Креатив в рекламе 90 / 2259

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 авг. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Павел Петрович писал(а):
Да ладно, все мы прекрасно знаем, с чем АН у людей ассоциируется! :) Если бы было можно- я бы Вам сюда ссылку, с одного моего местного форума кинул, почитали бы, кто и с чем ассоциируется... Там самое мягкое высказывание про нашего брата: риэлтор- прокладка, между покупателем и продавцом. А Вы про какие-то, неведомые им "юридическую чистоту и защиту интересов"...


Павел Петрович! А вы сами как думаете? А ваша клиентская база разве не опровергает подобные опросы? У вас какая-то двойственная точка зрения.
Вы пишите, что работаете только по рекомендациям, у половины города ваши визитки на ночном столике - тогда зачем реклама?
Вы присоединяетесь(вроде как) к мнению, что высокие слова про безопасность и защиту интересов потребителю не нужны - и работаете(владеете?возглавляете? руководите?) - агентством, которое по идее должное декларировать эти высокие слова как миссию...
Вы то сами считаете себя представителем достойной профессии, участником бизнес-процесса - или мальчиком на побегушках," пока эти дурачки дают - надо брать, за что и сам не знаю.."

Я не понимаю, что Вас так удивляет? Да у моего небольшого, но очень перспективного АН- только эксклюзивные объекты, и что? Кто (или что) Вам мешает заставлять(обучать) своих агентов работать так-же?
Где Вы увидели, что у меня двойственная точка зрения? Я очень люблю свою работу, хожу на неё с удовольствием :)
Попробуйте зарегистрироваться на обычном форуме и пообщаться с обычными людьми- очень много интересного узнаете, что люди о риэлторах думают... Ольга Викторовна не даст соврать, мы вместе с ней, неоднократно, на нашем местном форуме, такие диалоги вели :)
По поводу рекламы... Я уже несколько раз повторял, что работаем на рекомендацию, а не на входящих, мимо проходящих клиентов. Банер на офисе висит именно для наших клиентов, что-бы легко нас найти могли. :)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
02 авг. 2013
Вы, в том числе, должны ежедневно, ежесекундно поднимать уровень профессии, а не идти на поводу досужего мнения..
Вы бы почитали чего .. узнали бы, что на форумы ходят в основном недовольные клиенты, или те, кто пытаестя найти себе оправдание, что не воспользовался услугами за деньги.. на форумах в 90 процентах люди, которым что не говори и какие аргументы не приводи воскликнут только одно - Я ТАК И ЗНАЛ, все риэлторы воры и сволочи -кровопийцы..На мнение такх людей вы ориентирируетесь?Удовлетворенные клиенты редко выходят на форумы - а им зачем?
Ольга Викторовна ни в одном посте за два года, которые я ее посты читаю, уровень профессии не опустила..не примазывайтесь к ее репутации и успеху..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
02 авг. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Вы, в том числе, должны ежедневно, ежесекундно поднимать уровень профессии, а не идти на поводу досужего мнения..
Вы бы почитали чего .. узнали бы, что на форумы ходят в основном недовольные клиенты, или те, кто пытаестя найти себе оправдание, что не воспользовался услугами за деньги.. на форумах в 90 процентах люди, которым что не говори и какие аргументы не приводи воскликнут только одно - Я ТАК И ЗНАЛ, все риэлторы воры и сволочи -кровопийцы..На мнение такх людей вы ориентирируетесь?Удовлетворенные клиенты редко выходят на форумы - а им зачем?
Ольга Викторовна ни в одном посте за два года, которые я ее посты читаю, уровень профессии не опустила..не примазывайтесь к ее репутации и успеху..

Я где-то опустил уровень профессии? Ткните"котёнка" носом, пожалуйста.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):

Да ладно, все мы прекрасно знаем, с чем АН у людей ассоциируется! :) Если бы было можно- я бы Вам сюда ссылку, с одного моего местного форума кинул, почитали бы, кто и с чем ассоциируется... Там самое мягкое высказывание про нашего брата: риэлтор- прокладка, между покупателем и продавцом. А Вы про какие-то, неведомые им "юридическую чистоту и защиту интересов"...

Я так поняла из этого поста, что вы оппонируете коллеге по вопросу ценностей профессии, поддерживая мнение местного форума о низкой и ненужной сути риэлторского предназначения..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Я очень люблю свою работу, хожу на неё с удовольствием

Я очень люблю свою работу, хожу на неё с удовольствием
Ключевое. На работу ходят. Бизнесом – живут. Вот и вся разница.
Почувствовать её можно только через полгода-год, не раньше. Увы и ах :nez-nayu:
А то, что почти каждый свежеиспеченный собственник бизнеса идет своим путём и считает его единственно верным – не удивительно. Амбиции – двигатель прогресса :lol:
PS Впрочем, работой тоже можно жить, но не жить бизнесом – это смерть (бизнеса)))
Последний раз редактировалось Svetlana55 02.08.13, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Заказали банер на стену АН, макет делали сами, но в связи с большой загруженностью на работе- допустили ошибку... Рекламщики тоже, особо, внимания тексту не уделили, распечатали так- как было на макете. Пришлось креативить :)

Изображение

Выложите это фото сами на местные воронежские форумы со стёбом от третьего лица - дескать, смотрите, какие лохи безграмотные с трешовым баннером появились у нас в Воронеже.
Вас узнавать будут скоро, а баннер забудут :lol:
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):

По поводу рекламы... Я уже несколько раз повторял, что работаем на рекомендацию, а не на входящих, мимо проходящих клиентов. Банер на офисе висит именно для наших клиентов, что-бы легко нас найти могли. :)


Обманываете, Павел Петрович. :)
Уверен я, что вы хорошо понимаете,что поток рекомендаций рано или поздно может пересохнуть.
Чтобы поддерживать и увеличивать частоту обращений в компанию (или к вам) - нужна свежая донорская кровь новообращенных

Те клиенты, которые действительно целенаправленно идут к вам по рекомендации - им не нужны все эти баннеры и внешняя атрибутика.
Они идут на ВАС - поэтому найдут вас хоть в подвале.

2) Ваш баннер - настолько яркий, что похож на раскрашенного индейца.
Уверен, что вы ловите на него именно новых клиентов, используя как наружную (внешнюю рекламу)

3) Ваш нынешний баннер - гамно ( без обид)
У вас неплохой АВАТОР, человек вы - симпатичный
Используйте это.

Ваш аватор на баннере + слово РИЭЛТОР + прямой городской платиновый номер ( в оптимале хотя бы 5 одинаковых цифр)= УСПЕХ

Вашу компанию пока никто не знает, знают вас.
Клюют на вас...

Действуйте!
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
02 авг. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Павел Петрович писал(а):

Да ладно, все мы прекрасно знаем, с чем АН у людей ассоциируется! :) Если бы было можно- я бы Вам сюда ссылку, с одного моего местного форума кинул, почитали бы, кто и с чем ассоциируется... Там самое мягкое высказывание про нашего брата: риэлтор- прокладка, между покупателем и продавцом. А Вы про какие-то, неведомые им "юридическую чистоту и защиту интересов"...

Я так поняла из этого поста, что вы оппонируете коллеге по вопросу ценностей профессии, поддерживая мнение местного форума о низкой и ненужной сути риэлторского предназначения..

Не правильно Вы поняли. Я один, из риэлторской братии, и веду прямой диалог, на том форуме, с обиженными, "кинутыми", обманутыми, недовольными качеством оказанных услуг клиентами, с конкретными примерами из их неудачного опыта работы с каким-либо АН. Некоторые из них даже документальные подтверждения, включая договора между ними и нечестными на руку АН, выкладывают. И Вы знаете, многие негативные моменты удалось решить именно на страницах того форума, с извинениями директоров и руководителей некоторых достаточно крупных и известных компаний :) Ежели я вижу, что правда на стороне риэлтора или АН- я до последнего их действия и позицию отстаивать буду. Я действительно всегда радел и радеть буду как за качество услуг, так и за договорные отношения в данном бизнесе. По иронии судьбы я являюсь модератором того форума, где количество зарегистрированных пользователей перевалило за 100тыс. А может и не по иронии... :)
Последний раз редактировалось Павел Петрович 02.08.13, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
02 авг. 2013
Владимир Буйлов писал(а):
Павел Петрович писал(а):

По поводу рекламы... Я уже несколько раз повторял, что работаем на рекомендацию, а не на входящих, мимо проходящих клиентов. Банер на офисе висит именно для наших клиентов, что-бы легко нас найти могли. :)


Обманываете, Павел Петрович. :)
Уверен я, что вы хорошо понимаете,что поток рекомендаций рано или поздно может пересохнуть.
Чтобы поддерживать и увеличивать частоту обращений в компанию (или к вам) - нужна свежая донорская кровь новообращенных

Не умею я обманывать, Владимир, как-то родители не научили( спасибо им огромное за это ) :)
Поток клиентов по рекомендации не может пересохнуть, иначе эти клиенты не были бы клиентами по рекомендации :) Вернее может пересохнуть в том случае- если тупо "забить" на качество услуги, если клиенты будут уходить неудовлетворённые.

Владимир Буйлов писал(а):
Ваш нынешний баннер - гамно ( без обид)

Конечно без обид, умные люди не обижаются, они делают выводы :)
Владимир Буйлов писал(а):
У вас неплохой АВАТОР, человек вы - симпатичный
Используйте это.

Ваш аватор на баннере + слово РИЭЛТОР + прямой городской платиновый номер ( в оптимале хотя бы 5 одинаковых цифр)= УСПЕХ

Вашу компанию пока никто не знает, знают вас.
Клюют на вас...

Действуйте!

Хороший совет :co_ol: , возможно я именно так и поступлю, но не сейчас. Возможно через год.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Я действительно всегда радел и радеть буду как за качество услуг

Качество)) Не смешите. Баннер, лицо, можно сказать, и то - с ошибками напечатали.
Вы сэкономили на рекламщиках, они на корректоре... Клиенты, мол, схавают))
А клиенты кто - Вы - и клиенты вашего агентства.
Ничего, Вам и вашим сойдёт, да?
А нам и нашим - нет.
Вы, вроде сами говорите, что не последнее риэлторское лицо в своем городе, а что ж так относитесь к клиентам АН, как к "необразованным несмышленышам"))
Неуважение в "квадрате" - к себе, своим клиентам, коллегам, клиентам коллег.
Так ли поднимают престиж профессии?
А, да... - голь на выдумку хитра - заплаточку приделали - как будто здесь и сидела.
Фи.
Три тысячи пожалели (или сколько там у вас тряпица эта стоит) чтоб новый баннер напечатали.
А если изначально задумано - фи в степени. Смотрите выше.
Правы Вы с вашим местным форумом - что заплатка, что прокладка - так и есть.
..."котёнок" :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Starogil, Минеева Татьяна, Юрий Яцкевич и 1 гость