Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Разоблачение видео Александра Саяпина: 1. Допустим, у какого-то АН эксклюзив на квартиру, что мешает остальным участникам рынка недвижимости создавать предложения по значительно меньшей цене? Правильный ответ — ничего!
на эксклюзивном рынке это ничего не даёт, у остальных копипэйстеров нет доступа к телу, чтобы реализовывать своё понижение...
DmitryB писал(а):
2. Для частного лица размещение объявления о продаже квартиры на основных рекламных площадках — бесплатное. Экономия трёх рекламных серебренников АН — элементарное жлобство. Какой смысл иметь дело со жлобами?
частник в большинстве своём кроме авито ничего и не знает. Мы, например, сейчас снимаем тёпленьких, которых поместили в инкубатор ещё в прошлом году.
DmitryB писал(а):
3. Зачем платить 5-6% АН и ждать продаж квартиры по завышенной цене годами, когда можно изначально выставить объект на 1-2% ниже рынка и получить профит в течении месяца? Чисто арифметика!
ничего не мешает, исключительно только то, что они не знают от какой цены надо выставиться на минус 1-2%... вы например знаете? Могу привести пример квартиры в Москве, а Вы мне скажете этот 1-2%? Вот так и все остальные такие же лохи в маркетинге...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Да ладно, Александр, что говорить.... на счет безапелляционного заявления о том, что профессионал продает недвижимость на 10% выше рынка Вы лопухнулись, лучше не оправдываться, а перефразировать как-то) Елена Борисовна, правда, недавно подобный вопрос поднимала, но и ее не поняли)))
Владимир, лично я знаю несколько способов эффективных продаж, позволяющих реально продавать дороже! Которые, кстати, не без труда, но с успехом внедрил в своей компании... Надо нам с Еленой Борисовной открыть совместный курс, может, вместе втолкуем)))
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Надо нам с Еленой Борисовной открыть совместный курс, может, вместе втолкуем)))
Все умеют продавать дороже... вопрос только дороже чего!? Расскажите конкретно про "на 10% выше рынка". Тему просто откройте для начала, посмотрим кто кому втолкует))
Надо нам с Еленой Борисовной открыть совместный курс, может, вместе втолкуем)))
Все умеют продавать дороже... вопрос только дороже чего!? Расскажите конкретно про "на 10% выше рынка". Тему просто откройте для начала, посмотрим кто кому втолкует))
Володь, может там тоже уже заявка в роспатенте лежит, а ты хочешь бесплатно ноу-хау получить. Человек к чему не прикоснется становится на 10% дороже, это тебе не просто так.
Володь, может там тоже уже заявка в роспатенте лежит, а ты хочешь бесплатно ноу-хау получить. Человек к чему не прикоснется становится на 10% дороже, это тебе не просто так.
Хорошо бы так) А то насколько мне известно все способы загнать человека в условия, при которых он вынужден пойти на не выгодную для себя сделку, носят криминальный оттенок. Например: Если человек не проходит по доходам или по другим причинам в банках, ему можно поставить условия: "Мы делаем тебе кредит, но цена такая-то и не обсуждается")) Самый гуманный способ... Нечестно по отношению к банку, но Бог с ним, с банком)) Можно еще обколоть чем-нибудь покупателя, чтобы сделать его сговорчивым, можно с помощью утюга, паяльника.. Ну ладно, подождем Александра, уверен он знает больше меня по этой теме)))
насколько мне известно все способы загнать человека в условия, при которых он вынужден пойти на не выгодную для себя сделку, носят криминальный оттенок.
Что-о в этом есть... Рыночная стоимость - это максимальная вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден в настоящий период времени в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, без принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, такие как: - одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект недвижимости, а другая сторона не обязана принимать исполнение; - стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют каждый в своих интересах; - объект недвижимости представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов.
Володь, может там тоже уже заявка в роспатенте лежит, а ты хочешь бесплатно ноу-хау получить. Человек к чему не прикоснется становится на 10% дороже, это тебе не просто так.
Ермаков, вы от темы не уходите! Что-то там писали про "невыполнимые обещания"? Будьте любезны объясниться!
Владимир Грохотов писал(а):
Можно еще обколоть чем-нибудь покупателя, чтобы сделать его сговорчивым, можно с помощью утюга, паяльника..
Господа, страшно представить откуда у вас такие познания..
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Ну ладно, подождем Александра, уверен он знает больше меня по этой теме)))
Теперь по существу! Подарю вам один метод, с остальными ознакомитесь в книге, над которой я сейчас работаю.
Давайте представим такую ситуацию на рынке: Предположим что рыночная стоимость объекта 5 млн. Это означает, что объект можно продать как за 4.5 млн, так и за 5.5 млн. Что делает покупатель? Он, естественно, начинает просматривать объекты с самых дешевых: 4.5 4.55 4.6 4.65 4.7 4.75 4.8 . . . 5.5 Понятно, что до "дорогого" объекта он вряд ли доберется! И со временем либо этот объект понизят по цене, либо он уйдет через год, когда рыночная стоимость объекта будет уже 5.5 млн. Что мало вероятно, так как из-за долгой экспозиции покупатели будут уверены, что с данным объектом что-то не так! И он, в лучшем случае, будет продан за те же деньги, но ниже рынка.
Теперь, что делаем мы! В нашей компании существует внутренняя MLS - простыми словами: все риелторы заинтересованы в продаже всех объектов, так как между собой делятся комиссией (30%). А с учетом того, что объектов большое количество и, как мы знаем, все они уникальны, то показывая более дешевые варианты и выявляя действительные потребности покупателя, ему предлагают посмотреть более дорогой объект, но более близкий к его запросам! Например: состояние мебели, цветовая гамма отделки или расположение дома относительно севера.. И это, оказывается, именно то, что он давно искал! В итоге все довольны: Продавец - получает дополнительную прибыль! Покупатель - квартиру своей мечты! Мы - свою комиссию и постоянных клиентов! Подчеркиваю "постоянных", так как больше 50% клиентов к нам приходят по рекомендациям.
P.S. Мы далеко ушли от сообщения ТС: если Администрация сочтет нужным, то можно перенести и в отдельную тему .
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Володь, может там тоже уже заявка в роспатенте лежит, а ты хочешь бесплатно ноу-хау получить. Человек к чему не прикоснется становится на 10% дороже, это тебе не просто так.
Ермаков, вы от темы не уходите! Что-то там писали про "невыполнимые обещания"? Будьте любезны объясниться!
Ух, прям как сатисфакцию требуете...))) Продавать все дороже рынка невыполнимые обещания. Замануха для неискушенного клиента. А здесь вроде как профессиональный форум. А баннер со сбером симпатичный, зачет. Еще что-нибудь надо объяснить?
[ Ух, прям как сатисфакцию требуете...))) Продавать все дороже рынка невыполнимые обещания. Замануха для неискушенного клиента. А здесь вроде как профессиональный форум. А баннер со сбером симпатичный, зачет. Еще что-нибудь надо объяснить?
За баннер спасибо! Посмотрите внимательно мой пост выше, один из методов я кратко описал.
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя