Наполнить сайт контентом. 73 / 1043

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 авг. 2014
Григорий Александрович писал(а):
Мадам О писал(а):
если что - можем пересечься сегодня-завтра, покровка-пятницка-солянка. там в кафешки можно с собакой, я с линдой как бы брожу в тех краях - ряд встреч, ну - или по созвону.


Оленька, наберу тебе через полчасика-часик. Встретимся обязательно!


ок, я на телефонах эти пару-тройку дней и в центре. идеально встретится - завтра, а то сегодня уже распланировано, но если что - буду болтаться на пятницкой-покровке-солянке.
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):
общая инфа нужна, но не должна занимать все. там все просто - мы АН такое-то, занимаемся недвижимостью, рады помочь, находимся там-то, телефоны такие-то, время работы - со стольки до стольки.

и все))))

клиенту больше знать и не интересно, потому что все остальное - лажа. одно АН - я постараюсь найти ссылку, ТАКУЮ общую инфу написало, что все плакали, но никто туда не шел - типа - у них миссия делать мир и людей лучше, потому что все они (работники) только спали и мечтали и об этом, а еще они несут лучи добра и света, и пропагандируют мир.

народ понапишет, понапишет, но сами, что удивительно, идут в магазин за хлебом не в тот, который пропагандирует лучи добра, а в тот, где ясно указано время работы и схема проезда.

я условно, конечно.


Разный формат. Может выглядеть сайт и так, как у сектантов. Только сектантам и будет интересно туда обращаться. Но таких клиентов мало. Тут нужно понимать, для кого информация и для чего информация. У меня своё вИдение, а уж правильное для результата, или нет, увидим.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Вторая ласточка отозвалась на объявление. Тоже письменно. Пишет о 10 летнем стаже написания текстов, ссылки и другие рекламные материалы прилагаются к письму. Выбор есть, и это хорошо. Будем тестить.
Real Estate Business Structure
15 авг. 2014
Григорий Александрович писал(а):
Хочу разместить на сайте несколько статей.
Попробовал написать статьи сам - долго, слишком много правки, отвлекают от работы, получается не совсем то, что нужно.
Решил воспользоваться рерайтом и копирайтом - сплошь фрилансеры, к которым отношусь с недоверием, оплата вперед, гарантии результата только по скайпу и эл. письмом, бывает пропадают ничего не сделав. Нельзя отказаться если работа не понравилась, за переделку заново оплата.
Почитал объявления о найме - выяснилась проблема написания продающих текстов.
Дал объявление о поиске копирайтера и рерайтера - ни одного звонка.

Кто как справляется с такой задачей?

Я пишу когда у меня есть вдохновение.
Можно надиктовать на диктофон, можно снять видео, а потом перепечатать.
От постоянного исправления спасает принятие себя и своего творчества в данный конкреный момент.
Часто напомниаю себе, что не надо закапываться в мелочах, а идти вперед.

Все равно, ты через минуту через час, а уж через день так точно другой. и нельзя это оценивать так критично с другой колокольни.

В тот момент для тебя - это была истина, это была твоя личная подача.

Потом просто необходимо рутинные действия отдать секретарю, редактору, жене, кого найдете в тот момент:)
Никогда не занимайтесь рутиной, - это не задача руководителя. Она высасывает все соки, вы лучше в тот момент еще пару статей наклепаете.

Сходите в лес, отвлекитесь от кресла в офисе, сходите на выставку, на концерт.

Пишите или надиктовывайте в метро, в машине в пробке.

Используйте это время как благо для своего творчества, для думания, ощущения и творения!
15 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
Кто как справляется с такой задачей?

Пользуюсь тем, что умею писать. Пишу сам. :)


Самый продуктивный способ .
Никто .кроме профи не может написать со знанием дела и полутонов статью .
НИКТО .
Ляпы однозначно будут .
Это всё равно ,что мне писать за балет )))

Уникальный сайт
Создал продукт-сайт -наполнил своими текстами .
Пусть коряво , но со знанием практики и дела .
Работает .
Потому что , он реально в материале .
внешняя ссылка
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
15 авг. 2014
alexis18 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
Кто как справляется с такой задачей?

Пользуюсь тем, что умею писать. Пишу сам. :)


Самый продуктивный способ .
Никто .кроме профи не может написать со знанием дела и полутонов статью .
НИКТО .
Ляпы однозначно будут .
Это всё равно ,что мне писать за балет )))

Уникальный сайт
Создал продукт-сайт -наполнил своими текстами .
Пусть коряво , но со знанием практики и дела .
Работает .
Потому что , он реально в материале .
внешняя ссылка


Мне очень понравился текст на вашем сайте, еще бы видео уроками разбавить и вообще конфетка бы.
15 авг. 2014
Мне письмо пришло)))
Новые тексты для вашего замечательного сайта!
Никаких ошибок, опечаток, неудачных речевых оборотов!
Лингвистический онлайн-центр "..." – грамотный подход к тексту! Все виды услуг, включая перевод и оптимизацию контента...

Надо же, как в Тему смотрели)))
Григорий Александрович, Вам передать этот контакт?
:)
15 авг. 2014
Елена Чижова писал(а):
Мне письмо пришло)))
Новые тексты для вашего замечательного сайта!
Никаких ошибок, опечаток, неудачных речевых оборотов!
Лингвистический онлайн-центр "..." – грамотный подход к тексту! Все виды услуг, включая перевод и оптимизацию контента...

Надо же, как в Тему смотрели)))
Григорий Александрович, Вам передать этот контакт?
:)


Елена, благодарю за заботу, сбросьте в личку плз, посмотрю что там у них.
Real Estate Business Structure
15 авг. 2014
Мадам О писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
... всё равно кто потом будет вести дела клиента, он, агент, ужЕ хороший, любой из агентов, юристов, руководителей и т.д., хорошие.

Так не бывает, Григорий Александрович.
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.


ппкс.

никто не пойдет в АН, которое похоже на макдоналдс. нет, не так - если и пойдет, то потом назовет это - опыт...

нет правил без исключений...

у меня агентство как раз работает по принципу - вся компания работает на продавца, нет такого, что такой-то объект закреплён только за конкретным агентом.

Однако практически для всех классических АН справедливо именно делать упор на конкретных специалистов, так как каждый - спец широкого профиля: и договор заключит, и рекламу даст, и сделку проведёт...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
15 авг. 2014
Павел Стандзонь писал(а):
alexis18 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Пользуюсь тем, что умею писать. Пишу сам. :)


Самый продуктивный способ .
Никто .кроме профи не может написать со знанием дела и полутонов статью .
НИКТО .
Ляпы однозначно будут .
Это всё равно ,что мне писать за балет )))

Уникальный сайт
Создал продукт-сайт -наполнил своими текстами .
Пусть коряво , но со знанием практики и дела .
Работает .
Потому что , он реально в материале .
внешняя ссылка


Мне очень понравился текст на вашем сайте, еще бы видео уроками разбавить и вообще конфетка бы.



Это не мой сайт , увы (((
Но на него я часто заглядываю , много полезного нахожу на нем .
Кстати , человек , не платил ,ни копья за его продвижение .
А написал лично уникальные тексты .
За септики своими руками )))
И они вытянули весь сайт , с его слов
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей