Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Максим Омельянчук писал(а):
По поводу "имиджевой" рекламы.
Она не для малого, и даже не для среднего бизнеса.
Ее могут использовать компании, у которых мало конкурентов, и очень много денег.

Этот термин придумали для того, чтобы "разводить" фирмы, руководители которых не разбираются в рекламе.
Это - уход от ответственности за получаемые результаты.
Будет время - я выложу статью на эту тему.

Максим,то, чем Вы занимаетесь-это тоже имиджевая реклама, Вы рекламируете в первую очередь свое АН, у Вас же не цель написать статьи и просто раздать журнал без привязки к конкретной фирме, вообще без Ваших координат или написанных мелким шрифтом. И клиентам приятно, наверное, -"Вот Вам наш свежий номер журнала!" Какая у Вас периодичность выхода и как много клиентов он приводит на фирму? У Вас специальные люди отслеживают эту информацию, выделенные телефоны? Самый главный вопрос-зачем?


Выходит журнал 10 раз в год. Тираж 30 000. Когда была газета, то тираж доходил до 100 000 экземпляров.
Раньше в текстах были даже короткие ссылки на сайт и отдельные страницы для читателей журнала.

Но все же, понять эффективность рекламы можно только узнав ее стоимость. Чтобы озвучить цифры сделано слишком мало ставок.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Ещё один беспримерный образец печатной рекламы Ижевска
внешняя ссылка

С 2002 года заполонила собой все ящики города. Тираж 150.000 !!!
Рекламодатели в ней стоят годами.
Экстренно в течении недели не разместится (малый формат) , даже за деньги.
Разворот продадут .

Паралельно разносят листовки сетей и прочих рекламодателей .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
На прошлой неделе общался с управляющими крупного ритейла -МЕТРО , АШАН и местными сетями у каждого более 150 магазинов.
Печатная реклама (листовки по видам -ВИСКИ и т.д. , по ценам , срокам ) лежат в основе их продаж .
Меньше 50.000 не распостроняют .
МЕТРО и АШАН раскладываются у касс , иные разносят по почтовым ящикам .
Результаты только положительные . Прирост в десятках процентов .
В отсутствии её более двух недель даёт стабильный отток в другие рекламируемые печатно сети.
Размещение на ТВ данных акций равно 0.
За интернет все затруднились ответить .
-Она Больше имиджевая !!!

Пошли сравнивать покупку квартиры и бутылку виски, это можно делать, когда или цены на квартиры так упадут или виски настолько подорожает :) (я за первое, если голосовать будут, хочу квартиры, как пирожки продавать- на кассе рядом с чупа-чупсом, ой, забыл-заверните мне эту ""двушечку", сколько стоит? две бутылки виски? дороговато, конечно, но ладно детям на вырост возьмем":hi_hi_hi: )
Напечатаю буклет и укажу, что стоимость ряда квартир на 20% теперь ниже, вот не уверена, что клиенты в очередь выстроятся,не работает это. На первичке еще проходит и то-баннер на объекте и рекламные щиты, и интернет,т.е. мобильные носители, которые после окончания легко и быстро убираются, но не журнал, потому что пока его весь раздадут уже другая акция начинается.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
А зачем вы сравнили покупку квартиры и бутылку виски?
И почему у вас новый журнал выходит, только когда старый тираж распродастся? :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Ещё один беспримерный образец печатной рекламы Ижевска
внешняя ссылка

С 2002 года заполонила собой все ящики города. Тираж 150.000 !!!
Рекламодатели в ней стоят годами.
Экстренно в течении недели не разместится (малый формат) , даже за деньги.
Разворот продадут .

Паралельно разносят листовки сетей и прочих рекламодателей .

Такое, если не круче, есть даже в несчастном Усть-Каменогорске) внешняя ссылка
Я у них листовки заказываю и частные объявления "сниму", "куплю" даю - работают)
А тёща моя у них газету по офисам разносит, говорит нет там заявленных 70 000 экз и никогда не было)
Они завышают реальный тираж - двух зайцев убивают: расходы "увеличивают" и рекламодатели ведутся))
11 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
alexis18 писал(а):
На прошлой неделе общался с управляющими крупного ритейла -МЕТРО , АШАН и местными сетями у каждого более 150 магазинов.
Печатная реклама (листовки по видам -ВИСКИ и т.д. , по ценам , срокам ) лежат в основе их продаж .
Меньше 50.000 не распостроняют .
МЕТРО и АШАН раскладываются у касс , иные разносят по почтовым ящикам .
Результаты только положительные . Прирост в десятках процентов .
В отсутствии её более двух недель даёт стабильный отток в другие рекламируемые печатно сети.
Размещение на ТВ данных акций равно 0.
За интернет все затруднились ответить .
-Она Больше имиджевая !!!

Пошли сравнивать покупку квартиры и бутылку виски, это можно делать, когда или цены на квартиры так упадут или виски настолько подорожает :) (я за первое, если голосовать будут, хочу квартиры, как пирожки продавать- на кассе рядом с чупа-чупсом, ой, забыл-заверните мне эту ""двушечку", сколько стоит? две бутылки виски? дороговато, конечно, но ладно детям на вырост возьмем":hi_hi_hi: )
Напечатаю буклет и укажу, что стоимость ряда квартир на 20% теперь ниже, вот не уверена, что клиенты в очередь выстроятся,не работает это. На первичке еще проходит и то-баннер на объекте и рекламные щиты, и интернет,т.е. мобильные носители, которые после окончания легко и быстро убираются, но не журнал, потому что пока его весь раздадут уже другая акция начинается.



А что Светлана , Виски сейчас самый ходовый товар !
не то что лет 5 назад !
Никто его пить не хотел , самогон да и только.!
:ti_pa:
А сейчас так популяризировали напиток . что упаковками берут .
Мало того листовками растолковывают нам убогим , что за 10.000 это вам не за 500 пить.
И односолодовый это уже прошлый век!

Так и нам-
листовочка
-на первой странице
3 комнатная по цене 2 комнатной , роскошные фото , да с бесплатным сопровождением и переездом , авось и достучимся до жаждущего.
А дальше все вкусные предложения .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
Вова Казахстан писал(а):
alexis18 писал(а):
Ещё один беспримерный образец печатной рекламы Ижевска
внешняя ссылка

С 2002 года заполонила собой все ящики города. Тираж 150.000 !!!
Рекламодатели в ней стоят годами.
Экстренно в течении недели не разместится (малый формат) , даже за деньги.
Разворот продадут .

Паралельно разносят листовки сетей и прочих рекламодателей .

Такое, если не круче, есть даже в несчастном Усть-Каменогорске) внешняя ссылка
Я у них листовки заказываю и частные объявления "сниму", "куплю" даю - работают)
А тёща моя у них газету по офисам разносит, говорит нет там заявленных 70 000 экз и никогда не было)
Они завышают реальный тираж - двух зайцев убивают: расходы "увеличивают" и рекламодатели ведутся))


У этих почтовых монстров 100.000 есть!
Но не суть !
главное рекламодатели колоннами несут свои деньги уверовав в это чудо просветительства
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный.
Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Червяков Игорь писал(а):
У нас у лидера тираж 400 000, тираж реальный.
Все уде не по разу там пробовали размещаться, отдачи нет. Странно, но вот так.


ну а в провинции самое что интересное любая местная газетенка, разложенная в почтовые ящики с местными сплетнями и рекламой агентств дает отдачу вполне весомую кстати...
так что иногда и не тираж лежит во главе угла, а месторасположение
11 нояб. 2013
При тираже 30000 экзов себестоимость 15 рублей.
Да пусть хоть и 10.
Вкладываем 300.000 рублей без накладных расходов ежемесячно.
С накладными считать становится ещё грустнее....
Но будем придерживаться вашего отимистического настроя!
Итак: вложили 300, должны их хотя б вернуть....
Вопрос: Сколько нужно сделать сделок, чтоб окупить вложенные в эту рекламу деньги, полагая, что только 10% от стоимости сделки уходит на рекламу.
Получается увеличить обороты с помощью журнала или понимаем, что этот способ рекламы только пожирает вашу прибыль?..

АНы, становясь крупнее, начинают болеть гигантоманией.
Поэтому предпочитают не заморачиваться анализом эффективности рекламы.
Уверяю, что эти деньги можно был бы потратить на объектную рекламу и она принесла бы сделки.
СДЕЛКИ. Что важнее: Сделки или имидж?
Последний раз редактировалось Ольга Меркулова 11.11.13, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость