то, что Вы говорите - учитывают специфику входящего трафика. Это могут быть какие-то специальные предложения для узкой аудитории, раздел в "Вопросах и ответах", запись в блоге, по НЧ может быть достаточно простой новости в ленте - тут простор для деятельности. То, что эти точки входа ведут посетителя на описание услуг, наиболее ему подходящих, тоже очевидно, не о чем говорить.
3. Меняются источники трафика - а это может происходить много раз за время жизни сайта, сегодня рулит одно, завтра другое - просто добавляются новые точки входа

В итоге сайт растет, расширяется, захватывает все большую аудиторию, все больше страниц попадает в индекс. Вот это нормальный подход.
05 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Никаких таких профи, которые делают сайты, меняющиеся под источник трафика, не существует или я о них не знаю (покажите, пожалуйста, признаю, что не права)..

Где тут я писал про сайты "меняющиеся под источник трафика" ? ))) Укажите на какой странице.
05 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт


Интернет Риелторович, ну почему Вы всегда так абстрактны в своих утверждениях? А как только попросишь Вас ответить на конкретный вопрос или показать конкретный пример, так сразу исчезаете на пару недель :)

Я своих примеров никогда никому не показываю, так как есть обязательства перед сооучредителями. Про чужие уже Вам отвечал.
А исчезаю потому что сказал "а" тебя тянут на "б", вот как тут .... пришлось втянуться в беседу, а времени очень жалко.
05 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Ievgen писал(а):
для АН важен наверное один тип трафика посетителей - платежеспособный. т.е. те кому НУЖНЫ услуги оказываемые специалистами по недвижимости. т.е. первичен при выборе этих обязательных элементов все-таки не тип трафика, а УСЛУГИ, которые мы, риэлторы, оказываем.

Скажите, Вы рекламный баннер своих услуги по дороге на футбольный матч и на концерт звезд шансона с одинаковым контентом повесите? ))
Вот так и с сайтом. Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт. Не совсем правильно сначала делать сайт с “10 необходимыми вещами на нем ”а потом думать, откуда на него клиентов нагнать.
Впрочем я не наставаю. )) И меня бы вполнее устраивало, что 80% поддерживает Ваш подход )) Но к сожалению, с ростом конкуренции в интернете, акценты меняются.


я бы с вами согласился на 1200%, но риэлтор зарабатывает все-таки не на объемах привлеченного трафика, а на оказании услуг. Поэтому и есть возможность выделить базовый набор (отталкиваясь от особенностей и специфики этих услуг), а уже потом на основе этого набора делать таргет под разные группы.(это про ваш пример с футболом-шансоном)

давайте под другим углом. в "сферическом вакууме", так сказать.
один источник (например ежедневный постинг в социалки) дает 100 посетителей ежедневно, второй (например статья с описанием преимуществ услуги) только 10 посетителей. по первому источнику становятся клиентами единицы, по второму уже 4-7 человека.
итого. по первому у нас классный трафик(нагнали же), а по второму мы деньги зарабатываем. какое направление развивать станем?
понятно, эти цифры с потолка. это скорее иллюстрация подхода, но отнюдь не пример))))

Интернет Риелторович писал(а):
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт.

Профи риэлтор наверное сначала подумает откуда пойдут в первую очередь те, кто его услуги все-таки купит.

зачем на сайте агентства толпы праздно шатающихся? контент под них делать? функционал, юзабилити сайта распылять?

трафик сам по себе штука классная и полезная. и те же простые посетители которые не пойдут в конверт они тоже не лишние. по многим причинам. но нужно же отделять первоочередное от вторичного....

или не прав? :mi_ga_et:
Последний раз редактировалось Ievgen 05.06.13, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
05 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Где тут я писал про сайты "меняющиеся под источник трафика" ? ))) Укажите на какой странице.


Да самая Ваша первая фраза в этой теме: "По-хорошему если, то сайт должен быть "заточен" под основной источник трафика на него.". Я даже подумала, что Вы предлагаете отдельный сайт для каждого источника. И потом про валенки было "подсовываем контекст".

Если же я просто не правильно Вас поняла и Вы согласны с тем, что я написала чуть выше, то приношу свои извинения, спорить не о чем.
05 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Я своих примеров никогда никому не показываю, так как есть обязательства перед сооучредителями. Про чужие уже Вам отвечал.
А исчезаю потому что сказал "а" тебя тянут на "б", вот как тут .... пришлось втянуться в беседу, а времени очень жалко.


как-то блекло уходите....

жаль :lol: :lol:
05 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
1. Есть некоторое "ядро" сайта, на котором грамотно и четко описываются услуги, предлагаемые компанией. Меняются услуги - меняется "ядро". То, что услуги могут быть заточены под определенную аудиторию - молодожены, владельцы материнского капитала, вампиры и т.д. - это очевидно, не обсуждается.
2. Есть точки входа (страницы посадки, landing page, как угодно), которые как раз и заточены про то, что Вы говорите - учитывают специфику входящего трафика. Это могут быть какие-то специальные предложения для узкой аудитории, раздел в "Вопросах и ответах", запись в блоге, по НЧ может быть достаточно простой новости в ленте - тут простор для деятельности. То, что эти точки входа ведут посетителя на описание услуг, наиболее ему подходящих, тоже очевидно, не о чем говорить.
3. Меняются источники трафика - а это может происходить много раз за время жизни сайта, сегодня рулит одно, завтра другое - просто добавляются новые точки входа

В итоге сайт растет, расширяется, захватывает все большую аудиторию, все больше страниц попадает в индекс. Вот это нормальный подход.


ДА, ДА и еще раз ДА

вот об элементах этого "ядра" и хотелось бы поговорить. :) :) :)
Последний раз редактировалось Ievgen 05.06.13, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя