Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Считаю вообще нет проблемы "каким трафиком торгуют порталы",.
Назвался про недвижимость будь, про недвижимость. А так проблемы нет, конечно. Можно вообще все темы охватить нагнать мусора и сидеть гордится что у тебя миллионы пользователей на "портале по недвижимости" Начните с разделов “кулинария”, анекдоты говорят популярная тема, женскую тематику охватите. Среди тех кто ищет квартиры есть и такие кто этим всем интересуется полюбому
А вот как только и другие специалисты высказались в поддержку портала ГдеЭтотДом.РУ, так сразу же тему снесли.
ТРУСЫ ВЫ, господа! Прошу вернуть тему.
Лариса Богачева, а кто эти "другие специалисты"? на самом деле в сфере порталов давно наметился явный уклон в "технологии". Вот скажите, что делает реклама Вашего проекта по запросу в яндексе внешняя ссылка?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
У меня в начале этого года был конфликт с фирмой, занимающейся сео-продвижением моего сайта. Оплата была за клик, так вот они мне в качестве угрозы, если я не пойду на их условия, обещали разместить мое объевление там, где будет много кликов, но реально результат нулевой. Угроз я не люблю - пришлось расстаться. Но сама идея сходна с тем, что пишет ТС - заставить меня платить за мусорный трафик.
собственно по теме: как ни старается гдеэтотдом нагнать трафик, а реальных звонков нет. ни звонит ни кто. какие только эксперементы с телефонами не делал, с виннера, с циана, с соба, с яндекса, с квадрума, с дмира, с реалоту, с мираквартир, даже с нерса - звонки есть! а с гдеэтотдом - нет!
Технологии и интернет - неразделимые понятия и вектор их развития направлен в светлую сторону. Они служат и сайтостроителям и рекламодателям! Опытнее становятся пользователи, умнеют поисковики, ... Поведенческие факторы, фильтры пессимизируют плохие сайты, делают более легким путь в ТОП проектам сделанным для людей... А жаловаться можно и на поиск Яндекса - говоря что он продажный и на контекстную рекламу из-за безрезультатного слива рекламного бюджета. Баннерная реклама это всегда дорого, на ТВ вообще нет таргетинга по ЦА и никто не жалуется... Технологии в интернете позволяют и рекламодателям более экономно расходовать бюджет (автоматизация ведения компаний, персонализированная аналитика, внешняя ссылка, ...). Тема холиварная, всегда будут порталы желающие больше заработать и агентства меньше потратить на интернет рекламу и не будут первые боятся нечестных методов продвижения, а вторые банов. ИМХО.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Отдам должное их сообразительности. И пошлю кого-нибудь поздоровее проколоть им шины
Извините, но так можно далеко зайти. Как я понимаю, корпоративного сговора между порталами не было, запросы не делили, каждый воюет по своему разумению.
об этом и речь данного топика - стоит завестись одной паршивой овце, как её технологию начинают копировать другие "последователи". и когда их становится достаточное количество - кивают друг на друга, типа "все скрытку делают, а мы чем лучше"
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland