"заманухи" 203 / 7974

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 апр. 2014
Святослав писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
А я вообще не понимаю о чем тема, заманухи есть и в продажах и в аренде, и по ним работают целые агентства, и зарабатывают. :)
Естественно что их становится все больше и больше, но вопрос где смотреть :) .
В свое время тоже работал на утках и в продажах и в аренде, сейчас работаю на рекомендации. :)


В том и дело что "заманухи" мешают работать: на 1 реальный объект в аренде (квартир) получается 100 вариантов мягко сказать торфа. Оно теряется.
На продажах 1 реальное теряется в 29 виртульных.
Вы платите за рекламу, но реальные клиенты ее либо не видят, либо считают что цена сильно завышена.
Ваш ход ?

Да нет никаких ходов, все знают где стоит искать аренду, и где ее не искать.
Про продажи чуть хуже, но смысл тот же.
Утки ведь тоже размещают не везде, а на определенных сайтах на которые заходят в большинстве случаев еще не с кем не работающие клиенты.
Вы ведь как агент вряд ли будете искать вашему клиенту квартиру в тех же самых "руках" к примеру..
23 апр. 2014
Владимир Романенко писал(а):
Вы ведь как агент вряд ли будете искать вашему клиенту квартиру в тех же самых "руках" к примеру..

Ну почему? Если клиент доверил мне поиск и "расслабился" - не смотрит сайты, газеты, дал мне полную свободу действий, то как я, увидев в "руках", идеально подходящий ему вариант, промолчу? Или скажу: "Вы знаете, есть там одна замечательная квартирка, но я не могу Вам ее показать, ибо она в газете, в открытом доступе, так что ищите ее сами)) :lol:
23 апр. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Вы ведь как агент вряд ли будете искать вашему клиенту квартиру в тех же самых "руках" к примеру..

Ну почему? Если клиент доверил мне поиск и "расслабился" - не смотрит сайты, газеты, дал мне полную свободу действий, то как я, увидев в "руках", идеально подходящий ему вариант, промолчу? Или скажу: "Вы знаете, есть там одна замечательная квартирка, но я не могу Вам ее показать, ибо она в газете, в открытом доступе, так что ищите ее сами)) :lol:

Володь, ты не понял в "руках" мусора 99% и искать только тратить свое время, легче открыть тот же виннер.
Разговор не про доступ, а про реальность предложений в том или ином источнике.
23 апр. 2014
"А вот у меня сестра/брат/дядя сняли квартиру через Авито! Ну раз в нужном нам районе сейчас ничего в агентских базах нет, то поищите, пожалуйста, там" :sh_ok:
Что им сказать, кроме как про мусор? :)
Санкт-Петербург, 89533536846.
23 апр. 2014
Yac писал(а):
"А вот у меня сестра/брат/дядя сняли квартиру через Авито! Ну раз в нужном нам районе сейчас ничего в агентских базах нет, то поищите, пожалуйста, там" :sh_ok:
Что им сказать, кроме как про мусор? :)

Они сами сняли ?
без участия Агента, это разные вещи...
А вообще если не лень можно и просмотреть, только я вот как то сильно сомневаюсь, что вызванивающие собственников агенты с авито, не выставят появившийся вариант тут же Циан.
Масло масляное. :)
23 апр. 2014
Ну, мы Цианом не пользуемся, в СПб свои альтернативы :)
На Авито просто (в отличии от квартир) находил коммерческие помещения, не выставленные в агентских базах, свои объекты тоже там размещаю. На бюджетные офисы, в основном, оттуда и приходят арендаторы, что вполне понятно.
Санкт-Петербург, 89533536846.
23 апр. 2014
Yac писал(а):
Ну, мы Цианом не пользуемся, в СПб свои альтернативы :)
На Авито просто (в отличии от квартир) находил коммерческие помещения, не выставленные в агентских базах, свои объекты тоже там размещаю. На бюджетные офисы, в основном, оттуда и приходят арендаторы, что вполне понятно.


Но звонков от туда стало меньше, потому что на одно ваше реальное вывалено 100 "заманух". Поэтому и продажи так же тормозятся, так потенциальные арендаторы/покупатели по валу "заманух" видят искаженную картину рынка....

В базах так же хватает заманух. Наблюдаю картину по одному ЖК. В базе стоят 150 квартир. Из них реальных только 5-6. :nez-nayu:
Кто их выставляет иногда появляется и на НЕРСЕ и считается таким матерым риэлтором, которого некоторые рекомендуют клиентам: "асс в своем районе"... :dan_ser:

Какой метод выбрать? Перебить как мухи эти 150 объяв завалив жалобами winner, блокировать аккаунт? Game over...
Набить 200 новых на новые телефоны с большей ценой, что бы твои 5 реальных ушли ? Вообщем надо думать, потому как кроме базы окучены все сайты и чистить их как бороться с ветряными мельницами...
Или разместить на паре сайтов статьи что данное агенство по сути мошенники... Пусть светятся с такой репутацией многие годы? :pa_la_ch: :dev_ka:
Пока что думаю оптимально будет пообщаться с застройщиком (который не может никак продать вторую очередь при всех плюсах жк), не понимая откуда столько "инвестквартир" вылезло в первой по ценам покупки? Подсказать им источник их потерь? :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 23.04.14, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
23 апр. 2014
Святослав писал(а):
Кто их выставляет иногда появляется и на НЕРСЕ и считается таким матерым риэлтором, которого некоторые рекомендуют клиентам: "асс в своем районе"...

Почитав про знакомого Володи их количество сейчас еще заметно прибавится :)
Тема. в ж...е живем, чего стесняться :lol:
23 апр. 2014
Заманухи придуманы для отлова покупателей.
При этом для отлова всего среза покупателей для определённого ценового, в основном , ряда.
С заманухами работает риэлтор с определённой структурой психики, умеющий работать именно с покупателями, имеющий ряд вариантов под рекламу.
Думаю, что не скоро такая реклама отомрёт.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
23 апр. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Заманухи придуманы для отлова покупателей.
При этом для отлова всего среза покупателей для определённого ценового, в основном , ряда.
С заманухами работает риэлтор с определённой структурой психики, умеющий работать именно с покупателями, имеющий ряд вариантов под рекламу.
Думаю, что не скоро такая реклама отомрёт.


Лишь бы ее количество балансировало бы как то с реальной, не превышая ее в разы....

Как я вижи это реальный инструмент риэлторов одного района.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей