Поск клиентов. Звонки потенциальным клиентам 72 / 2530
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 дек. 2014
bhr писал(а):а я такие прозвоны ставил на поток. Москву за 2 месяца обзванивали и шли по второму кругу. казалось бы. Человек отказался. Зачем ему звонить второй раз? Ан нет, поток клиентов нисколько не меняется.
Тогда в чем суть повторных прозвонов?
+7 (915) 023-1240
10 дек. 2014
Добрый вечер дамы и господа! Очень приятно читать Ваш форум! Раз уж затронута тема "холодных прозвонов", скажите пожалуйста ни у кого не возникала мысль, что вместо этих самых "холодных прозвонов" может эффективнее просто заказать расклейку рекламных листовок с предложением своих услуг на официальном информационном стенде у каждого подъезда в своем городе или хотя бы округе (если речь о Москве)? Это я к тому, что, к своему удивлению, почему-то не вижу рекламы риэлторских услуг ни на стенде у подъезда, ни в самом подъезде... А казалось бы, реклама - двигатель... Ну, Вы в курсе... ))
Последний раз редактировалось Гуров 10.12.14, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
10 дек. 2014
Виктория Парфёнова писал(а):bhr писал(а):а я такие прозвоны ставил на поток. Москву за 2 месяца обзванивали и шли по второму кругу. казалось бы. Человек отказался. Зачем ему звонить второй раз? Ан нет, поток клиентов нисколько не меняется.
Тогда в чем суть повторных прозвонов?
Смирнов рассказывает, что к пятому-шестому звонку больше половины первоначально "сырых" клиентов уже готовы к сотрудничеству (при правильном прозвоне). Может, в этом смысл?
Санкт-Петербург, 89533536846.
10 дек. 2014
Yac (Юрий) писал(а):Виктория Парфёнова писал(а):bhr писал(а):а я такие прозвоны ставил на поток. Москву за 2 месяца обзванивали и шли по второму кругу. казалось бы. Человек отказался. Зачем ему звонить второй раз? Ан нет, поток клиентов нисколько не меняется.
Тогда в чем суть повторных прозвонов?
Смирнов рассказывает, что к пятому-шестому звонку больше половины первоначально "сырых" клиентов уже готовы к сотрудничеству (при правильном прозвоне). Может, в этом смысл?
Он много чего рассказывает... Теоретик.
+7 (915) 023-1240
10 дек. 2014
Не поверите, в 2012 году на НЕРСе очень тепло принимали деятельность Сергея )
Я сам читал )))
Я сам читал )))
Последний раз редактировалось Юрий Яцкевич 10.12.14, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Санкт-Петербург, 89533536846.
10 дек. 2014
Виктория Парфёнова писал(а):bhr писал(а):а я такие прозвоны ставил на поток. Москву за 2 месяца обзванивали и шли по второму кругу. казалось бы. Человек отказался. Зачем ему звонить второй раз? Ан нет, поток клиентов нисколько не меняется.
Тогда в чем суть повторных прозвонов?
А в том что когда по первому кругу звонят к примеру из 100 человек 5 соглашаются работать и по второму то же самое ( то есть из тех кто отказался при повторном звонке уже хотят работать) .
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
10 дек. 2014
Гуров писал(а):Добрый вечер дамы и господа! Очень приятно читать Ваш форум! Раз уж затронута тема "холодных прозвонов", скажите пожалуйста ни у кого не возникала мысль, что вместо этих самых "холодных прозвонов" может эффективнее просто заказать расклейку рекламных листовок с предложением своих услуг на официальном информационном стенде у каждого подъезда в своем городе или хотя бы округе (если речь о Москве)? Это я к тому, что, к своему удивлению, почему-то не вижу рекламы риэлторских услуг ни на стенде у подъезда, ни в самом подъезде...
Рекламы полно.
И если Вы ее не наблюдаете, значит нет эффекта.
10 дек. 2014
Yac (Юрий) писал(а):Не поверите, в 2012 году на НЕРСе очень тепло принимали деятельность Сергея )
Я сам читал )))
Вспомните еще, как любили Лужкова.
10 дек. 2014
Владимир Новиков писал(а):Yac (Юрий) писал(а):Не поверите, в 2012 году на НЕРСе очень тепло принимали деятельность Сергея )
Я сам читал )))
Вспомните еще, как любили Лужкова.
Не знаю-не знаю, у нас свои "сосули" царствовали
Санкт-Петербург, 89533536846.
10 дек. 2014
Laverna писал(а):Я вот только не поняла что общего между Вашим презрительным и высокомерным отношением к пошлости (которая к слову проскакивает и у Вас иногда, но это так.. просто к слову) рабочими обязанностями девушек делающих обзвон потенциальных клиентов и их акцентом южнорусским или ростовским?
Это акцент по Вашему мнению пошл?
Рабочие обязанности пошлые?
Что именно??!!
Пожалуй, мне будет трудно вам объяснить.
Пошло - неуважительно попсовое отношение к клиентам. Если уж ты используешь холодные звонки, то и текст, и голос, и темп речи, и ее качество, включая отсутствие "акцента", и умение ответить на вопросы должны быть на высоте. Впрочем, сегодня даже дикторы на ТВ ставят неправильные ударения и шепелявят. Но я совершенно убеждена, что это результат общей и всепоглощающей усредненности/пошлости, отсутствия какого-либо качества и даже представления о нем. Более того во многом пошлости, ставшей нормой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей