Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Есть "магазин" на Авито. Отдельный номер телефона фиксирует звонки, как и по любому другому рекламному источнику, используемому нами... С Авито звонков немного, но они очень локальны - местные жители откликаются на местные же объявления.
Всего входящих звонков в компанию за последние 23 дня - 2909. Из них звонков с Авито - 2-3 в день, от местных жителей, от владельцев местных мелких бизнесов.
Даже по коммерческой с Авито ловил звонки, но вот сделок оттуда не было и вообще мало откуда есть. Наружка рулит на объектах.
У меня в этом году есть одна сделка с авито, в прошлом году одна со сландо была, так что как минимум магазин на авито я окупил, после перехода на платную версию циана по загородке звонки оттуда у меня пропали вовсе. тестировал тут 2,5 месяца местные газеты - 13 звонков за 90 тыс.р. и ни одной сделки по печати из более 30 прошедших за этот период, не отмечено в этом году звонков также с печатных ИРР и НиЦ.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
.......... Что реально происходит? А идет совершенно закономерный процесс . В свое время это наблюдалось в печатных СМИ. Что будет? До определенного уровня будут появлятся все новые и новые ресурсы НЕПОДКОНТРОЛЬНЫЕ здоровой части риэлторского сообщества. Это данность - это просто надо понять и принять. Чем сердце успокоится? Когда концентрация мощных дерьмо-порталов достигнет максимума начнется самое интересное - они начнут девальвировать сами себя при этом пожирая друг друга. При всем при том они поднимают ценность риэлторской услуги загажимая интнернет пространство огромным колличеством спама непонятного происхождения. .......