Бабушка на телефоне 51 / 2071
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 дек. 2014
Алексей(cian.ru) писал(а):Интернет Риелторович писал(а):Если честно, не совсем понимаю какой вред от заманух?
Только 10% клиентов покупают, а тем более снимают, не то что они сами выбрали в базе на сайте. Остальные 90% уходят по тем вариантом, что предложили клиенту уже работая с ним по телефонуу.
В такой ситуации не совсем понятен смысл “реальных вариантов” в базах.. )) Ради этих 10%?
А реальное предложение в базе тем временем не сдается/продается, а висит годами...
-Хочешь, чтобы объект не был реализован? Поставь его в открытый доступ!
-Хочешь скорейшей реализации - предлагай из-под полы! Чем меньше людей узнает, что он у тебя есть, тем быстрее найдется желающий.
Я вот задумался, а если объект вовсе не предлагать? Ни в инете, ни по телефону. Может он вообще в один день уйдет?
Типа:
Пришел объект. Никому не предлагаю. Ррраз! Смс: на ваш счет поступила комиссия!
Да-да, и объекты будут приходить от недовольных клиентов. )
Санкт-Петербург, 89533536846.
27 дек. 2014
Александр Долгов писал(а):Интернет Риелторович писал(а):Если честно, не совсем понимаю какой вред от заманух?
Только 10% клиентов покупают, а тем более снимают, не то что они сами выбрали в базе на сайте. Остальные 90% уходят по тем вариантом, что предложили клиенту уже работая с ним по телефонуу.
В такой ситуации не совсем понятен смысл “реальных вариантов” в базах.. )) Ради этих 10%?
Ну по поводы аренды соглашусь а по поводу продажи явная чушь (по Москве точно)...
Какая доля сделок (не болтовни и туризма) по вторичке проходит когда со стороны покупца участвует контрагент ?
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
27 дек. 2014
Интернет Риелторович писал(а):Если честно, не совсем понимаю какой вред от заманух?
Огромный.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
27 дек. 2014
Интернет Риелторович писал(а):Какая доля сделок (не болтовни и туризма) по вторичке проходит когда со стороны покупца участвует контрагент ?
Огромная, вы очень хорошо (судя по вашим постам) разбираетесь в аренде...но по вторичке имеете малые представления...вот у меня к примеру экс....приходит ко мне покупатель, да мне по барабану прямой он или нет....в нашем случаи прямой...он пришел именно на квартиру с рекламы, а далее он ее или купит или нет...мне не интересно ему еще что то предлагать у меня задача продать квартиру а не получить в клиенты самсебериэлторов. Во вторичке ВСЕ объекты продаются людям пришедшим именно по рекламе именно по этой квартире. Смысл размешать замануху...даже с точки зрения привлечения клиентов на договор (КПД очень мал) я думаю даже для ТАНов.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
27 дек. 2014
Александр Долгов писал(а):Во вторичке ВСЕ объекты продаются людям пришедшим именно по рекламе именно по этой квартире.
Шутите
27 дек. 2014
Новосельцев писал(а):Александр Долгов писал(а):Во вторичке ВСЕ объекты продаются людям пришедшим именно по рекламе именно по этой квартире.
Шутите
Я про Москву, у нас именно так.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
27 дек. 2014
Александр Долгов писал(а):Новосельцев писал(а):Александр Долгов писал(а):Во вторичке ВСЕ объекты продаются людям пришедшим именно по рекламе именно по этой квартире.
Шутите
Я про Москву, у нас именно так.
То есть. Я рекламирую объект, звонят- приходят-смотрят-общаемся и всем им -позвонившим по этой рекламе , я -риэлтор, могу продать только этот объект ? А если мы понравимся другу... я не могу стать его риэлтором, быть выгодным в покупке другого объекта по которому он не звонил ?
27 дек. 2014
Александр Долгов писал(а):Новосельцев писал(а):Александр Долгов писал(а):Во вторичке ВСЕ объекты продаются людям пришедшим именно по рекламе именно по этой квартире.
Шутите
Я про Москву, у нас именно так.
есть много личных примеров, когда "сами себе покупатели" посмотрев мой объект, обращались за помощью в покупке, хотя при этом квартиру мной продаваемую не покупали в силу различных причин. и таких закрытых сделок далеко не одна и не две…
и да, с ними работать намного сложнее в психологическом отношении чем с клиентами просто по рекламе, но после удачного финиша прямо таки "братья на век" и благодарные рекомендации
27 дек. 2014
Александр Долгов писал(а):Интернет Риелторович писал(а):Какая доля сделок (не болтовни и туризма) по вторичке проходит когда со стороны покупца участвует контрагент ?
Огромная,
Отлично. ))) Я так и думал. Тогда идем дальше ...ответьте, какой процент этих клиентов (покупцов с контрагентами) сам искал продаваемую квартиру (ту по которой дошли до сделки)? Сам рылся в помойных базах (при том что у него УЖЕ есть агент), сам нашел подходящую квартиру в базе, потом позвонил своему агенту и сказал ”я тут сам нашел квартиру в базе, давай ее посмотрим"?
Где то я слышал, что таких единицы. Или врут мне те кто это говорит?
Если не врут, тогда плучается ради этих единиц + минимальная доля тех кто "мы сами с усами" клиентов (Вы только что подтвердили что таких очень мало) нужны реальные квартиры в рекламе. Нет?
27 дек. 2014
Елена Борисовна. писал(а):Интернет Риелторович писал(а):Если честно, не совсем понимаю какой вред от заманух?
Огромный.
Какой же? Вот для клиентов.. какой?
Вот Вашим клиентам (тем кто Вам УЖЕ заказал услугу) не наплевать заманухи там в рекламах, в этих ваших интернетах, или не заманухи?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей